1) я знаю не один случай когда покупалась старенькая 400-ка по цене 2000-2500 и каталась без проблем до повышения кубатуры.
2) не спорю, есть и китайцы с большими пробегами, но это больше случайность чем закономерность. Обычно начинают сыпаться после 10 000км.
3) я говорю не про новые мотоциклы, а за бу, цена которых почти такая же и больше, не более чем в два раза. Так вот у меня нет ни одного знакомого который бы встречал сибиху с мертвым мотором. Обычно они ходят по рукам пока кто-то не разобъет. Зачем тебе 1 000 000? обычно хватает намного меньше
)
4)Двигатель в сборе на расборке знакомый купил за 400 баксов, после того как ему неправильно выставили распредвалы и побили клапана с поршнями. До этого ездил 3 сезона вообще без проблем и еще бы столько отъездил. Заметь, только он отъездил. Сколько отъездили до него никому не известно
5)Почему-то когда говорят про китайцев, сравнивают только цены, про то что они хуже тормозят, разгоняются и управляются и тд как-то забывают. Всякие мелочи вроде плохой проводки, света, крепежа тоже никого не волнуют.
6)На своей каве я тоже езжу по городу 80 кмч, но пока зонгшен разгонится до 80 я уже буду за следующим светофором... и на обгоне я могу ускориться, если надо, а не ложить в штаны, если вдруг немного не расчитал.
Вот и все аргументы. Да, за 1500 ничего кроме китая не купишь. Можно купить, ездить и радоваться. Но покупать мигели за 3 с лишним куска это глупость. И еще большая глупость доказывать что китаец луше. Не лучше они... Дешевле. Но не лучше
PS: почему вместо бэхи амулет не взял?