MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 02:34
27
-1 °С
Вітер: 3 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Piaggio/Gilera TYPHOON/STORM - ремонт, эксплуатация, обсуждение

Переглядів: 277015
15.09.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Вот и по тайфунам темка появилась... На дио, джоги, ранеры есть, чем тайфуны хуже???
Нужна нам такая тема???


Технические характеристики и некоторые размеры з/ч:

РАЗМЕРЫ И МАССА
Сухая масса 84 кг
Полная длина 1800 мм
Полная ширина 700 мм
Колесная база 1280 мм
Высота по седлу 810 мм
Размер переднего колеса 120/90-10
Размер заднего колеса 120/90-10, можно всунуть 130/90-10 (нужно будет подложить гайки под выхлопную, что бы не терло об колесо)
Объем бензобака 5.5 л резервный запас топлива 1.5 л
Объем маслобака   1.5 л

ДВИГАТЕЛЬ  - TEC1T до 1998 года
Объем 49.4 см3
Число тактов 2
Мощность 6.8 л.с. при оборотах 6500 мин
Крутящий момент 4.7 Нм  при оборотах 6250 мин
Степень сжатия 10.0
Система охлаждения Воздушная
Система питания Карбюратор - Dellorto - PHVA12
Диаметр цилиндра / Ход поршня 40.0/39.3 мм поршень подходит от Honda dio 34/35 (в доработках не нуждается)
Свеча зажигания: Champion RN2C или NGK BR9 ES - зазор 0.5 - 0.6 mm
Подшипники коленвала - BB1 3055B- (20x52x12mm)
Сальники коленвала - 19x30x6,5mm

ТРАНСМИССИЯ
Вариатор
Ролики вариатора (модель до 1998 года) - 16х13 мм - 8,5 грамм (обычный хондовский размер)
Ремень вариатора (модель до 1998 года) - 804х17,5
Редуктор Piaggio Typhoon 50cc (1993-1998) - 11/39 (объем 75 грамм - 80w90)
Подшипник открытый первичного вала 6201 C3- (12x32x10mm)
Подшипник закрытый первичного вала 6203 C3 (17x40x12mm)
Сальник первичного вала - 22x40x7mm
Подшипник игольчатый (в крышке редуктора) BK 1212- (12x18x12mm)
Подшипник закрытый выходного вала (заднего колеса) 6204 2RSH- (20x47x14mm

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передние тормоза Гидравлические/Однодисковые
Задние тормоза Барабанные
Диаметр переднего тормоза 190 мм
Диаметр заднего тормоза 110 мм
Тип подвески переднего колеса телескопическая вилка
Тип подвески заднего колеса маятниковая с моноамортизатором

РЕКОМЕНДАЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Тип масла - Synthetic 2 stroke API TC or higher
Тип трансмиссионного масла - 80W-90 light gear GL3 or higher
Тип тормозной жидкости - DOT4
Давление в передней шине - 1,3
Давление в задней шине - 1,8-2,5

Ремонт вилки http://www.moto.com.ua/journal/id-586/

В архивах с лева на право:
№1 Мануал по ремонту двигателей PIAGGIO;
№2 Юзер мануал по тайфунам;
№3 Перемотка генератора и изготовление реле регулятора (тем кто хочет поставить ксенон);
№4 Информация по карбюраторам DELLORTO


Daelim E-five VS Piaggio Typhoon

Не только мотоциклы, но и скутеры поддаются классификации: городские, макси, спортивные…для бездорожья. Вот на последней категории и остановимся. А точнее, на двух представителях из этого племени.

Безусловно, характеристика «для бездорожья» звучит как гипербола, потому как полноценными эндурными качествами «полтинник» обладать не может. Но быть с претензией на некоторую всепролазность - вполне. Каждый раз вздрагиваю, когда в тусовке говорят: «Вот по деревенским дорогам лучше всего на Honda Dio гонять!» Простите-подвиньтесь, но этот скутер из разряда чисто городских, шоссейных аппаратов, подвески которого не всегда на асфальте справляются, не то что по сельским кочкам «дубасить».

Для лёгких пампасов существуют специальные табуретки, вот например, Daelim E-five. Причём интересно, что за основу корейского всепролазы бралась та же Honda Dio, но в новом, полуостровном варианте, претерпевшая существенные изменения во внешнем облике и, что немаловажно, в подвесках. Экстерьер скутера гасит предубеждения скептиков по поводу качества корейской мототехники. Отлично вписанная в передний «клюв» просветлённая фара контрастирует с задними кругляшами стоп-сигнала, будто взятыми из далёких восьмидесятых. Кто-то, возможно, узреет в них мотивы, навеянные спортбайком Yamaha R1. При детальном осмотре стыков между пластиковыми облицовками не находишь ни щелей, подобных своей ширине американским каньонам, ни заусенцев, сколов.

Daelim E-five


А вот и первые предвестники внедорожной концепции! Руки водителя прикрывают «офф-роудные» лопухи на рукоятках руля, поворотники, подвешанные на эндурных ножках, и «жирные» 10-дюймовые покрышки. Пухлые колёсики так и зазывают выехать на щебёнку и немножко похулиганить, покрутив «пятачки». Не менее классно (а чем-то и необычно) смотрится приборная панель, представляющая собой спидометр и контрольные лампочки. Лаконично и со вкусом. Что же ещё привлекательного? Передний дисковый тормоз, но этим, в принципе, мало кого удивишь, он уже давно стал знаком хорошего тона на «полтинниках» и гарантом лучшей активной безопасности пилота. Вдоволь наглядевшись, пора завести мотор, что удаётся всегда с первой попытки, это я говорю как юзер, тестировавший этот скутер. И вправду, почему бы ему не заводиться, когда мотор-то от вышеупомянутой Dio. Мощность не велика - 4,6 л.с., однако передаточные отношения трансмиссии подобраны на «пятёрку», и максимальная скорость у E-five порядком больше за магические 60 км/ч. Но разговор не о динамических возможностях машинки, а о пригодности к перемещению по дорогам, которые не по праву называются таковыми. Здесь большую роль играет тяговитость мотора, моментность, потому как лесные рейды изобилуют не только спусками, но и крутыми подъёмами.

Простой эксперимент: заедет ли скутер на земляную горку под 40 градусов, если до этого был дождь? «Асфальтовый полтинник» вам придётся тащить на себе, либо, подгазовывая, бежать рядом с ним. Daelim тоже звёзд с неба не хватает, но с соответствующей резиной, которой он комплектуется, совершить подвиг по восхождению на местный ведьмовской пригорок будет значительно проще. Равно как и прохватить по мокрым лесным тропинкам, не боясь за пляшущее под свою дудку заднее колесо. Да и подвески с материнской лаской побеспокоятся о спокойствии пригретой удобным спрофилированным сиденьем «пятой точки».

Ровная характеристика мощности мотора, без злых подхватов, вкупе с хорошей развесовкой скутера (переднее колесо неплохо загружено), не оставит поводов для опасения внезапно закозлить на том же самом подъёме, чем страдают японские старые «полтинники», особенно Yamaha Jog. Тот при неосторожном обращении с газом так и норовит перевернуться, что опасно при восхождении на гору. Но это, по сути, экстремальные покатушки, в рамках же обычной сельской дороги владельцу Daelim’а вообще останется только расслабиться и наслаждаться поездкой.

А вот конкурент Piaggio Typhoon существенно разнится как и внешним видом, так частично и применением. Не буду вдаваться в историю марки, но скажу одно, выпускается этот скутер значительно дольше своего соперника, что подтверждает высокую популярность созданного конструкторами образа. Во-первых, несколько своеобразный внешний вид (на любителя), сочетающий в себе узкий передний облицовочный щит и куцую заднюю часть. Одному человеку на сиденье вполне удобно, а вот вдвоём расположиться уже проблематично, ввиду недостаточности места. Приборная панель шокирует своим набором: спидометр, тахометр (!), целая россыпь индикаторных лампочек…По сравнению с E-five, набор богатейший. Но это на первый взгляд - те, кто катался на «итальянцах», знают, что «приборки» у них далеко не простецкие. Минуты достаточно, чтобы понять- переключатели качественные и работать будут чётко.

Piaggio Typhoon


И здесь внедорожная составляющая: внутренние трубы передней вилки предохраняют пластиковые грязевые щитки. Не сказать, что это панацея, но смотрится неплохо. И как же без «дутых бубликов», визуально создающих массивность не такого уж и большого скутера. Обязательно передний дисковый тормоз и двигатель воздушно-принудительного охлаждения. И вправду, зачем «водянка»? Двигателя я коснулся неспроста, потому как тюнингу поддаётся движка очень даже охотно. И направить эти возможности можно в двух целях: заточить «табуретку» под занятия стантрайдингом или улучшить характеристики для того самого бездорожья. В первом случае ставится бойцовая «семидесяточка», низовая выхлопная труба, меняется вариатор. И в путь, несмотря на некоторую тяжеловесность к выполнению трюков, Typhoon будет живенько выдёргивать переднее колесо в небо. В принципе, этот же «комплект» подойдёт и для покорения грязевых вершин. Причём экстрима и адреналина вы получите побольше, нежели на Daelim’е. Форсированный двигатель придаст поездке незабываемые минуты балансирования на грани фола, когда возможности пилота не будут соответствовать возможностям усовершенствованной техники. Но это для новичков. Для по настоящему опытных скутеристов Piaggio станет незаменимым каждодневным тренажёром, который всегда под рукой, готовый держать своего владельца в тонусе.
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
Змінено: 23.12.2013 р., saninbox
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.25 мБ.
rar
5.47 мБ.
rar
821.7 кБ.
rar
2.32 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••45678910••29
24.10.2010 р. відповів для gileratuning  
answerview
мертвый только пластик)...

ну и по мелочи)
паданый он сильно,двиг в идеале,варик выработан и пластик местами ломан
200$
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Валерьевич
like
good
bad
shockingly
24.10.2010 р. відповів для Indian  
answerview
я вчера вечером пластмассу снял снего ну на нем тоже поломанная ну только передняя какойто класный пацан на саморезы пластмассу закручивал 25_spiteful  33_wacko вообще бред а дальше еще лучше под пластмассой все провода перерезаны и смотаны тросиков нескольких нехватает на подсос там ваще ничего нет зажигание перерезано и смотано на поворотники вообще нет никаких проводов какбудто так и должно быть вообщем здуреть повезло хоть у меня знакомый есть с такой же априлией когда буду делать будит хоть пример мне как его собрать че там нехватает воздушного фильтра вообще нет ролики вариатора повыпадали короче 05_shok буду думаю по нашему форуму б у запчасти собирать  38_focus
выбор есть всегда даже если кажеться что его нет...
like
good
bad
shockingly
24.10.2010 р. відповів для gileratuning  
answerview
прикольно( у меня когда то был тайфун
крутой скут.
то же самое,только что проводка на месте
пластик на саморезах,хотя крепления только в паре мест ломаны
сейчас вот пойду счищать срань на кике,
кик приварен к валу кика,а отмахивать целиком думаю не стоит
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Валерьевич
like
good
bad
shockingly
24.10.2010 р. відповів для Indian  
answerview
ах да у меня заднее колесо еще приварено вообще бред какойто тут01_smile
выбор есть всегда даже если кажеться что его нет...
like
good
bad
shockingly
24.10.2010 р. відповів для gileratuning  
answerview
видел такую фигню пару раз)

мата вызывала немерянно
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Валерьевич
like
good
bad
shockingly
30.10.2010 р.
answerview
Всем Привет!!! Недавно купил себе Gilera typhoon. Правда не роботчий но думаю я с ним справлюсь. Я надеюсь ребята вы дадите пару советов и консультаций по этому зверю? При осмотре было найдено: капец целиндру (надиры), потек масленный насос (думаю что сальнику пришол капут).. Проблемы казалось бы и не серезные ноооо. Новый целиндер и поршневая стоят просто нереально дорого в нете я нашол за 360уе (к стати скут я купил всего 1000грн) может стоит купить на разборке? Посоветуйте плизззз
like
good
bad
shockingly
30.10.2010 р. відповів для kolegaa  
answerview
360 ? це фантастика)
многовато вообще-то,
ДР эво на пьяджио стоит около 1000 грн.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Валерьевич
like
good
bad
shockingly
31.10.2010 р. відповів для Indian  
answerview
360 ? це фантастика)
многовато вообще-то,
ДР эво на пьяджио стоит около 1000 грн.

Ой я просто не внимательный сори это цена на 150 кубовые.
А на мой. Комплект 128 евриков чесно говоря тоже многовато.. На япошек в три раза дешевле  27_dash
НО ОН МНЕ НРАВИТСЯ МОЙ ЗВЕРЬ хотя и раненый (пока что) 30_crazy
like
good
bad
shockingly
31.10.2010 р. відповів для kolegaa  
answerview
http://www.sip-scootershop.com/EN/Products/R10008001/Cylinder+kit+RMS+50cc+.aspx

пожалуйста,далеко не 128 евриков
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Валерьевич
like
good
bad
shockingly
31.10.2010 р. відповів для Indian  
answerview
http://www.sip-scootershop.com/EN/Products/R10008001/Cylinder+kit+RMS+50cc+.aspx

пожалуйста,далеко не 128 евриков

Мда а это как назвать http://vsenamoto.com/product_info.php?products_id=888
like
good
bad
shockingly
31.10.2010 р.
answerview
Ребята подскажите вот еще что какой осевой люфт допускается на шатуне коленвала
like
good
bad
shockingly
31.10.2010 р. відповів для kolegaa  
answerview
http://www.sip-scootershop.com/EN/Products/R10008001/Cylinder+kit+RMS+50cc+.aspx

пожалуйста,далеко не 128 евриков

Мда а это как назвать http://vsenamoto.com/product_info.php?products_id=888


так это ж тюненх малосси,
есть гораздо более бюджетные варианты,тот же Мотофорс,Др Эво,РМС,

все в пределах 1000 грн
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Валерьевич
like
good
bad
shockingly
01.11.2010 р. відповів для kolegaa  
answerview
у нас в городе продают итальянцев там можно настоящий оригинальный 49 кубовый цилиндр чисто цилиндр без всего незнаю с головкой или без да головка тебе ненужна у тя есть стоит 150 гривен я когдато верней один паренек который мне сломал бывший пиаджио зип покупал цилиндр за 1000 гривен по курсу доллара 5 так что ненадо тебе новый купи б у себе да и все поршень с колтцами поменяй и все.нестоит брать новый думаю это обкатка и еще много проблем всяких. 33_wacko  03_biggrin
выбор есть всегда даже если кажеться что его нет...
like
good
bad
shockingly
01.11.2010 р. відповів для kolegaa  
answerview
Цилиндр можно проточить и поставить хороший поршень, например СМR или метеор...
Хорошо обкатать и будет тебе счастье...
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
Змінено: 01.11.2010 р., saninbox
like
good
bad
shockingly
01.11.2010 р. відповів для kolegaa  
answerview
Ребята подскажите вот еще что какой осевой люфт допускается на шатуне коленвала

Стрелочка №1 - люфта не должно быть
Стрелочка №2 - допускается небольшой люфт
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.11.2010 р.
answerview
Юхуу теперь у меня есть малосси мультивар  25_spiteful  
На днях думаю поставлю  01_smile
Honda dio af28(сезон 2007)>Honda dio af 35(сезоны 2007-2008)>Yamaha Jog\Honda Dio Fit(сезон 2009)>Peugeot Speedfight2 (сезон 2009)>Honda NS 50F(сезоны 2009-2010)>Gilera Typhoon(сезоны 2010-2011)>Husqv
like
good
bad
shockingly
Yan
04.11.2010 р. відповів для Rom4ik  
answerview
Юхуу теперь у меня есть малосси мультивар  25_spiteful  
На днях думаю поставлю  01_smile

20_drinks
like
good
bad
shockingly
04.11.2010 р. відповів для Yan  
answerview
Хотя есть небольшой щит. Мне с ним достались очень лёгкие ролы,думаю какбы он не перекручивал...
Возможно надо будет более тяжёлые брать 06_question  
Т.к он стоял с саксом и тюном 70сс 01_smile
Honda dio af28(сезон 2007)>Honda dio af 35(сезоны 2007-2008)>Yamaha Jog\Honda Dio Fit(сезон 2009)>Peugeot Speedfight2 (сезон 2009)>Honda NS 50F(сезоны 2009-2010)>Gilera Typhoon(сезоны 2010-2011)>Husqv
like
good
bad
shockingly
Yan
04.11.2010 р. відповів для Rom4ik  
answerview
Хотя есть небольшой щит. Мне с ним достались очень лёгкие ролы,думаю какбы он не перекручивал...
Возможно надо будет более тяжёлые брать 06_question  
Т.к он стоял с саксом и тюном 70сс 01_smile

Ну тут уже тока методом научного тыка 66_pardon   Размер роликов какой?
like
good
bad
shockingly
04.11.2010 р. відповів для Yan  
answerview
Не успел еше померять,тока забрал и посмотрел общее состояние..  но точно больше чем 16х13
Honda dio af28(сезон 2007)>Honda dio af 35(сезоны 2007-2008)>Yamaha Jog\Honda Dio Fit(сезон 2009)>Peugeot Speedfight2 (сезон 2009)>Honda NS 50F(сезоны 2009-2010)>Gilera Typhoon(сезоны 2010-2011)>Husqv
like
good
bad
shockingly
1••45678910••29
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин