Может кто уже сталкивался с подобной проблемой. Являюсь владельцем старичка Honda Vokal. Родной карбюратор приказал долго жить, аналогичного найти не могу. Сам полный чайник в технике, поэтому решил спросить у всезнающего all, взаимозаменяемы ли карбюраторы на двух и четырехтактники? Если да, то какой больше подойдет на Вокала (учитывая его маленький расход топлива)? Если нет, то может кто подскажет где можно купить аналогичный родному, или какой подойдет от четырехтактных моделей? На авторынке попался только один от четырехтактника, но он по размеру был вдвое больше моего, и, естественно, просто не поместился бы под обвес.
Змінено: 17.09.2010 р., lg2375
А,что случилось с родным карбом?
Я не первый хозяин, предыдущий над жиклерами (которых тоже нигде нет) поиздевался капитально. Крутил плоскогубцами, жиклер холостого хода слизан напрочь, еле выкрутил, и оба разболтаны. В общем скутер ездит, но отрегулировать расход топлива нет не получается, жрет под 4 литра, кода газуешь из выхлопной валит черный дым, если постоит свыше 3х часов приходится с бубном плясать чтоб завести (на прогретом этой проблемы нет), нагар на свече черный маслянистый. В СЦ сказали что только менять карбюратор, которого у них нет, на крайняк попробовать поменять жиклеры, которые найти не менее проблематично. Вот в двух слова вся проблема. Добавлю что поршень и кольца на том же СЦ поменяли, так что причина не в них, масло не жрет.
А какая маркировка на двигателе?
Если имеется ввиду модель двигателя, то, по информации из интернета - AF04E.
Модель A-AF04
Год выпуска 1983
Количество мест одноместный
Габариты ДхШхВ (мм) 1 510х615х955
Полная масса/сухой вес (кг) 49/45
Объем двигателя (см куб) 49
Модель двигателя AF04E
Тип двигателя 4-тактный
Охлаждение двигателя воздушное
Max мощность (лс/обмин) 4.0/7,000
Max крутяций момент (кгм/обмин) 0.43/6,000
Тип трансмисии вариатор
Минимальный радиус поворота (м) 1.5
Расход на 100км при 30 км/ч (л) 0.77
Объем бензобака (л) 4.0
Тормоза барабанные
Размер резины 3.75-10-2PR
Змінено: 17.09.2010 р., lg2375
Сделай фото родного карбюратора,легче будет посоветовать.Черный дым возможен если забит воздушный фильтр.Синий дым проблема с кольцами,ну масло попадает в камеру сгорания.Если карб маленький то можно попробовать с такта аф 24
Все гаразд,працюемо.
24-ый Такт 2Т , а у него 4Т.
Хотя может разницы и нет
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
есть разницца..
даже еслы про100 подумать про конструкцию 2 Т и 4Т-в 2Т масло смешиваетсо с бензом..
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Дым именно черный, в воздушном фильтре поролон, недавно промывал, да и с отсоедененным фильтром тоже черный валит, только что проверил. На параллельном форуме ответили что 2х тактные карбюраторы не совместимы с 4х. Вт фото, надеюсь таких достаточно, разобрать сейчас не могу, инструментов под рукой нет. Есть еще фотки жиклеров сделанные ранее с целью поиска оных по разным магазинам, СЦ и рынкам.
До понедельника меня на форуме не будет, и ответить на вопросы не смогу, но буду признателен за любые советы.
Змінено: 17.09.2010 р., lg2375
Так может с Дельты присобачить-на ней то двигатель 4т?Должно получиться с минимальными доработками-может быть крепежные отверстия на другом расстоянии расположены,и патрубок от фильтра не подойдет,но думаю это единственный реальный вариант.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
От Дельты врядли поройдёт,всё таки ручной подсос,не проще попробовать подобрать жиклёры.Хотя китайские ремкомплекты редкое гуано.
От Дельты врядли поройдёт,всё таки ручной подсос,не проще попробовать подобрать жиклёры.Хотя китайские ремкомплекты редкое гуано.
Скажем так-конструкция подсоса на столь актуальна,главное всё остальное.Мне кажется должно подойти.А по китай жиклерам из рем комплектов я с тобой полностью согласен.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
В любом случае автору прийтётся как то выхорить из этой ситуации,любой другой карб повлечёт за собой переделку патрубков,по этому думаю,что для начала можно поэксперементировать с жиклёрами.Да и по деньгам такой эксперимент будет практичней.
У меня есть карб с китайского двухтактного цепного скутера,внешне вроде похож,могу подарить,ради эксперимента.
В любом случае автору прийтётся как то выхорить из этой ситуации,любой другой карб повлечёт за собой переделку патрубков,по этому думаю,что для начала можно поэксперементировать с жиклёрами.Да и по деньгам такой эксперимент будет практичней.
Да,согласен.Логично сначала поколдовать с жиклерами.Главное чтоб корпус целый был.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
santyago705915
Буду признателен, пересылку оплачу.
А по поводу жиклеров, их я в первую очередь и искал. Увы, китайские короткие, в смысле у них не знаю как называется та часть что с отверстиями находится ближе к резьбе, то есть она будет более утоплена, и навряд ли воздух будет захватывать и распылять топливо, если я правильно понимаю принцип работы жиклеров.