Подтверждаю, китайская нижнераспредвальная старушка CG дерет юбр как по динамике , так и по скорости. Разница в 4-5 лошадок никуда не денешь. А на счет 15000 - это смешно, я на китайце тоже ниче не делал, ну разве по мелочам, маслянное поставил, резину для дальнобоев поменял(эндурастая в идеале , осень пришла - переставлю), для трассы звезды подобрал, ксенон прилепил. Все только ради удовольствия и душевности
. кстати, практически при том же пробеге - 520 цепь ухоженная на 40 процентов, 428 на столько же. масло автокастрол меняю через 3000(автомобильный фильтр тонкой очистки масла поставил). Итого на 3000 с сменой фильтра и масла - 60 гривасов
пишу по делу- бери что нравится, садись, примеряйся, катайся. и выбирай.
а то те тут щас насоветуют, перегрызутся и спать пойдут
п.с.- за двуху зелени рекомендую таки Хьюсонг. качество правда почти как у китая, но хоть ездит получше китайцев. ЮБР- это мопед. и это аксиоиа. если найдешь хорнета 250ку- это возможно за эти деньги то за запчастями потом в Японию будешь летать
есть в твоих словах лапоть сермяжной правды
ВАЛ, ну че сказать , тема - жестяк.
Как там Воланд в мастере и маргарите говорил? ЛЮДИ КАК ЛЮДИ....