Народ,скажите пожалуйста,должно ли зверски дуть с сапуна??? Если закрыть пальцем,то удержать можно,но давление чувствуется,и при старте (на холодный) из сапуна прет дымок. Это нормально??? 139 QMB
Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!!
Да.это нормально...главное чтобы на прогретом моторе сапун не дымил
- Никогда не пытайся понять то, чего не можешь понять.
- Не понял...
- И не пытайся!
............................................
Кто рано встаёт, тот быстрей устаёт.))))
Ребята правильно ли я понимаю, от сапуна идет шланг к воздушному фильтру так же ? если это оно, просто у меня так, с кришки головку торчит пендюлька а от ее шланг к коробке воздушной, думал перекрить но не стоит.. У меня на холодную тоже чутчуть дим идет с ее
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
Змінено: 05.10.2010 р., extasy
да эта шланга идёт с сапуна в воздушный фильтр( для экологических норм так делают,меньше выбросов в атмосферу) , закрывать его категорически НЕЛЬЗЯ!!! если закрыть то давление создастся(а выйти ему некуда) и начнёт выдавливать через сальники и прокладки.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
ничего это не нормально. Дым из сапуна не должен ити. Там едва заметный како-то.. пары от перегретого масла. Давление уж тем более. Обычно дым валит уже когда кольцам хана и они часть сгоревшего в картер пускают.
ыы,увас он еще в воздухан идет,а на активе ваще он с картера двигателя выведен и все на улицу
хотя ето запрещено,но никто же не будет проверять
у меня на Спарке так-же было
, а на скуте я тоже так сделал-терь дует вниз и усё
....
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
угу, и плюс фильтер чище будет
....
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
фильтр будет чище потому что фильтровать будет хуже. Ничего не стоило конструкторам трубочку всандалить позже фильтра (перед самим входом в карб, как в машине). Но там спецом сделано чтобы масляная пиль автоматически пропитывала фильтр, частиц на фильтре останется больше. Так что спорный вопрос луче или хуже оно, когда трубочка в землю или в фильтр.
я снимал, никакого давления там практически нет. Едва ощутимое шуршание.
А у меня идет дым,особенно если хорошо разгозавать, плохо конечно... но мопед едет очень хорошо, доезжу етот сезон так и уже потом капиталкой займусь. Сейчас может ревитализанта залью) может лучше станет )
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
Змінено: 05.10.2010 р., extasy
Были отзыввы, ревитализант поможет и дым пройдет, но не на долго.. на 500..1000км.. смысла его нет особо. Цена тубы ХАДО 130гр - сопоставимо с новой поршневой.
да думаю купить спец для цилиндров, стоит оно там в порядке 35 грн, хоть этот сезон откатать
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
Змінено: 06.10.2010 р., extasy