Показати повідомлення
Ситуация следующая.
Оживленная улица, прямой участок. Мне нужно поворачивать налево,
то есть это Т-образный нерегулируемый перекресток, или проще - "съезд".
Я должен: включить поворот, перестроиться заранее ближе к центру дороги (в левый ряд),
остановиться (вот тут трабл...), пропустить встречных, повернуть. Но!
Сзади несется поток машин под 60-80км/ч (друг друга обгоняя), к тому же встречные
при обгоне частично выскакивают за центр дороги.
Как-то из далека чувствуется недружелюбность сзади идущих машин,
они как бы говорят друг другу "посторонись, мля, патамуша я круче!".
Поэтому останавливаться на своем дырчике посреди дороги,
наивно мигая поворотом - полный суицид! (в данном случае)
Как я делаю. Включаю правый поворотик и спокойно останавливаюсь на
обочине (вроде ничего плохого) примерно напротив поворота.
Затем пропускаю машины с обеих сторон, а также смотрю
чтобы не было машин (которые налево готовяться) там куда мне нужно сворачивать,
и поворачиваю. То есть, типа как перехожу дорогу.
Знаю что это как-то по детски, но я волнуюсь за свое здоровье!
Так вот, правильно ли это ? (напр. с точки зрения ПДД)
Второй вариант. Главная дорога (тоже оживленная), и нерегулируемый перекресток со
второстепенной. Дорога (главная) - по ~полторы полосы в каждую сторону.
Я еду по главной (за мной тоже много чего едит...) и мне нужно повернуть
налево. Нужно стать и пропустить встречных. Где нужно (или желательно) останавливаться,
ближе к центру дороги, или можно прижавшись к правой обочине ?
Если остановлюсь в центре, опять же я буду мега-помехой, если остановлюсь
на обочине - нужно пропускать с обеих сторон (и возможно это не совсем правильно
с точки зрения ПДД). Как быть ?
ПС. Как поступаете в выше приведенных случаях Вы ?
Всё уже было сказано...
поступай по правилам.
Совет: иметь яркую одежду, ехать со светом, и стараться вести себя естественно и не дергаться...
Будь внимательней!Перечитай еще раз!
что перечитать?
http://s41.radikal.ru/i094/0906/a9/da01318407ef.gif
"Проезд без остановки запрещен". Запрещается проезд без остановки перед разметкой (стоп-линия), а если она отсутствует - перед знаком.
при отсутствии велосипедной дорожки, велосипед приравнивается к равнозначному участнику дорожного движения. вот именно про это я и говорю!!!
http://s41.radikal.ru/i094/0906/a9/da01318407ef.gif
"Проезд без остановки запрещен". Запрещается проезд без остановки перед разметкой (стоп-линия), а если она отсутствует - перед знаком.
А сам ты как эти вопросы решаешь? В этом топике обязательно должен был появится человек который произнес бы такие слова( уж почему-- не знаю). Вот еще момент--- главная дорога и постоянные повороты на право. Мне прямо, а народу на право. Ну что--- стоишь, ждешь-пропускаешь. Точно что заночевать можно. Там только один выход--- заранее перестраиваться влево. Автору топа мой респект. Жизненная тема.
А сам я,честно говоря,езжу по правилам для авто.Во первых привычка,а во вторых кто знает,что у меня мопед а не моц?У меня европеец.А на счет правого поворота,так если ты стоиш на светофоре,а мудаки сзади сигналят(хотят на право),то пусть сигналят.Ты ничего не нарушаеш,ведь постоянная стрелка светофора разрешает поворот,но не обязует его делать,в отличии от знаков-направление движения по полосам.Все просто.
Та ні, ты нэ второпав! Это дорога которая по ветке метро Дорогожичи - Позняки и дальше( замкнуло,не помню как ее..). Там 4 полосы в одну сторону, скорость дикая, и постоянные правые повороты.Машины входят в них не меньше 70 км . Жуть. Я когда-то ехал--думал поседею.Ну, что -- останавливался, пропускал. А там их много( и машин, и поворотов)
АХТУНГ! Это сообщение не может содержать скрытую рекламу!
Сегодня вечером еду, уже темно. Вхожу в поворот, фара, хоть и светит офигенно, за мной машина.
Скорость 72км,ч начинаю ложить байк на бок.
И тут прямо за 2 метра оказывается яма у края дороги. Я входил по внутреннему кругу...
Резко сбрасываю газ и выхожу из наклона....
Проехал по самой кромке. Делов всего на секунду, а уже в голове мелькнули мысли о битом пластике, руки, ноги, и кропотливый ремонт...
Блин, когда уже наши дороги станут достойными наших лошадок?!!
Это проблема более глобальная. Если бы все соблюдали правила то не было бы аварий и проблем.
В городе скрость более 60 кмч запрещена вообще!
А для скутера если все едут 60 не проблема перестроится в любой ряд и повернуть куда надо.
А вот када 1ряд едет 60 второй 80 а третий 100 то тут с 50цц нечего даже думать про левый поворот если нет светофора ...
при повороте налево с многополосной трассы скорость и мощность не играют большой роли. даже если они позволят тебе перестроиться в левый ряд то в 90% случаев тебе прийдётся остановиться и пропустить встречных. и сколько тебе прийдётся стоять неизвестно. ты когда нибудь видел "матрёшки" из трёх-четырёх машин как раз в левом ряду в разрыве осевой? я их наблюдаю довольно часто. очень просто - многие водилы считают левую полосу гоночной трассой, из них примерно половина не знает или забывает о сьездах. и когда впереди идущая машина решает повернуть налево и останавливается то для них это ПОЛНЕЙШАЯ неожиданность. и мигание стопами и включение поворотов не всегда спасают ситуацию. не видят. потому что не ожидают. человеческий фактор, от него никуда не деться. поэтому если не хочешь поучаствовать в "матрёшке" - едь до перехода и там пересекай дорогу. и самое главное - голова на плечах.
А мощности скутера хватает для осуществления поворота налево?
Действительно бывают ситуации когда тебя просто не пропускают влево и приходиться делать как-ты. Как то даже показал поворот налево, начал поворачивать в паре сантиметров пролетела машина, остановилась ещё и орать начала. ППЦ.
раньше на перекрестках и съездах всегда поворачивал налево по общим правилам ПДД (перестройка в левый ряд, сингнал поворота, пропускаю встречку и повернул).
в свете пришедшей поры новых штрафов как теперь с "левым" поступать будем??
ведь Гайцев не всегда за перекрестком видно, остановят - дешево не покажется
они и так на нашего брата смотрят сквозь зубы, а теперь еще с такими "расценками".
часто и густо - если "левым" не пользоваться то путь от точки А в точку Б может увеличиться в РАЗЫ!!!!
ума не приложу что делать!!??
Сообщество Пенсионеров 19+
переводить в руках по пешеходному переходу......
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Я делаю хитрее. Если ехать с центра города ко мне домой, то есть перекрёсток, где мне поворачивать налево. 3 полосы в каждую сторону, полкилометровый участок перед ним, то есть машины обычно неплохо разгоняются. Дорога, на которую мне надо повернуть - двухполосная, менее оживлённая. Пару раз поворачивал с левой полосы, но несколько раз пятая точка нервничала, грызла сиденье. Начал делать хитрее. Я поворачиваю НАПРАВО, проезжаю метров 50 и разворачиваюсь. Движение на той улице намного меньше. Подъезжаю к перекрёстку, мне как раз уже зелёный загорается. Всё, пробем нет. Жена первый раз понаблюдала за моими манёврами, спросила, почему ты такими выкрутасами поворачиваешь к нам. Я ей - жить хочется, смахнут как муху и фамилию не спросят. Поэтому и остальным советую, если позволяет обстановка и дорога, поворачиваете направо, отъезжаете от перекрёстка и разворачиваетесь. И все дела. Дальше как обычно. Если нет, увы, пока пешеходный переход.
Змінено: 18.11.2008 р., Wicker
народ, а как правильно перевезти скутер через надземный пешеходный переход на чоколовском бульваре или внизу на краснозвездном возле пересичения с кировоградской?!
Или как на КПИ по подземке его перевезти не забыв у авомата взять кофе и в обменнике купюру розменять?!
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
Змінено: 18.11.2008 р., SergioStreet
Сто пудофф
Сколько на скуте не ездил - ни разу таких проблем не было. Если мне нужно было повернуть, то хоть с восьмого ряда я поворачивал куда мне нужно. И никто не сигналил, не орал и не матюкался. просто нужно вовремя перестроиться, не мешая никому и включить левый поворот, и пусть все кто сзади едет хоть обосрется - если поворот разрешен, будет обьезжать и не пискнет.
The main is to have an aim you want to achieve.