плюс для достаточной уверенности в жизнеспособности китайского девайса следует намотать на нескольких экземплярах не одну сотню тысяч км. Есть желающие
Есть которые уже намотали, и то что ты их не знаеш это минус.
есть еще больше тех, которые убедились в обратном, и я в том числе.
хоть я и не владел ничем из китайской техники, но имел возможность тесно сотрудничать с другом, который занимался ремонтом и обслуживанием китайской техники на Криворожском филиале УкрАвтоЗапчастыны. занимались мы с ним не только гарантийным ремонтом продаваемой техники, но и еще много чего прошло через наши руки, мастер он хороший и приезжали к нему даже из других областей. так что представление о том, что представляет из себя китай, и что представляет из себя япония я имею очень даже хорошее.
вы наверное совсем забыли, что речь идет о новых китайцах, и о 10+ летних японцах, так даже двадцатилетние японские девайсы были в куда лучшем техническом состоянии, чем их двух-трех летние китайские аналоги. о качестве применяемых на китайской технике материалов ходят легенды, да что я говорю-вы и сами это все прекрасно знаете. я вообще молчу о случаях, когда на только что собранном из коробки новеньком 150 кубовом скутере на месте под весом двоих не самых тяжелых седоков просто ломалась пополам рама, и таких случаев на моей памяти немало.
а у нас речь зашла о технике, за 400+ кубов, и способной развивать скорости далеко за 100км/час (реальных, а не по китайскому спидометру).
как вы считаете, что останется от пилота такого снаряда, когда у него на скорости за 150км/час лопнет пополам рама? мне просто страшно представить последствия, а уж проверять выдержит ли она и и граться в русскую рулетку я не имею ни малейшего желания.
вот именно поэтому я до сих пор езжу на Дио, и собираю деньги на достойный аппарат, хотя мог бы уже давно приобрести любой, самый распрекрасный мотоцикл из Китая. но извольте-повторюсь еще раз-я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи.
за сим раскланиваюсь, продолжать дискуссию далее-считаю бессмысленной тратой времени.