У зоншена максималка 115 - 120 с ураганом в задницу
какой там ураган? тошнотик полный.
по поводу предодущего поста.
я говорил не за новый йобр, 17 штук выложить это много. сколько точно стоит китайский комет я незнаю. Но тоже не меньше чем йобр, а это бабки в притык и вроде как покупать мотоцикл в притык некто особо не хочет, по этому я советую бу ибр так как за 12шку можно выхватить неплохую мопедку. А бу кометы продаются около 20-ки грн, китайских в продаже видел пару раз бу, а цены как за корейца. А приведённые выше аргументы про ломучесть ибра - гавно полное, сплошной бред и сказки соломенного бычка, упал не заводиться, лопнул диск, пиндос, лопаются кованые диски ворк и адван комплект которых стоит как литр. двигателя клинятся везде только официально обратившихся за новыми движками в панавто человек только двое, за больше чем 6 лет продаж ибра в украине один из них мой хороший товарищ. И двигло там заклинило по ясным причинам, масло гауно и уже до 100км пробега ибр летал про проспекту в свече и стрелка не уходила с красной зоны, заклинило около 3-4 тысяч пробега. нефиг ставить в один ряд ибр с китайским хламом, тот же стингер хоть сладко стоит, но сделан непонятно какими кривыми руками и едит тоже не особо для своего обьёма + их фонарь в украине с запчасточками будет туго, а они ой как нужны будут. За хьюс нечего не говорю, хороший конь. Но ещё раз повторюсь разные ценовые и весовые категории. А купить хьюса бу корейца и остаться с пустыми карманами немного глупо. Всё таки разница между бу апаратами почти в раза, а покупать новый что ибр что хьюс особого смысла не вижу, корчи надёжные особо не ломучие и односезонные, вывод зачем тратить больше?