MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 20:34
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Piaggio/Gilera TYPHOON/STORM - ремонт, эксплуатация, обсуждение

Переглядів: 276989
15.09.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Вот и по тайфунам темка появилась... На дио, джоги, ранеры есть, чем тайфуны хуже???
Нужна нам такая тема???


Технические характеристики и некоторые размеры з/ч:

РАЗМЕРЫ И МАССА
Сухая масса 84 кг
Полная длина 1800 мм
Полная ширина 700 мм
Колесная база 1280 мм
Высота по седлу 810 мм
Размер переднего колеса 120/90-10
Размер заднего колеса 120/90-10, можно всунуть 130/90-10 (нужно будет подложить гайки под выхлопную, что бы не терло об колесо)
Объем бензобака 5.5 л резервный запас топлива 1.5 л
Объем маслобака   1.5 л

ДВИГАТЕЛЬ  - TEC1T до 1998 года
Объем 49.4 см3
Число тактов 2
Мощность 6.8 л.с. при оборотах 6500 мин
Крутящий момент 4.7 Нм  при оборотах 6250 мин
Степень сжатия 10.0
Система охлаждения Воздушная
Система питания Карбюратор - Dellorto - PHVA12
Диаметр цилиндра / Ход поршня 40.0/39.3 мм поршень подходит от Honda dio 34/35 (в доработках не нуждается)
Свеча зажигания: Champion RN2C или NGK BR9 ES - зазор 0.5 - 0.6 mm
Подшипники коленвала - BB1 3055B- (20x52x12mm)
Сальники коленвала - 19x30x6,5mm

ТРАНСМИССИЯ
Вариатор
Ролики вариатора (модель до 1998 года) - 16х13 мм - 8,5 грамм (обычный хондовский размер)
Ремень вариатора (модель до 1998 года) - 804х17,5
Редуктор Piaggio Typhoon 50cc (1993-1998) - 11/39 (объем 75 грамм - 80w90)
Подшипник открытый первичного вала 6201 C3- (12x32x10mm)
Подшипник закрытый первичного вала 6203 C3 (17x40x12mm)
Сальник первичного вала - 22x40x7mm
Подшипник игольчатый (в крышке редуктора) BK 1212- (12x18x12mm)
Подшипник закрытый выходного вала (заднего колеса) 6204 2RSH- (20x47x14mm

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передние тормоза Гидравлические/Однодисковые
Задние тормоза Барабанные
Диаметр переднего тормоза 190 мм
Диаметр заднего тормоза 110 мм
Тип подвески переднего колеса телескопическая вилка
Тип подвески заднего колеса маятниковая с моноамортизатором

РЕКОМЕНДАЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Тип масла - Synthetic 2 stroke API TC or higher
Тип трансмиссионного масла - 80W-90 light gear GL3 or higher
Тип тормозной жидкости - DOT4
Давление в передней шине - 1,3
Давление в задней шине - 1,8-2,5

Ремонт вилки http://www.moto.com.ua/journal/id-586/

В архивах с лева на право:
№1 Мануал по ремонту двигателей PIAGGIO;
№2 Юзер мануал по тайфунам;
№3 Перемотка генератора и изготовление реле регулятора (тем кто хочет поставить ксенон);
№4 Информация по карбюраторам DELLORTO


Daelim E-five VS Piaggio Typhoon

Не только мотоциклы, но и скутеры поддаются классификации: городские, макси, спортивные…для бездорожья. Вот на последней категории и остановимся. А точнее, на двух представителях из этого племени.

Безусловно, характеристика «для бездорожья» звучит как гипербола, потому как полноценными эндурными качествами «полтинник» обладать не может. Но быть с претензией на некоторую всепролазность - вполне. Каждый раз вздрагиваю, когда в тусовке говорят: «Вот по деревенским дорогам лучше всего на Honda Dio гонять!» Простите-подвиньтесь, но этот скутер из разряда чисто городских, шоссейных аппаратов, подвески которого не всегда на асфальте справляются, не то что по сельским кочкам «дубасить».

Для лёгких пампасов существуют специальные табуретки, вот например, Daelim E-five. Причём интересно, что за основу корейского всепролазы бралась та же Honda Dio, но в новом, полуостровном варианте, претерпевшая существенные изменения во внешнем облике и, что немаловажно, в подвесках. Экстерьер скутера гасит предубеждения скептиков по поводу качества корейской мототехники. Отлично вписанная в передний «клюв» просветлённая фара контрастирует с задними кругляшами стоп-сигнала, будто взятыми из далёких восьмидесятых. Кто-то, возможно, узреет в них мотивы, навеянные спортбайком Yamaha R1. При детальном осмотре стыков между пластиковыми облицовками не находишь ни щелей, подобных своей ширине американским каньонам, ни заусенцев, сколов.

Daelim E-five


А вот и первые предвестники внедорожной концепции! Руки водителя прикрывают «офф-роудные» лопухи на рукоятках руля, поворотники, подвешанные на эндурных ножках, и «жирные» 10-дюймовые покрышки. Пухлые колёсики так и зазывают выехать на щебёнку и немножко похулиганить, покрутив «пятачки». Не менее классно (а чем-то и необычно) смотрится приборная панель, представляющая собой спидометр и контрольные лампочки. Лаконично и со вкусом. Что же ещё привлекательного? Передний дисковый тормоз, но этим, в принципе, мало кого удивишь, он уже давно стал знаком хорошего тона на «полтинниках» и гарантом лучшей активной безопасности пилота. Вдоволь наглядевшись, пора завести мотор, что удаётся всегда с первой попытки, это я говорю как юзер, тестировавший этот скутер. И вправду, почему бы ему не заводиться, когда мотор-то от вышеупомянутой Dio. Мощность не велика - 4,6 л.с., однако передаточные отношения трансмиссии подобраны на «пятёрку», и максимальная скорость у E-five порядком больше за магические 60 км/ч. Но разговор не о динамических возможностях машинки, а о пригодности к перемещению по дорогам, которые не по праву называются таковыми. Здесь большую роль играет тяговитость мотора, моментность, потому как лесные рейды изобилуют не только спусками, но и крутыми подъёмами.

Простой эксперимент: заедет ли скутер на земляную горку под 40 градусов, если до этого был дождь? «Асфальтовый полтинник» вам придётся тащить на себе, либо, подгазовывая, бежать рядом с ним. Daelim тоже звёзд с неба не хватает, но с соответствующей резиной, которой он комплектуется, совершить подвиг по восхождению на местный ведьмовской пригорок будет значительно проще. Равно как и прохватить по мокрым лесным тропинкам, не боясь за пляшущее под свою дудку заднее колесо. Да и подвески с материнской лаской побеспокоятся о спокойствии пригретой удобным спрофилированным сиденьем «пятой точки».

Ровная характеристика мощности мотора, без злых подхватов, вкупе с хорошей развесовкой скутера (переднее колесо неплохо загружено), не оставит поводов для опасения внезапно закозлить на том же самом подъёме, чем страдают японские старые «полтинники», особенно Yamaha Jog. Тот при неосторожном обращении с газом так и норовит перевернуться, что опасно при восхождении на гору. Но это, по сути, экстремальные покатушки, в рамках же обычной сельской дороги владельцу Daelim’а вообще останется только расслабиться и наслаждаться поездкой.

А вот конкурент Piaggio Typhoon существенно разнится как и внешним видом, так частично и применением. Не буду вдаваться в историю марки, но скажу одно, выпускается этот скутер значительно дольше своего соперника, что подтверждает высокую популярность созданного конструкторами образа. Во-первых, несколько своеобразный внешний вид (на любителя), сочетающий в себе узкий передний облицовочный щит и куцую заднюю часть. Одному человеку на сиденье вполне удобно, а вот вдвоём расположиться уже проблематично, ввиду недостаточности места. Приборная панель шокирует своим набором: спидометр, тахометр (!), целая россыпь индикаторных лампочек…По сравнению с E-five, набор богатейший. Но это на первый взгляд - те, кто катался на «итальянцах», знают, что «приборки» у них далеко не простецкие. Минуты достаточно, чтобы понять- переключатели качественные и работать будут чётко.

Piaggio Typhoon


И здесь внедорожная составляющая: внутренние трубы передней вилки предохраняют пластиковые грязевые щитки. Не сказать, что это панацея, но смотрится неплохо. И как же без «дутых бубликов», визуально создающих массивность не такого уж и большого скутера. Обязательно передний дисковый тормоз и двигатель воздушно-принудительного охлаждения. И вправду, зачем «водянка»? Двигателя я коснулся неспроста, потому как тюнингу поддаётся движка очень даже охотно. И направить эти возможности можно в двух целях: заточить «табуретку» под занятия стантрайдингом или улучшить характеристики для того самого бездорожья. В первом случае ставится бойцовая «семидесяточка», низовая выхлопная труба, меняется вариатор. И в путь, несмотря на некоторую тяжеловесность к выполнению трюков, Typhoon будет живенько выдёргивать переднее колесо в небо. В принципе, этот же «комплект» подойдёт и для покорения грязевых вершин. Причём экстрима и адреналина вы получите побольше, нежели на Daelim’е. Форсированный двигатель придаст поездке незабываемые минуты балансирования на грани фола, когда возможности пилота не будут соответствовать возможностям усовершенствованной техники. Но это для новичков. Для по настоящему опытных скутеристов Piaggio станет незаменимым каждодневным тренажёром, который всегда под рукой, готовый держать своего владельца в тонусе.
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
Змінено: 23.12.2013 р., saninbox
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.25 мБ.
rar
5.47 мБ.
rar
821.7 кБ.
rar
2.32 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••18192021222324••29
16.08.2012 р. відповів для vitamin2552  
answerview
С настройками в трансмисии я на Дио аф 34 добился прибавки в скорости с 60кмч до 75кмч и это я поставил спортивный варик,с подбором роликов под свой вес,пружинки сцепления(синие).А я хотел спросить цвет пружин по жёсткости?

Если честно, то немного не понимаю зачем менять там пружины. На моем тайфуне трансмиссия стоковая, стоит полнощекий коленвал, горшок на 70сс и карб 17,5 - очень резвый старт и максималка под 90. В трансмиссию никто не лазил, стоковых настроек хватает за глаза. Это я к тому, что у пиаджиков довольно хорошие стоят вариаторы и изначально правильно настоены. Если не устраивает динамика и максималка, советую проверить компрессию и чистоту воздушного фильтра...
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
like
good
bad
shockingly
22.08.2012 р.
answerview
Мужики привет,нужен ваш совет,думаю брать скутер Италию или Француза!50куб-Так как прав нет пока...До етого была Хонда 35,мой рост 187см,не комфортно однако на хонде...Да и   вдвоем ехать не реально.
Прошу совета в покупке,какую фирму брать?На что обращать внимание? Знаю что Априлия,падджио хорошие. По деньгам:800-1000у.е. Зарание спасибо!
like
good
bad
shockingly
22.08.2012 р. відповів для mark22  
answerview
Проверь ЛС 20_drinks
like
good
bad
shockingly
22.08.2012 р. відповів для mark22  
answerview
Все европейцы хороши, бери посвежее годами, ну и смотри что бы вилка была не МОНО, а обычный телескоп. Смотреть, как обычно, что бы звуков лишних двигатель не издавал ну общее тех состояние... Лучший показатель пробега, на мой взгляд, это состояние тормозного диска, чаще всего он стоит родной...
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
Змінено: 22.08.2012 р., saninbox
like
good
bad
shockingly
23.08.2012 р. відповів для saninbox  
answerview
Спасибо, а по двиг что скажите, карб или инжектор? Что выбрать,может знаете пару моделей на какие стоит обратить внимание???
like
good
bad
shockingly
28.09.2012 р.
answerview
Кто подскажет где в украине можно купить новый мопед  пиаджио???????   желательно больше 50 кубов 43_help  43_help  43_help  43_help  43_help
like
good
bad
shockingly
29.09.2012 р.
answerview
Неужели никто не знает???????
like
good
bad
shockingly
07.10.2012 р.
answerview
у меня вопрос:как  в Украине с запчастями на Gilera TYPHOON??какие есть магазины?
like
good
bad
shockingly
08.10.2012 р. відповів для odessa84  
answerview
Кто подскажет где в украине можно купить новый мопед  пиаджио???????   желательно больше 50 кубов 43_help  43_help  43_help  43_help  43_help


У Стольном Граде на Петровке в "Блокбастере" motogroup com ua. Они официалы, торгуют и под заказ возят, новые.
делись знаниями, иначе они умрут вместе с тобой.
like
good
bad
shockingly
08.10.2012 р. відповів для Joker95  
answerview
у меня вопрос:как  в Украине с запчастями на Gilera TYPHOON??какие есть магазины?

http://www.moto.com.ua/admoto/
like
good
bad
shockingly
08.10.2012 р.
answerview
ну это хорошо конечно,а магазины есть?
like
good
bad
shockingly
08.10.2012 р. відповів для Joker95  
answerview
звони по телефону, по піаджо є майже всі деталі як нові так і бу
like
good
bad
shockingly
09.10.2012 р. відповів для Joker95  
answerview
ну это хорошо конечно,а магазины есть?

запчастей по мотору полно, причем очень приличного качества, есть как новые (made in italy) так и БУ. В основном проблемы по пластику... ну цены все в евро)))
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
like
good
bad
shockingly
10.10.2012 р.
answerview
хорошо всем спасибо,если что позвоню!
like
good
bad
shockingly
13.10.2012 р.
answerview
Доброго дня всем!Возникла проблема в Тайфуне,пропала искра.Двигатель работал на холостых и заглох.При попытке запустить,двигатель, было несколько схватываний,а после тишина.Выкрутив свечу и вращая стартером двигатель искры небыло.На следующее утро искра проскочила раз пятнадцать и пропала.Есть мнения что это коммутатор.Кто знает в чём может быть причина,отзовитесь! 43_help Спасибо!
vitamin
like
good
bad
shockingly
14.10.2012 р. відповів для vitamin2552  
answerview
Доброго дня всем!Возникла проблема в Тайфуне,пропала искра.Двигатель работал на холостых и заглох.При попытке запустить,двигатель, было несколько схватываний,а после тишина.Выкрутив свечу и вращая стартером двигатель искры небыло.На следующее утро искра проскочила раз пятнадцать и пропала.Есть мнения что это коммутатор.Кто знает в чём может быть причина,отзовитесь! 43_help Спасибо!

Начни с элементарного, замены свечи на рабочую, осмотра ВВ провода - и самого колпачка, как себя чувствует проводка, нет ли нигде замыкания или окисленных контактов, как себя замок зажигания чувствует, а уж потом смотри на коммутатор. Мне кажется, если глюк плавающий, то дело в проводке-контактах или замке.
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
like
good
bad
shockingly
14.10.2012 р. відповів для saninbox  
answerview
Привет!Спасибо за отклик!Сегодня утром искра была еле заметной,а потом пропала.Исключал свечу,провод,с заменой,эфекта ноль.Контакты на коммутаторе чистейшие(я ещё их поджал).До замка зажигания не добрался.По электросхеме от замка зажигания до коммута идет провод зелёный.Вопрос, какая полярность?И должноли что-либо подходить?Да,отдельное спасибо за эл.схему и мануал опубликованные на форуме.Завтра сниму морду и просмотрю замок и всю проводку.
vitamin
like
good
bad
shockingly
27.10.2012 р. відповів для vitamin2552  
answerview
Всем привет!Проблема с искрой решена.Накрылась катушка возбуждения(которая выдаёт плюс на коммутатор) на статоре.Осталось собрать пластик.Ещё раз спасибо!
vitamin
like
good
bad
shockingly
29.10.2012 р. відповів для vitamin2552  
answerview
Всем привет!Проблема с искрой решена.Накрылась катушка возбуждения(которая выдаёт плюс на коммутатор) на статоре.Осталось собрать пластик.Ещё раз спасибо!

Катушку родную ставил или шаманил?
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
like
good
bad
shockingly
30.10.2012 р. відповів для saninbox  
answerview
Купил генератор  у Игоря из Черновцов
vitamin
Змінено: 30.10.2012 р., vitamin2552
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••18192021222324••29
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин