Показати повідомлення
стандартні ,як на мене, слабенькі.
Учітеся брати мої, думайте, читайте. Чужому научайтесь і свого не цурайтесь!
У меня были барабанные! (не нравились, вечно или сильно и слабо тормозили, заедали! Трос РВАЛСЯ!!)
Надоело!
Потом нашел скут за 400грн (двиг, рама, колёса с дисками).
Зделал назад дисковые, если у тебя есть всё что надо то ты это всё дело за 4-5час поставишь!!! Единственный "-" это если 2 амортизатора прийдётся 1 ставить! (можно канечно поламать голову и зделать на 2....)
пиши в личку если чего...
А вообще всё более подробно здесь http://www.moto.com.ua/forum/ там полазь на последних страницах всё я описывал... и фото есть....(ещё будут)
вот фото:
Змінено: 10.11.2010 р., saha45
траверса для двух амортизаторов не преднозначена для одного амортизатора,под нагрузкой колесо будет выворачиватся
Сначала купил у нас за 50 грн...гаФно...потом в киеве проездом был и купил ferodo - цена 180 гривен - 1 колодка.Дорого но красиво)
че не предназначена?
и куда колесо будет вворачиваться?
Прийдётся сфотать и показать как уживаются в месте: тормозной диск, суппорт, траверса и амортизатор.
На двух амортизаторах сайлентблоки дольше живут(не говоря об управляемости и т.п). Я говорю о том что для установки диска, совсем не обязательно убирать второй аморт фотку скинул, могу сфотать подробнее.
да можно и на двох.... но это проблем больше и мороки!
ну в принцепе да... варить... и т.д. Но дело в том что железо не оч толстое там!!!=((
Незнаю как хотите! у меня всё ровно двиг ещё один есть... колёса 2. трансмисия... 2 амортизатора... руки дойдут приварю... фото кину...
Змінено: 11.11.2010 р., saha45
кому интерестно вот смотрите!
там де обведено красным на этой штуки держится вся шняга, там де красная точка это - крепится в верхнюю часть (возле гениратора) крепления.