MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 00:38
44
0 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Piaggio/Gilera TYPHOON/STORM - ремонт, эксплуатация, обсуждение

Переглядів: 276998
15.09.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Вот и по тайфунам темка появилась... На дио, джоги, ранеры есть, чем тайфуны хуже???
Нужна нам такая тема???


Технические характеристики и некоторые размеры з/ч:

РАЗМЕРЫ И МАССА
Сухая масса 84 кг
Полная длина 1800 мм
Полная ширина 700 мм
Колесная база 1280 мм
Высота по седлу 810 мм
Размер переднего колеса 120/90-10
Размер заднего колеса 120/90-10, можно всунуть 130/90-10 (нужно будет подложить гайки под выхлопную, что бы не терло об колесо)
Объем бензобака 5.5 л резервный запас топлива 1.5 л
Объем маслобака   1.5 л

ДВИГАТЕЛЬ  - TEC1T до 1998 года
Объем 49.4 см3
Число тактов 2
Мощность 6.8 л.с. при оборотах 6500 мин
Крутящий момент 4.7 Нм  при оборотах 6250 мин
Степень сжатия 10.0
Система охлаждения Воздушная
Система питания Карбюратор - Dellorto - PHVA12
Диаметр цилиндра / Ход поршня 40.0/39.3 мм поршень подходит от Honda dio 34/35 (в доработках не нуждается)
Свеча зажигания: Champion RN2C или NGK BR9 ES - зазор 0.5 - 0.6 mm
Подшипники коленвала - BB1 3055B- (20x52x12mm)
Сальники коленвала - 19x30x6,5mm

ТРАНСМИССИЯ
Вариатор
Ролики вариатора (модель до 1998 года) - 16х13 мм - 8,5 грамм (обычный хондовский размер)
Ремень вариатора (модель до 1998 года) - 804х17,5
Редуктор Piaggio Typhoon 50cc (1993-1998) - 11/39 (объем 75 грамм - 80w90)
Подшипник открытый первичного вала 6201 C3- (12x32x10mm)
Подшипник закрытый первичного вала 6203 C3 (17x40x12mm)
Сальник первичного вала - 22x40x7mm
Подшипник игольчатый (в крышке редуктора) BK 1212- (12x18x12mm)
Подшипник закрытый выходного вала (заднего колеса) 6204 2RSH- (20x47x14mm

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передние тормоза Гидравлические/Однодисковые
Задние тормоза Барабанные
Диаметр переднего тормоза 190 мм
Диаметр заднего тормоза 110 мм
Тип подвески переднего колеса телескопическая вилка
Тип подвески заднего колеса маятниковая с моноамортизатором

РЕКОМЕНДАЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Тип масла - Synthetic 2 stroke API TC or higher
Тип трансмиссионного масла - 80W-90 light gear GL3 or higher
Тип тормозной жидкости - DOT4
Давление в передней шине - 1,3
Давление в задней шине - 1,8-2,5

Ремонт вилки http://www.moto.com.ua/journal/id-586/

В архивах с лева на право:
№1 Мануал по ремонту двигателей PIAGGIO;
№2 Юзер мануал по тайфунам;
№3 Перемотка генератора и изготовление реле регулятора (тем кто хочет поставить ксенон);
№4 Информация по карбюраторам DELLORTO


Daelim E-five VS Piaggio Typhoon

Не только мотоциклы, но и скутеры поддаются классификации: городские, макси, спортивные…для бездорожья. Вот на последней категории и остановимся. А точнее, на двух представителях из этого племени.

Безусловно, характеристика «для бездорожья» звучит как гипербола, потому как полноценными эндурными качествами «полтинник» обладать не может. Но быть с претензией на некоторую всепролазность - вполне. Каждый раз вздрагиваю, когда в тусовке говорят: «Вот по деревенским дорогам лучше всего на Honda Dio гонять!» Простите-подвиньтесь, но этот скутер из разряда чисто городских, шоссейных аппаратов, подвески которого не всегда на асфальте справляются, не то что по сельским кочкам «дубасить».

Для лёгких пампасов существуют специальные табуретки, вот например, Daelim E-five. Причём интересно, что за основу корейского всепролазы бралась та же Honda Dio, но в новом, полуостровном варианте, претерпевшая существенные изменения во внешнем облике и, что немаловажно, в подвесках. Экстерьер скутера гасит предубеждения скептиков по поводу качества корейской мототехники. Отлично вписанная в передний «клюв» просветлённая фара контрастирует с задними кругляшами стоп-сигнала, будто взятыми из далёких восьмидесятых. Кто-то, возможно, узреет в них мотивы, навеянные спортбайком Yamaha R1. При детальном осмотре стыков между пластиковыми облицовками не находишь ни щелей, подобных своей ширине американским каньонам, ни заусенцев, сколов.

Daelim E-five


А вот и первые предвестники внедорожной концепции! Руки водителя прикрывают «офф-роудные» лопухи на рукоятках руля, поворотники, подвешанные на эндурных ножках, и «жирные» 10-дюймовые покрышки. Пухлые колёсики так и зазывают выехать на щебёнку и немножко похулиганить, покрутив «пятачки». Не менее классно (а чем-то и необычно) смотрится приборная панель, представляющая собой спидометр и контрольные лампочки. Лаконично и со вкусом. Что же ещё привлекательного? Передний дисковый тормоз, но этим, в принципе, мало кого удивишь, он уже давно стал знаком хорошего тона на «полтинниках» и гарантом лучшей активной безопасности пилота. Вдоволь наглядевшись, пора завести мотор, что удаётся всегда с первой попытки, это я говорю как юзер, тестировавший этот скутер. И вправду, почему бы ему не заводиться, когда мотор-то от вышеупомянутой Dio. Мощность не велика - 4,6 л.с., однако передаточные отношения трансмиссии подобраны на «пятёрку», и максимальная скорость у E-five порядком больше за магические 60 км/ч. Но разговор не о динамических возможностях машинки, а о пригодности к перемещению по дорогам, которые не по праву называются таковыми. Здесь большую роль играет тяговитость мотора, моментность, потому как лесные рейды изобилуют не только спусками, но и крутыми подъёмами.

Простой эксперимент: заедет ли скутер на земляную горку под 40 градусов, если до этого был дождь? «Асфальтовый полтинник» вам придётся тащить на себе, либо, подгазовывая, бежать рядом с ним. Daelim тоже звёзд с неба не хватает, но с соответствующей резиной, которой он комплектуется, совершить подвиг по восхождению на местный ведьмовской пригорок будет значительно проще. Равно как и прохватить по мокрым лесным тропинкам, не боясь за пляшущее под свою дудку заднее колесо. Да и подвески с материнской лаской побеспокоятся о спокойствии пригретой удобным спрофилированным сиденьем «пятой точки».

Ровная характеристика мощности мотора, без злых подхватов, вкупе с хорошей развесовкой скутера (переднее колесо неплохо загружено), не оставит поводов для опасения внезапно закозлить на том же самом подъёме, чем страдают японские старые «полтинники», особенно Yamaha Jog. Тот при неосторожном обращении с газом так и норовит перевернуться, что опасно при восхождении на гору. Но это, по сути, экстремальные покатушки, в рамках же обычной сельской дороги владельцу Daelim’а вообще останется только расслабиться и наслаждаться поездкой.

А вот конкурент Piaggio Typhoon существенно разнится как и внешним видом, так частично и применением. Не буду вдаваться в историю марки, но скажу одно, выпускается этот скутер значительно дольше своего соперника, что подтверждает высокую популярность созданного конструкторами образа. Во-первых, несколько своеобразный внешний вид (на любителя), сочетающий в себе узкий передний облицовочный щит и куцую заднюю часть. Одному человеку на сиденье вполне удобно, а вот вдвоём расположиться уже проблематично, ввиду недостаточности места. Приборная панель шокирует своим набором: спидометр, тахометр (!), целая россыпь индикаторных лампочек…По сравнению с E-five, набор богатейший. Но это на первый взгляд - те, кто катался на «итальянцах», знают, что «приборки» у них далеко не простецкие. Минуты достаточно, чтобы понять- переключатели качественные и работать будут чётко.

Piaggio Typhoon


И здесь внедорожная составляющая: внутренние трубы передней вилки предохраняют пластиковые грязевые щитки. Не сказать, что это панацея, но смотрится неплохо. И как же без «дутых бубликов», визуально создающих массивность не такого уж и большого скутера. Обязательно передний дисковый тормоз и двигатель воздушно-принудительного охлаждения. И вправду, зачем «водянка»? Двигателя я коснулся неспроста, потому как тюнингу поддаётся движка очень даже охотно. И направить эти возможности можно в двух целях: заточить «табуретку» под занятия стантрайдингом или улучшить характеристики для того самого бездорожья. В первом случае ставится бойцовая «семидесяточка», низовая выхлопная труба, меняется вариатор. И в путь, несмотря на некоторую тяжеловесность к выполнению трюков, Typhoon будет живенько выдёргивать переднее колесо в небо. В принципе, этот же «комплект» подойдёт и для покорения грязевых вершин. Причём экстрима и адреналина вы получите побольше, нежели на Daelim’е. Форсированный двигатель придаст поездке незабываемые минуты балансирования на грани фола, когда возможности пилота не будут соответствовать возможностям усовершенствованной техники. Но это для новичков. Для по настоящему опытных скутеристов Piaggio станет незаменимым каждодневным тренажёром, который всегда под рукой, готовый держать своего владельца в тонусе.
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
Змінено: 23.12.2013 р., saninbox
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.25 мБ.
rar
5.47 мБ.
rar
821.7 кБ.
rar
2.32 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••17181920212223••29
Akeno з днем народження!
11.06.2012 р. відповів для sirvlaser  
answerview
прихватить его могло из-за бедной смеси (когда, как ты говоришь, патрубок слетел), да и песок мог помочь, я как-то при сборке напортачил (попало чуток алюминиевой крошки от ножовки) и у меня через десяток кэмэ словил клина левый коренной подшипник... С другой стороны, мне известен один дырчик, который по грунтовкам пылит уже второй год без воздушного фильтра, и до сих пор не сдох 03_biggrin Хонда Такт 16-я в руках у пролетариев 08_lol кстати поперечные царапины это хонинг. мелкие царапины поперек хода поршня, чтобы масло на стенках держалось лучше, это так и должно быть. Вертикальное понятно нагадил мусор и сам поршень... Ну, на всякий случай все же проверь маслосистему. Оно, как говорится, лишним не будет 17_wink проверь шестерню привода маслонасоса и сам насос покрути дрелью, только воздуха туда не нагони. Может попал мусор в маслобак, или воздушная пробка в нем, или масло залил "паленое"...
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
like
good
bad
shockingly
11.06.2012 р. відповів для Akeno  
answerview
у моего друга тоже на такте только 24-ом не раз патрубок слетал и пофиг. он у него вобще на честном слове держится.
с хонингованием понятно. визуально маслонасос смотрел - всё исправно. как понять что маслонасос правильно качает? дрелью то я его покручу, а как производительность проверить?
мы детей умеем делать! живых!!! а тут какая-то железяка )))
like
good
bad
shockingly
Akeno з днем народження!
11.06.2012 р. відповів для sirvlaser  
answerview
Это в сервис мануале надо смотреть! На Ямаху БВС (по движку почти аналог моего Гиара) я смотрел, там было про производительность на холостом ходу, сколько не помню, искать опять надо... ну, за минуту он пару капель дать должен точно. Проверял я так: на собранном моторе, в карб впрыскивал 2-3 кубика масла, потом снимал с карба шланг насоса, заводил и на ХХ ждал. За минуту 2-4 раза капнуть должен был. А дрелью проверял Хонду, у нее вал удобно зажать, он длинный. Зажимал в патрон, ставил направление вращения правильное на дрели. У нее макс. обороты 5к и регулятор. Давал примерно половину, он капал где-то раз в 5 секунд.
По сути, в насосе ломаться нечему, там червяк. Он либо качает, либо нет... это на Хонде есть регулировка от тросика газа, чем больше даешь, тем больше насос качает, на Ямахе (и прочих минарелли вроде, я Пьяджио не ковырял) вроде зависит только от оборотов. Не качать он может или от грязи (маслофильтра-то нет), или от воздуха, или от неисправности шестерни привода.
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
Змінено: 11.06.2012 р., Akeno
like
good
bad
shockingly
11.06.2012 р. відповів для Akeno  
answerview
на пиаджио тоже тросиком регулируется подача масла. второй запасной насос у меня есть, так что буду разбирать и смотреть что внутри. буду хоть знать как он устроен.
мы детей умеем делать! живых!!! а тут какая-то железяка )))
like
good
bad
shockingly
12.06.2012 р.
answerview
оттарабанил скут в гараж. там в чистоте и при обилии инстумента будем мыть и собирать. цилиндр завтра отдам в расточку. диаметр оказался 44мм - 65сс значит. малость изношен - будет точится под первый ремонт. поршень с кольцами и сепаратором подходят от дио 34/35. подшипники коленвала от неё же. сальники разве что нужно будет заказать и прокладки если не найдется аналогичных.
мы детей умеем делать! живых!!! а тут какая-то железяка )))
like
good
bad
shockingly
krab23
12.06.2012 р. відповів для sirvlaser  
answerview
оттарабанил скут в гараж. там в чистоте и при обилии инстумента будем мыть и собирать. цилиндр завтра отдам в расточку. диаметр оказался 44мм - 65сс значит. малость изношен - будет точится под первый ремонт. поршень с кольцами и сепаратором подходят от дио 34/35. подшипники коленвала от неё же. сальники разве что нужно будет заказать и прокладки если не найдется аналогичных.
эх(( а говорил то как!"все будет хФирменое!" где ты поршень фирменый возмеш на 44мм 0,25?? Будет еще один крутой драндулет с поршнем из ложек.
like
good
bad
shockingly
13.06.2012 р. відповів для krab23  
answerview
а что делать? сам немного расстроился. теперь понятно почему я не мог добиться расхода 3-3,5 по городу при моей манере езды. и видать поэтому стоковый глушак ревёт. наверняка ему операцию по вырезанию перегородок делали. сейчас денег нет чтоб разгоняться на оригинал если есть возможность обойтись меньшей кровью. а мне ещё вариатор нужно, а то мой то ли не родной то ли некомплектный - какие-то шайбы подложены медной проволкой подмотаны... к тому же жрёт ролики падла ненасытная. а если б цилиндру писец пришел, то я бы уже на оригинал разорился. а так жаба давит ) я лучше ребёнку игрушек куплю.
мы детей умеем делать! живых!!! а тут какая-то железяка )))
like
good
bad
shockingly
twix
02.07.2012 р.
answerview
Всем привет. Скажите, пожалуйста, есть-ли ограничители скорости на Piaggio FLY? И если есть то где именно? Ато едет 50 км/час максимум.
like
good
bad
shockingly
Vyacheslav1105
06.07.2012 р.
answerview
Всем привет! =)  01_smile
Подскажите пожалуйста в чем может быть дело и что стоит сделать!
Такая проблема собрал я свой тайфун и вот такая фигня
1. со временем где то неделю спустя свет полностью пропал и от акума и от геренатора то снова появился  то пропал и снова появился я так понял это при наездах на ямы заметил закономерность и вот все же иногда удавалось вернуть свет элементарним  способоим ударом по переднему пластику в раене выше фары!
И вот в итоге все стало стабильно от генератора без перебоя стал свет и все остальное но от акуме не идет зарядка и не горит ни чего от него и со стартера не желает тоесть проводка от акума мертвая завожу его и все работает и стартер и свет  в чем может быть причина?
Неужели банально релле зарядки заменить стоить?
2. и вот еще такое что когда подсоединял лампочку стопа то есть одевал клеми на свои места  то лампочка горела как при нажатии тормоза и меняя местами ни чего не менялось а при чем и на самих ручках тоже клемы менял местами тоже ни чего не решыло и стартер не крутил хотя все работало и тут я вдруг решил отсоединить 1 клему большую от лампочки то заработал в чем может быть причина?  02_sad
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.07.2012 р. відповів для Svolota35  
answerview
насколько я знаю то ремни размером 804-17.5 устанавливались на двигатели до 2000 года выпуска
2т валит ) JOG NZ > Pifggio MC-1 > ИЖ ПС 350
like
good
bad
shockingly
24.07.2012 р. відповів для sirvlaser  
answerview
так чем эпопея закончилась??? Дырчик ездит или пропил уже???
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
like
good
bad
shockingly
krab23
24.07.2012 р. відповів для saninbox  
answerview
так чем эпопея закончилась??? Дырчик ездит или пропил уже???
я могу предположить. Собрано было все из дешового китайского мусора,что подойдет. А что нет,подмазали и подклеяли соплями. иИи оно опять полАМалси))))
like
good
bad
shockingly
krab23
24.07.2012 р. відповів для saninbox  
answerview
так чем эпопея закончилась??? Дырчик ездит или пропил уже???
like
good
bad
shockingly
24.07.2012 р. відповів для krab23  
answerview
ждем объяву в продажах...)))) ох и купит себе кто-то головняк)))
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
like
good
bad
shockingly
31.07.2012 р. відповів для saninbox  
answerview
а чем же эпопея могла закончится? конечно же собрал, обкатал и езжу себе.
мы детей умеем делать! живых!!! а тут какая-то железяка )))
like
good
bad
shockingly
08.08.2012 р. відповів для saninbox  
answerview
Добрый вечер!Хочу спросить у вас и всех кто на форуме ,пружинки сцепления,помимо родных,какие подходят на Тайфун?Очень хочется что-бы скут начинал движение с больших оборотов.Какого цвета жёсткие пружинки?Скут стоковый,тюнингу не подвергался.Максималка 70км/ч,крейсерская 50-55кмч.маловато.Скут 1998г.Спасибо!
vitamin
like
good
bad
shockingly
16.08.2012 р. відповів для vitamin2552  
answerview
Добрый вечер!Хочу спросить у вас и всех кто на форуме ,пружинки сцепления,помимо родных,какие подходят на Тайфун?Очень хочется что-бы скут начинал движение с больших оборотов.Какого цвета жёсткие пружинки?Скут стоковый,тюнингу не подвергался.Максималка 70км/ч, серская 50-55кмч.маловато.Скут 1998г.Спасибо!

Изменение настроек трансмиссии в стоке, как правило, ни к чему хорошему не приводит. К настройкам сцепления, вообще советую не лезть, если уж так чешутся руки, поставь ролики вариатора полегче на 0,5гр макс 1 гр.
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
like
good
bad
shockingly
16.08.2012 р. відповів для vitamin2552  
answerview
Добрый вечер!Хочу спросить у вас и всех кто на форуме ,пружинки сцепления,помимо родных,какие подходят на Тайфун?Очень хочется что-бы скут начинал движение с больших оборотов.Какого цвета жёсткие пружинки?Скут стоковый,тюнингу не подвергался.Максималка 70км/ч,крейсерская 50-55кмч.маловато.Скут 1998г.Спасибо!
И вообще, не мешайте технике работать, 46 лет, а такой ерундой занимаетесь.
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
like
good
bad
shockingly
16.08.2012 р. відповів для saninbox  
answerview
Это по годам мы взрослые,а в душе мы ещё молодые!Я знаю что этот скут может выдать больше чем его стоковое состояние.Трансмисию буду тюнинговать.
vitamin
like
good
bad
shockingly
16.08.2012 р. відповів для saninbox  
answerview
С настройками в трансмисии я на Дио аф 34 добился прибавки в скорости с 60кмч до 75кмч и это я поставил спортивный варик,с подбором роликов под свой вес,пружинки сцепления(синие).А я хотел спросить цвет пружин по жёсткости?
vitamin
like
good
bad
shockingly
1••17181920212223••29
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин