Всем добрый вечер!
а он таки добрый, раз мы тут собрались.
и так...! запасайтесь
и слушайте
.
был вчера в гараже, занимался двиглом.
Проблема( хотя даже и не проблема... но все же, сделать надо было) заключалась в том, что бывший хозяим(если его можно так назвать
) не понятно как ездил если вообще ездил, так как сайлентблоки крипления двигателя вышли из раб. состояния (хотя это слово сюда не подходит) они в таком состояние были, что двиг бросто было
не реально затянуть так как надо!
и мной были куплены (попутно с други запчастями) новые сайлентблоки у Пети Мотогриппа(Киевляны его должны знать).
Прийдя в гараж,переодевшись и хлебнувь пару глотков теплого чая... я быстро и окуратно все отключил от двигла и снял его. Далее сделав все замеры сходил к токарю и он мне вытолич толстую шайбу(для выприсовки)! потом нашел стальную шпильку пару гаек и кусок трубы(для чего... думаю объяснять не надо) собрав эту всю чудо- конструкцыю я начал упорно работать ключем!НО, упорство сайлентблоков оказалось на много сильнее шпильки.
(чего я не ожидал )
НО мы,- парни бравые
!не здались! и победа была на моей сторе
и потом таким же образом(но перед этим смазав сайлентблок литолом) все было собрано назад (ооох как оно хорошо шло потом
)ТАк что теперь двигатель можно надежно закрепить на раму.
Во время работы было испорчено:
4 шпильки.
штук 10 гаек.
1 гайко вёрт.
и пострадала одна рука
(уххх.... как шпильки лопаються
)
ЗЫ. пару фото нише.
сорри за качество.
так бежал в гараж... что опять фотык забыл)