Для начала нужно слить старый. Лично я отсоединил шлангочку,которая идет от головки цилиндра, к помпе и благополучно все слил. Перед заливкой нового, следует, обязательно стравить воздух из системы. Для этого надеваем на прокачной штуцер шлангочку (штуцер находитсся в самой верхней части головки цилиндра)Заливаем в расширительный бачек 1 литр антифриза, и откручиваем штуцер (Ключем на 8) примерно на пол оборота, и ждем пока свежий антифриз польется из шланга. Рекомендую под шланг сразу поставить ту же бутылку где была охлаждающая жидкость. После того,как антифриз начал заполнять бутылку, внимательно смотрим в расширительный бачек,чтоб не слить его весь обратно, иначе будет подсос воздуха. Как только немного антифриза останется на дне бачка,закручиваем штуцер, обратно из бутылки выливаем в расширительный бачек антифриз, и такую операцию проводим раза 3-4
Сообщество пенсионеров(Закрытая ветка)Николаич
Лично я отсоединил шлангочку,которая идет от головки цилиндра, к помпе и благополучно все слил.
Это где такая шланга? Нет такой шланги. Есть от головки к радиатору и от помпы к радиатору. Которая самая нижняя, она же возвратная, вот её и снимают. Жидкость слил, залил дистиллированной воды литр и сколько там войдет, завел, ключом на 8 просто приоткрутил болтик на штуцере головки, воздух сойдет мгновенно, не надо там стачивать много жидкости. Дал поработать двигателю. Слил воду. ЗАтем залил свежую жидкость и так же стравил воздух и вуаля.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
Лично я отсоединил шлангочку,которая идет от головки цилиндра, к помпе и благополучно все слил.
Это где такая шланга? Нет такой шланги. Есть от головки к радиатору и от помпы к радиатору. Которая самая нижняя, она же возвратная, вот её и снимают. Жидкость слил, залил дистиллированной воды литр и сколько там войдет, завел, ключом на 8 просто приоткрутил болтик на штуцере головки, воздух сойдет мгновенно, не надо там стачивать много жидкости. Дал поработать двигателю. Слил воду. ЗАтем залил свежую жидкость и так же стравил воздух и вуаля.
Показал на фото
Знач возвратную
Я ж тоже не знал как сливать его..прочитал тут http://gilerarunner.ru/index.php/articles/repair/23-------
Теперь таким же способом и пользуюсь
Сообщество пенсионеров(Закрытая ветка)Николаич
Показал на фото
Знач возвратную
На фото ты показал не возвратную шлангу. Это буратино-тюнинг. Эта шланга должна подавать обогрев на карбюратор. Обогрев выкинули, а контур закольцевали. Кстати его лучше тогда просто заглушить. Ну я так думаю. Я снимаю толстую шлангу с прямого патрубка и жидкость уходит за несколько секунд в подставленный тазикс.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.