MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 00:56
44
0 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Piaggio/Gilera TYPHOON/STORM - ремонт, эксплуатация, обсуждение

Переглядів: 277002
15.09.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Вот и по тайфунам темка появилась... На дио, джоги, ранеры есть, чем тайфуны хуже???
Нужна нам такая тема???


Технические характеристики и некоторые размеры з/ч:

РАЗМЕРЫ И МАССА
Сухая масса 84 кг
Полная длина 1800 мм
Полная ширина 700 мм
Колесная база 1280 мм
Высота по седлу 810 мм
Размер переднего колеса 120/90-10
Размер заднего колеса 120/90-10, можно всунуть 130/90-10 (нужно будет подложить гайки под выхлопную, что бы не терло об колесо)
Объем бензобака 5.5 л резервный запас топлива 1.5 л
Объем маслобака   1.5 л

ДВИГАТЕЛЬ  - TEC1T до 1998 года
Объем 49.4 см3
Число тактов 2
Мощность 6.8 л.с. при оборотах 6500 мин
Крутящий момент 4.7 Нм  при оборотах 6250 мин
Степень сжатия 10.0
Система охлаждения Воздушная
Система питания Карбюратор - Dellorto - PHVA12
Диаметр цилиндра / Ход поршня 40.0/39.3 мм поршень подходит от Honda dio 34/35 (в доработках не нуждается)
Свеча зажигания: Champion RN2C или NGK BR9 ES - зазор 0.5 - 0.6 mm
Подшипники коленвала - BB1 3055B- (20x52x12mm)
Сальники коленвала - 19x30x6,5mm

ТРАНСМИССИЯ
Вариатор
Ролики вариатора (модель до 1998 года) - 16х13 мм - 8,5 грамм (обычный хондовский размер)
Ремень вариатора (модель до 1998 года) - 804х17,5
Редуктор Piaggio Typhoon 50cc (1993-1998) - 11/39 (объем 75 грамм - 80w90)
Подшипник открытый первичного вала 6201 C3- (12x32x10mm)
Подшипник закрытый первичного вала 6203 C3 (17x40x12mm)
Сальник первичного вала - 22x40x7mm
Подшипник игольчатый (в крышке редуктора) BK 1212- (12x18x12mm)
Подшипник закрытый выходного вала (заднего колеса) 6204 2RSH- (20x47x14mm

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передние тормоза Гидравлические/Однодисковые
Задние тормоза Барабанные
Диаметр переднего тормоза 190 мм
Диаметр заднего тормоза 110 мм
Тип подвески переднего колеса телескопическая вилка
Тип подвески заднего колеса маятниковая с моноамортизатором

РЕКОМЕНДАЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Тип масла - Synthetic 2 stroke API TC or higher
Тип трансмиссионного масла - 80W-90 light gear GL3 or higher
Тип тормозной жидкости - DOT4
Давление в передней шине - 1,3
Давление в задней шине - 1,8-2,5

Ремонт вилки http://www.moto.com.ua/journal/id-586/

В архивах с лева на право:
№1 Мануал по ремонту двигателей PIAGGIO;
№2 Юзер мануал по тайфунам;
№3 Перемотка генератора и изготовление реле регулятора (тем кто хочет поставить ксенон);
№4 Информация по карбюраторам DELLORTO


Daelim E-five VS Piaggio Typhoon

Не только мотоциклы, но и скутеры поддаются классификации: городские, макси, спортивные…для бездорожья. Вот на последней категории и остановимся. А точнее, на двух представителях из этого племени.

Безусловно, характеристика «для бездорожья» звучит как гипербола, потому как полноценными эндурными качествами «полтинник» обладать не может. Но быть с претензией на некоторую всепролазность - вполне. Каждый раз вздрагиваю, когда в тусовке говорят: «Вот по деревенским дорогам лучше всего на Honda Dio гонять!» Простите-подвиньтесь, но этот скутер из разряда чисто городских, шоссейных аппаратов, подвески которого не всегда на асфальте справляются, не то что по сельским кочкам «дубасить».

Для лёгких пампасов существуют специальные табуретки, вот например, Daelim E-five. Причём интересно, что за основу корейского всепролазы бралась та же Honda Dio, но в новом, полуостровном варианте, претерпевшая существенные изменения во внешнем облике и, что немаловажно, в подвесках. Экстерьер скутера гасит предубеждения скептиков по поводу качества корейской мототехники. Отлично вписанная в передний «клюв» просветлённая фара контрастирует с задними кругляшами стоп-сигнала, будто взятыми из далёких восьмидесятых. Кто-то, возможно, узреет в них мотивы, навеянные спортбайком Yamaha R1. При детальном осмотре стыков между пластиковыми облицовками не находишь ни щелей, подобных своей ширине американским каньонам, ни заусенцев, сколов.

Daelim E-five


А вот и первые предвестники внедорожной концепции! Руки водителя прикрывают «офф-роудные» лопухи на рукоятках руля, поворотники, подвешанные на эндурных ножках, и «жирные» 10-дюймовые покрышки. Пухлые колёсики так и зазывают выехать на щебёнку и немножко похулиганить, покрутив «пятачки». Не менее классно (а чем-то и необычно) смотрится приборная панель, представляющая собой спидометр и контрольные лампочки. Лаконично и со вкусом. Что же ещё привлекательного? Передний дисковый тормоз, но этим, в принципе, мало кого удивишь, он уже давно стал знаком хорошего тона на «полтинниках» и гарантом лучшей активной безопасности пилота. Вдоволь наглядевшись, пора завести мотор, что удаётся всегда с первой попытки, это я говорю как юзер, тестировавший этот скутер. И вправду, почему бы ему не заводиться, когда мотор-то от вышеупомянутой Dio. Мощность не велика - 4,6 л.с., однако передаточные отношения трансмиссии подобраны на «пятёрку», и максимальная скорость у E-five порядком больше за магические 60 км/ч. Но разговор не о динамических возможностях машинки, а о пригодности к перемещению по дорогам, которые не по праву называются таковыми. Здесь большую роль играет тяговитость мотора, моментность, потому как лесные рейды изобилуют не только спусками, но и крутыми подъёмами.

Простой эксперимент: заедет ли скутер на земляную горку под 40 градусов, если до этого был дождь? «Асфальтовый полтинник» вам придётся тащить на себе, либо, подгазовывая, бежать рядом с ним. Daelim тоже звёзд с неба не хватает, но с соответствующей резиной, которой он комплектуется, совершить подвиг по восхождению на местный ведьмовской пригорок будет значительно проще. Равно как и прохватить по мокрым лесным тропинкам, не боясь за пляшущее под свою дудку заднее колесо. Да и подвески с материнской лаской побеспокоятся о спокойствии пригретой удобным спрофилированным сиденьем «пятой точки».

Ровная характеристика мощности мотора, без злых подхватов, вкупе с хорошей развесовкой скутера (переднее колесо неплохо загружено), не оставит поводов для опасения внезапно закозлить на том же самом подъёме, чем страдают японские старые «полтинники», особенно Yamaha Jog. Тот при неосторожном обращении с газом так и норовит перевернуться, что опасно при восхождении на гору. Но это, по сути, экстремальные покатушки, в рамках же обычной сельской дороги владельцу Daelim’а вообще останется только расслабиться и наслаждаться поездкой.

А вот конкурент Piaggio Typhoon существенно разнится как и внешним видом, так частично и применением. Не буду вдаваться в историю марки, но скажу одно, выпускается этот скутер значительно дольше своего соперника, что подтверждает высокую популярность созданного конструкторами образа. Во-первых, несколько своеобразный внешний вид (на любителя), сочетающий в себе узкий передний облицовочный щит и куцую заднюю часть. Одному человеку на сиденье вполне удобно, а вот вдвоём расположиться уже проблематично, ввиду недостаточности места. Приборная панель шокирует своим набором: спидометр, тахометр (!), целая россыпь индикаторных лампочек…По сравнению с E-five, набор богатейший. Но это на первый взгляд - те, кто катался на «итальянцах», знают, что «приборки» у них далеко не простецкие. Минуты достаточно, чтобы понять- переключатели качественные и работать будут чётко.

Piaggio Typhoon


И здесь внедорожная составляющая: внутренние трубы передней вилки предохраняют пластиковые грязевые щитки. Не сказать, что это панацея, но смотрится неплохо. И как же без «дутых бубликов», визуально создающих массивность не такого уж и большого скутера. Обязательно передний дисковый тормоз и двигатель воздушно-принудительного охлаждения. И вправду, зачем «водянка»? Двигателя я коснулся неспроста, потому как тюнингу поддаётся движка очень даже охотно. И направить эти возможности можно в двух целях: заточить «табуретку» под занятия стантрайдингом или улучшить характеристики для того самого бездорожья. В первом случае ставится бойцовая «семидесяточка», низовая выхлопная труба, меняется вариатор. И в путь, несмотря на некоторую тяжеловесность к выполнению трюков, Typhoon будет живенько выдёргивать переднее колесо в небо. В принципе, этот же «комплект» подойдёт и для покорения грязевых вершин. Причём экстрима и адреналина вы получите побольше, нежели на Daelim’е. Форсированный двигатель придаст поездке незабываемые минуты балансирования на грани фола, когда возможности пилота не будут соответствовать возможностям усовершенствованной техники. Но это для новичков. Для по настоящему опытных скутеристов Piaggio станет незаменимым каждодневным тренажёром, который всегда под рукой, готовый держать своего владельца в тонусе.
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
Змінено: 23.12.2013 р., saninbox
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.25 мБ.
rar
5.47 мБ.
rar
821.7 кБ.
rar
2.32 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••16171819202122••29
22.05.2012 р.
answerview
Прошу помощи в следующем. Пиаджио нрг мс2. Вроде как 2009 г.в. Какой размер ремня на его идёт? По одному каталогу 17,5 х 804 по другому 18,5 х 811.   Тюнинга нет всё в стоке.
КАТАЮСЬ ТАМ ГДЕ ВОЛКИ СРАТЬ БОЯТСЯ
like
good
bad
shockingly
23.05.2012 р. відповів для Svolota35  
answerview
по ширине - скорее уж 18,5
like
good
bad
shockingly
25.05.2012 р. відповів для Svolota35  
answerview
Добрый день! И тот и другой будет работать, какой лучше не могу сказать так как езжу на 18,5 х 811, до этого стоял 17,5 х 804
но не при мне, но думаю что отличия не большие по крайней мере я летаю на 18,5 х 811 и не жалуюсь.
like
good
bad
shockingly
25.05.2012 р.
answerview
Доброго дня! Имею вопрос! Я пользуюсь piaggio mc3 lc. Сцепление у него происходит на 7000 оборотах, как уменшить эту цыфро примерно в двое? 06_question
like
good
bad
shockingly
28.05.2012 р. відповів для saninbox  
answerview
Прошу тебя,объясни мне убогому как поменять трансмиссионное масло.
кореш
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.05.2012 р. відповів для saninbox  
answerview
Нужны новые тормозные колодки на переднее колесо.
кореш
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.06.2012 р. відповів для MelWin  
answerview
Поставить пружинки на сцеплении "помягче", или возможно колодки на сцеплении подтерлись уже...
[URL=http://www.radikal.ru]http://s52.radikal.ru/i137/0906/79/5900c27681e5.gif

"Конец главной дороги". Отменяется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
like
good
bad
shockingly
01.06.2012 р. відповів для Sas  
answerview
ДА! Но есть ли такие пружинки в тюнинговоном комплекте например малосси, когда идет три вида пружинок, среди них есть ли те которые мягче стандартных? 06_question
like
good
bad
shockingly
08.06.2012 р.
answerview
всем привет. сразу оговорюсь что в мототехнике я новичек, поэтому отнеситесь пожалуйста с пониманием.
пациент Piaggio Typhoon 91-го г.р. полтинник, воздушка. появились страшные звуки в виде скрежета при резком наборе оборотов где-то ближе к средним. при плавном наборе может появиться а может нет. скинул ремень, вариатор, кожух с крыльчаткой генератора, осмотрел маслонасос со всей требухой. звук не пропал. пришел к выводу что это в двиге. кто что скажет? то что вскрытие покажет это понятно, но хотелось бы немного вариантов до начала вскрытия чтоб знать куда смотреть. я его ещё не разбирал и понятия не имею что там внутри - только общее представление о принципе работы двухтактного двигателя.
мы детей умеем делать! живых!!! а тут какая-то железяка )))
like
good
bad
shockingly
08.06.2012 р. відповів для sirvlaser  
answerview
скорее всего стопорное кольцо уже слетело и болтаеться....жди когда оно наделает делов..(покрайней мере у меня на априлке так было...)
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Змінено: 08.06.2012 р., urbanracer
like
good
bad
shockingly
krab23
08.06.2012 р. відповів для sirvlaser  
answerview
Причин может быть много. Разбереш увидеш. Да. Какой камут поставил?
like
good
bad
shockingly
09.06.2012 р. відповів для sirvlaser  
answerview
Причин может быть несколько, но я предпологаю что у тебя возможно проскакивает  детонация -следствие обедненной смеси, нагар на днище поршня и т.д. какой цвет свечи ? Фото приветствуются!
ggv999
like
good
bad
shockingly
09.06.2012 р.
answerview
это не детонация 100%. звук резкий, громкий, с визгом немного.к тому же детонация не может появляться и пропадать на одних и тех же оборотах в зависимости от скорости набора. ещё вопрос - где в украине купить комплект прокладок и сальников? я как-то гуглил и ни одного нормально магазина по европейцам не нашел. на минарелли полно всего, а на хайпер голяк. только тюнинг можно найти.

коммутатор местный умелец спаял. насколько я понял за основу был взят родной и немного доработан. есть возможность регулировки угла зажигания в небольших пределах и добавлена приблуда под названием супрессор. работает как часики и цена 150 грн.
мы детей умеем делать! живых!!! а тут какая-то железяка )))
like
good
bad
shockingly
krab23
09.06.2012 р. відповів для sirvlaser  
answerview
цена 150 грн.новый 200)) надо запчасти стучи в личку,поможем.
like
good
bad
shockingly
09.06.2012 р. відповів для krab23  
answerview
если ты мне коммутатор предлагаешь, то мне не нужно. самодельный работает не хуже стандарта. даже немного лучше по ощущениям. а вот комплект прокладок и сальников мне нужен. двиг колоть однозначно нужно. и колоть я его буду завтра. там что непонятно будет спрошу и фотки приложу.
мы детей умеем делать! живых!!! а тут какая-то железяка )))
like
good
bad
shockingly
krab23
09.06.2012 р. відповів для sirvlaser  
answerview
Странный ты. Читай внимательней что тебе пишут.
like
good
bad
shockingly
09.06.2012 р.
answerview
ну так цитаты ставь нормально чтоб не догадываться ))) смотри личку
мы детей умеем делать! живых!!! а тут какая-то железяка )))
like
good
bad
shockingly
10.06.2012 р.
answerview
вскрытие показало что начал разваливаться подшипник в шатуне, перегретый поршень со следами подклинивания и отсутствие зеркала в цилиндре - куча мелких царапин. нагар на поршне и головке черный, хлопьями но не так уж много. видали и больше. судя по цвету свечи смесь немного богатая, но это из-за обогатителя - я вытянул с него пружину потому как езжу на одном аккуме - генератор в стадии перемотки. так что буду решать проблему с ЦПГ. либо покупать новую либо точить под ремонт и поршень искать. от дио 34/35 вроде подходит. так что фактически началась капиталка.
мы детей умеем делать! живых!!! а тут какая-то железяка )))
like
good
bad
shockingly
Akeno з днем народження!
10.06.2012 р. відповів для sirvlaser  
answerview
хм. набор симптомов интересный - убитый подшипник НГШ, задиры зеркала, следы перегрева... камрад, а глянь-ка ты маслонасос! что-то мне подсказывает, что собака самозакопалась в масляном голодании... у меня на эндуро от масляного голода первым преставился именно подшипник НГШ. К счастью заметил вовремя, плюс там водянка.
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
like
good
bad
shockingly
11.06.2012 р. відповів для Akeno  
answerview
спасибо, посмотрю...
кстати забыл сказать был момент когда у меня патрубок с воздухана слетел и высока вероятность того что в двиг песка насосало, но перегрев поршня это не оправдывает и сломавшийся подшипник мне кажется тоже, а вот царапины на зеркале очень интересной формы. вобщем смотри фотки








на грязь и песок не смотрите - разбиралось в полевых условиях. завтра-послезавтра транспортирую в гараж, а там всё будет вычищаться, мыться и только потом собираться.
мы детей умеем делать! живых!!! а тут какая-то железяка )))
like
good
bad
shockingly
1••16171819202122••29
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин