Показати повідомлення
Ситуация следующая.
Оживленная улица, прямой участок. Мне нужно поворачивать налево,
то есть это Т-образный нерегулируемый перекресток, или проще - "съезд".
Я должен: включить поворот, перестроиться заранее ближе к центру дороги (в левый ряд),
остановиться (вот тут трабл...), пропустить встречных, повернуть. Но!
Сзади несется поток машин под 60-80км/ч (друг друга обгоняя), к тому же встречные
при обгоне частично выскакивают за центр дороги.
Как-то из далека чувствуется недружелюбность сзади идущих машин,
они как бы говорят друг другу "посторонись, мля, патамуша я круче!".
Поэтому останавливаться на своем дырчике посреди дороги,
наивно мигая поворотом - полный суицид! (в данном случае)
Как я делаю. Включаю правый поворотик и спокойно останавливаюсь на
обочине (вроде ничего плохого) примерно напротив поворота.
Затем пропускаю машины с обеих сторон, а также смотрю
чтобы не было машин (которые налево готовяться) там куда мне нужно сворачивать,
и поворачиваю. То есть, типа как перехожу дорогу.
Знаю что это как-то по детски, но я волнуюсь за свое здоровье!
Так вот, правильно ли это ? (напр. с точки зрения ПДД)
Второй вариант. Главная дорога (тоже оживленная), и нерегулируемый перекресток со
второстепенной. Дорога (главная) - по ~полторы полосы в каждую сторону.
Я еду по главной (за мной тоже много чего едит...) и мне нужно повернуть
налево. Нужно стать и пропустить встречных. Где нужно (или желательно) останавливаться,
ближе к центру дороги, или можно прижавшись к правой обочине ?
Если остановлюсь в центре, опять же я буду мега-помехой, если остановлюсь
на обочине - нужно пропускать с обеих сторон (и возможно это не совсем правильно
с точки зрения ПДД). Как быть ?
ПС. Как поступаете в выше приведенных случаях Вы ?
ну вот чего далеко ходить: сегодня.
-
у нас через город проходит трасса Днепр-Донецк (2-х полоска) и мне по пути на работу приходится проехать кусок пути по трассе и поворачивать с неё как раз налево и сфетофоров-переходов по-близости нет.
так вот, сегодня.
как обычно перестроился в левый ряд, навстречу - две фуры, причём рядом, остановился возле осевой, пропускаю, даже руль развернул (чтоб заркала не задели).
и когда эти фуры мимо меня -- сзади справа объезжает на хорошей скорости какой-то джип, причём в каких-то считанных сантиметрах. за ним ещё две машинки.
как специально подстроено.
и я, короче, между двух стенок.
вот стрём!
спокойствие, только спокойствие (с) Карлсон
перекрестки терперь не могу,
по возмости их объезжаю,
лучше где то ехать, чем стоять, в пару сантиметрах от втречных,
а если переезжаю - иногда за кем в "тени" еду
больше всего, не люблю повороты налево и через трамвайные пути
( таких дофига попадаеться) - которые еще не скутер и выполнять нельзя....
да еще ехать в 1 ряду..часто черевато..
проще держать скорость во втором ряду, ( хотя опять же нарушение...)
особено если много светофоров, можно успевать держать интервал
p.s. переводить по зебре...гм приходилось...
когда заглох основательно..так по городу катил км 5...и по встречным и тд...
ехать мопед должон в правом ряду как можно ближе к правому краю.
Для поворота нуна заранее перестроитсо в левый ряд (но только для поворота) и не путайте с великами, которым низя поворачивать влево...
Это езь в ПДД + я именна так и езжу и мну еще ни 1 гаец ниче не сказал, остановили тока раз, сказать шо прикольный моц...
Канеша лучче всего пристроитсо за консервой, которая тож влево уходит, но иногда и ее нима, стремновато, но перестраиваюся влево, останавливаюсь, пропускаю встречку и поварачию... и все ганяющие пофик, уступают и еси шо снижают скорость под мну (у мну по прямой макс. 55 кмч) и при этом не сигналят.
ехать мопед должон в правом ряду как можно ближе к правому краю.
Для поворота нуна заранее перестроитсо в левый ряд (но только для поворота) и не путайте с великами, которым низя поворачивать влево...
Это езь в ПДД + я именна так и езжу и мну еще ни 1 гаец ниче не сказал, остановили тока раз, сказать шо прикольный моц...
q
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
ну вот чего далеко ходить: сегодня.
-
у нас через город проходит трасса Днепр-Донецк (2-х полоска) и мне по пути на работу приходится проехать кусок пути по трассе и поворачивать с неё как раз налево и сфетофоров-переходов по-близости нет.
так вот, сегодня.
как обычно перестроился в левый ряд, навстречу - две фуры, причём рядом, остановился возле осевой, пропускаю, даже руль развернул (чтоб заркала не задели).
и когда эти фуры мимо меня -- сзади справа объезжает на хорошей скорости какой-то джип, причём в каких-то считанных сантиметрах. за ним ещё две машинки.
как специально подстроено.
и я, короче, между двух стенок.
вот стрём!
Очень похожая ситуация была у меня на пр-те науки, ща ссылочку поищу
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
11.14. Движение по проезжей части на велосипедах, мопедах, гужевых телегах (санях) и всадникам разрешается только в один ряд по правой крайней полосе по возможности правее, за исключением случаев, если выполняется объезд. Поворот по левую сторону и разворот разрешается на дорогах с одной полосой для движения в каждом направлении и без трамвайной колеи посредине. Разрешается движение по обочине, если это не создаст препятствий пешеходам.
Катаюсь не быстрее, чем бегаю.
Я, может и не прав был, но никогда не поворачивал на лево с мопедкой в руках. Перестроился в левый ряд, вклюсил поворотник и пропускаю встречку. Ни один гаец, ни водила 4-х ничего мне не сказл. Еще учитывайте то, что вы делаите так как сделал бы водит. авто, для них жто нормально, а про то что мопедке нельзя так делать на дороге где более 1-й полосы в одну сторону мало кто знает. Единственное замечание, делайте все заранее!!! Да и еще, никогда в такой ситуации не выворачивайте руль, если вас догонит машина, то после удара полет на встречку обезпечен, и если живы останитесь то ремонтировать встречную машину вам!!!
В пиве сила, а в воде микробы!
и была "задница", так теперь еще и дорогая стала!!!
как только кого гиббоны прижмут - сразу трезвоньте во все форумы!!!
чтобы другим известно стало.
Сообщество Пенсионеров 19+
Змінено: 19.11.2008 р., alik
учю. Вот шас еще доп категорию буду открывать.... в прошлый раз учил пол года назад и почти год назад...
Я, может и не прав был, но никогда не поворачивал на лево с мопедкой в руках. Перестроился в левый ряд, вклюсил поворотник и пропускаю встречку. Ни один гаец, ни водила 4-х ничего мне не сказл. Еще учитывайте то, что вы делаите так как сделал бы водит. авто, для них жто нормально, а про то что мопедке нельзя так делать на дороге где более 1-й полосы в одну сторону мало кто знает. Единственное замечание, делайте все заранее!!! Да и еще, никогда в такой ситуации не выворачивайте руль, если вас догонит машина, то после удара полет на встречку обезпечен, и если живы останитесь то ремонтировать встречную машину вам!!!
вот тут с тобой я согласен,я тоже всегда поворачиваю налево,--катить скут по зебре как то смешно..Беседовал со многими водилами--- мало кто знает о запрете поворота скуту налево .Даже с двумя знакомыми гайцами разговаривал--и они в затруднении --а нафиг им это надо--по тем временам всё равно со скутериста нефиг взять.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Да и еще, никогда в такой ситуации не выворачивайте руль, если вас догонит машина, то после удара полет на встречку обезпечен, и если живы останитесь то ремонтировать встречную машину вам!!!
C какого "лихого"?
Первопричиной столкновения в описанной ситуации есть водитель авто, совершивший наезд на стоящий и пропускающий скутер. Он и будет (в 99,9%) возмещать ущерб и Вам и остальным участникам движения.
P.S. Но лучше (для всех в т.ч. и ГАИ), чтобы такого не случалось.
Катаюсь не быстрее, чем бегаю.
иногда успеваю повернуть налево ето когда были старые ПДД а когда новые вступили так я еще ниразу неездил вот в пятницу будет первая поездка по новым ПДД.Большинство случаев останавливаюсь в кармане справа и пропуская всех машин.Когда выжу что дистанция безопасна то переежаю,знаю нарушение пдд но моя опа важнее))
После многих экспериментов, езжу по автомобильным правилам, только так принимают за своего. В отношении левых поворотов тоже. Перестроился заранее с поворотником, обязательно посмотрел в левое зеркало и пошёл. Главное правило не обгонять авто - водители психуют жутко. В принципе скорости для того чтобы на равных держаться в потоке хватает, а вот для приличного обгона с отрывом нет.
Нет лучших среди равных
+ 10000 / Стараюсь ездить по правилам .... автомобильным. Встал перед поворотом налево и жду с поворотниками , габаритами и переодически с включенным светом. Руль не поворачиваю - чтоб поворотник было видно встречке. Хочу поворотники заменить на светодиодные полоски - ярче будет.. Недавно продублировал поворотники и стоп на кофр. Теперь спокойнее.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Ездить нужно по ПДД, и с головой на плечах, Если не создашь аварийной обстановки, то можно и нарушить
Я могу перевезти ваш мотоцикл по Киеву и области. Обращайтесь в личку
Мое мнение основано на понимании раздела 16 ПДДУ.
В нем изложены ПРАВИЛА проезда перекрестков.
Вот за нарушение ЭТИХ ПРАВИЛ и существует ст.122 КУоАП.
Если нарушить правила проезда перекрестков,
то придется вменять нарушение п.16.??? ПДДУ, а не 11.14,
в этом пункте ничего о проезде перекрестка не сказано.
Налево можно повернуть и вне перекрестка.