MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 20:08
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Piaggio/Gilera TYPHOON/STORM - ремонт, эксплуатация, обсуждение

Переглядів: 276985
15.09.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Вот и по тайфунам темка появилась... На дио, джоги, ранеры есть, чем тайфуны хуже???
Нужна нам такая тема???


Технические характеристики и некоторые размеры з/ч:

РАЗМЕРЫ И МАССА
Сухая масса 84 кг
Полная длина 1800 мм
Полная ширина 700 мм
Колесная база 1280 мм
Высота по седлу 810 мм
Размер переднего колеса 120/90-10
Размер заднего колеса 120/90-10, можно всунуть 130/90-10 (нужно будет подложить гайки под выхлопную, что бы не терло об колесо)
Объем бензобака 5.5 л резервный запас топлива 1.5 л
Объем маслобака   1.5 л

ДВИГАТЕЛЬ  - TEC1T до 1998 года
Объем 49.4 см3
Число тактов 2
Мощность 6.8 л.с. при оборотах 6500 мин
Крутящий момент 4.7 Нм  при оборотах 6250 мин
Степень сжатия 10.0
Система охлаждения Воздушная
Система питания Карбюратор - Dellorto - PHVA12
Диаметр цилиндра / Ход поршня 40.0/39.3 мм поршень подходит от Honda dio 34/35 (в доработках не нуждается)
Свеча зажигания: Champion RN2C или NGK BR9 ES - зазор 0.5 - 0.6 mm
Подшипники коленвала - BB1 3055B- (20x52x12mm)
Сальники коленвала - 19x30x6,5mm

ТРАНСМИССИЯ
Вариатор
Ролики вариатора (модель до 1998 года) - 16х13 мм - 8,5 грамм (обычный хондовский размер)
Ремень вариатора (модель до 1998 года) - 804х17,5
Редуктор Piaggio Typhoon 50cc (1993-1998) - 11/39 (объем 75 грамм - 80w90)
Подшипник открытый первичного вала 6201 C3- (12x32x10mm)
Подшипник закрытый первичного вала 6203 C3 (17x40x12mm)
Сальник первичного вала - 22x40x7mm
Подшипник игольчатый (в крышке редуктора) BK 1212- (12x18x12mm)
Подшипник закрытый выходного вала (заднего колеса) 6204 2RSH- (20x47x14mm

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передние тормоза Гидравлические/Однодисковые
Задние тормоза Барабанные
Диаметр переднего тормоза 190 мм
Диаметр заднего тормоза 110 мм
Тип подвески переднего колеса телескопическая вилка
Тип подвески заднего колеса маятниковая с моноамортизатором

РЕКОМЕНДАЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Тип масла - Synthetic 2 stroke API TC or higher
Тип трансмиссионного масла - 80W-90 light gear GL3 or higher
Тип тормозной жидкости - DOT4
Давление в передней шине - 1,3
Давление в задней шине - 1,8-2,5

Ремонт вилки http://www.moto.com.ua/journal/id-586/

В архивах с лева на право:
№1 Мануал по ремонту двигателей PIAGGIO;
№2 Юзер мануал по тайфунам;
№3 Перемотка генератора и изготовление реле регулятора (тем кто хочет поставить ксенон);
№4 Информация по карбюраторам DELLORTO


Daelim E-five VS Piaggio Typhoon

Не только мотоциклы, но и скутеры поддаются классификации: городские, макси, спортивные…для бездорожья. Вот на последней категории и остановимся. А точнее, на двух представителях из этого племени.

Безусловно, характеристика «для бездорожья» звучит как гипербола, потому как полноценными эндурными качествами «полтинник» обладать не может. Но быть с претензией на некоторую всепролазность - вполне. Каждый раз вздрагиваю, когда в тусовке говорят: «Вот по деревенским дорогам лучше всего на Honda Dio гонять!» Простите-подвиньтесь, но этот скутер из разряда чисто городских, шоссейных аппаратов, подвески которого не всегда на асфальте справляются, не то что по сельским кочкам «дубасить».

Для лёгких пампасов существуют специальные табуретки, вот например, Daelim E-five. Причём интересно, что за основу корейского всепролазы бралась та же Honda Dio, но в новом, полуостровном варианте, претерпевшая существенные изменения во внешнем облике и, что немаловажно, в подвесках. Экстерьер скутера гасит предубеждения скептиков по поводу качества корейской мототехники. Отлично вписанная в передний «клюв» просветлённая фара контрастирует с задними кругляшами стоп-сигнала, будто взятыми из далёких восьмидесятых. Кто-то, возможно, узреет в них мотивы, навеянные спортбайком Yamaha R1. При детальном осмотре стыков между пластиковыми облицовками не находишь ни щелей, подобных своей ширине американским каньонам, ни заусенцев, сколов.

Daelim E-five


А вот и первые предвестники внедорожной концепции! Руки водителя прикрывают «офф-роудные» лопухи на рукоятках руля, поворотники, подвешанные на эндурных ножках, и «жирные» 10-дюймовые покрышки. Пухлые колёсики так и зазывают выехать на щебёнку и немножко похулиганить, покрутив «пятачки». Не менее классно (а чем-то и необычно) смотрится приборная панель, представляющая собой спидометр и контрольные лампочки. Лаконично и со вкусом. Что же ещё привлекательного? Передний дисковый тормоз, но этим, в принципе, мало кого удивишь, он уже давно стал знаком хорошего тона на «полтинниках» и гарантом лучшей активной безопасности пилота. Вдоволь наглядевшись, пора завести мотор, что удаётся всегда с первой попытки, это я говорю как юзер, тестировавший этот скутер. И вправду, почему бы ему не заводиться, когда мотор-то от вышеупомянутой Dio. Мощность не велика - 4,6 л.с., однако передаточные отношения трансмиссии подобраны на «пятёрку», и максимальная скорость у E-five порядком больше за магические 60 км/ч. Но разговор не о динамических возможностях машинки, а о пригодности к перемещению по дорогам, которые не по праву называются таковыми. Здесь большую роль играет тяговитость мотора, моментность, потому как лесные рейды изобилуют не только спусками, но и крутыми подъёмами.

Простой эксперимент: заедет ли скутер на земляную горку под 40 градусов, если до этого был дождь? «Асфальтовый полтинник» вам придётся тащить на себе, либо, подгазовывая, бежать рядом с ним. Daelim тоже звёзд с неба не хватает, но с соответствующей резиной, которой он комплектуется, совершить подвиг по восхождению на местный ведьмовской пригорок будет значительно проще. Равно как и прохватить по мокрым лесным тропинкам, не боясь за пляшущее под свою дудку заднее колесо. Да и подвески с материнской лаской побеспокоятся о спокойствии пригретой удобным спрофилированным сиденьем «пятой точки».

Ровная характеристика мощности мотора, без злых подхватов, вкупе с хорошей развесовкой скутера (переднее колесо неплохо загружено), не оставит поводов для опасения внезапно закозлить на том же самом подъёме, чем страдают японские старые «полтинники», особенно Yamaha Jog. Тот при неосторожном обращении с газом так и норовит перевернуться, что опасно при восхождении на гору. Но это, по сути, экстремальные покатушки, в рамках же обычной сельской дороги владельцу Daelim’а вообще останется только расслабиться и наслаждаться поездкой.

А вот конкурент Piaggio Typhoon существенно разнится как и внешним видом, так частично и применением. Не буду вдаваться в историю марки, но скажу одно, выпускается этот скутер значительно дольше своего соперника, что подтверждает высокую популярность созданного конструкторами образа. Во-первых, несколько своеобразный внешний вид (на любителя), сочетающий в себе узкий передний облицовочный щит и куцую заднюю часть. Одному человеку на сиденье вполне удобно, а вот вдвоём расположиться уже проблематично, ввиду недостаточности места. Приборная панель шокирует своим набором: спидометр, тахометр (!), целая россыпь индикаторных лампочек…По сравнению с E-five, набор богатейший. Но это на первый взгляд - те, кто катался на «итальянцах», знают, что «приборки» у них далеко не простецкие. Минуты достаточно, чтобы понять- переключатели качественные и работать будут чётко.

Piaggio Typhoon


И здесь внедорожная составляющая: внутренние трубы передней вилки предохраняют пластиковые грязевые щитки. Не сказать, что это панацея, но смотрится неплохо. И как же без «дутых бубликов», визуально создающих массивность не такого уж и большого скутера. Обязательно передний дисковый тормоз и двигатель воздушно-принудительного охлаждения. И вправду, зачем «водянка»? Двигателя я коснулся неспроста, потому как тюнингу поддаётся движка очень даже охотно. И направить эти возможности можно в двух целях: заточить «табуретку» под занятия стантрайдингом или улучшить характеристики для того самого бездорожья. В первом случае ставится бойцовая «семидесяточка», низовая выхлопная труба, меняется вариатор. И в путь, несмотря на некоторую тяжеловесность к выполнению трюков, Typhoon будет живенько выдёргивать переднее колесо в небо. В принципе, этот же «комплект» подойдёт и для покорения грязевых вершин. Причём экстрима и адреналина вы получите побольше, нежели на Daelim’е. Форсированный двигатель придаст поездке незабываемые минуты балансирования на грани фола, когда возможности пилота не будут соответствовать возможностям усовершенствованной техники. Но это для новичков. Для по настоящему опытных скутеристов Piaggio станет незаменимым каждодневным тренажёром, который всегда под рукой, готовый держать своего владельца в тонусе.
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
Змінено: 23.12.2013 р., saninbox
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.25 мБ.
rar
5.47 мБ.
rar
821.7 кБ.
rar
2.32 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••15161718192021••29
03.05.2012 р.
answerview
сгорел коммутатор. чем можно его заменить из доступного? слышал что от dio af 34 работает, но никаких подтверждений или опровержений не нашел. кто что посоветует?
мы детей умеем делать! живых!!! а тут какая-то железяка )))
like
good
bad
shockingly
03.05.2012 р.
answerview
а оригинал купить не ?
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
like
good
bad
shockingly
03.05.2012 р. відповів для sirvlaser  
answerview
30дол, бу оригінал,100% робочий
like
good
bad
shockingly
03.05.2012 р.
answerview
спасибо конечно за ценные советы, но вопрос остаётся открытым. если будет работать коммутатор за 10 у.е., то зачем мне покупать за 30? к тому же хочу пойти и купить, а не рыскать по просторам интернета, а потом неделю доставку ждать.
IGOR1
буду иметь ввиду. в дальнейшем мне много чего понадобится.
мы детей умеем делать! живых!!! а тут какая-то железяка )))
like
good
bad
shockingly
krab23
03.05.2012 р. відповів для sirvlaser  
answerview
Ставь родной. Я пытался заменить родной,пробывал и хонду и ямаху. Не то,работать работает но хреново не развивает своих оборотов. Покупал новый,могу дать номерок человека из Мукачево у которого беру запчасти,если что стучи в личку.
like
good
bad
shockingly
03.05.2012 р.
answerview
так может ты с ограничителями ставил. есть же скутера, у которых в коммутаторе ограничителя нет по оборотам. ямаха артистик например.
мы детей умеем делать! живых!!! а тут какая-то железяка )))
like
good
bad
shockingly
krab23
03.05.2012 р. відповів для sirvlaser  
answerview
Как хо уговоров небудет
like
good
bad
shockingly
03.05.2012 р.
answerview
так мне тема интересна. никакой толковой инфы по инету нету. всё сток да сток. а меня интересуют альтернативы и возможны ли они вобще. как будто никто не экспериментирует, не пытается найти выход из положения. заменить на сток это самый простой способ, но не самый выгодный и дешевый. не верю я что нету аналогичных коммутаторов среди японцев и тем более китайцев. только не хватает познаний (за ними собственно я сюда и пришел) и денег тоже нету чтоб покупать и пробовать ставить.
мы детей умеем делать! живых!!! а тут какая-то железяка )))
like
good
bad
shockingly
krab23
03.05.2012 р. відповів для sirvlaser  
answerview
так мне тема интересна. никакой толковой инфы по инету нету. всё сток да сток. а меня интересуют альтернативы и возможны ли они вобще. как будто никто не экспериментирует, не пытается найти выход из положения. заменить на сток это самый простой способ, но не самый выгодный и дешевый. не верю я что нету аналогичных коммутаторов среди японцев и тем более китайцев. только не хватает познаний (за ними собственно я сюда и пришел) и денег тоже нету чтоб покупать и пробовать ставить.
прочитай сообщение#5 в этой теме. Кста от 4т китая вообще работает только на холостых и чють более.
like
good
bad
shockingly
04.05.2012 р.
answerview
krab23 - спасибо за ответы и советы.
зануды вы все! разберу свой, посмотрю мож починить смогу, а если нет то попробую от хонды дио аф 34. была информация что работает. возьму на разборке и попробую.
мы детей умеем делать! живых!!! а тут какая-то железяка )))
like
good
bad
shockingly
krab23
04.05.2012 р. відповів для sirvlaser  
answerview
krab23 - спасибо за ответы и советы.
зануды вы все! разберу свой, посмотрю мож починить смогу, а если нет то попробую от хонды дио аф 34. была информация что работает. возьму на разборке и попробую.
очень приятно когда пытаешся помогать,а тебя потом занудой называют... Спасибо.((( хочеш дрюкаца,ну и друкайся. Умные люди учаца на чюжих ошибках,дураки на своих. Интересно как ты собираешся родной разобрать???????ну-ну. Хотел сказать что с 34ки тем более не катит....даже искры не будет. Бери с 34ки дио,бомба! Сотку помчЫть бэз усякого ТюНИнгУ.
like
good
bad
shockingly
05.05.2012 р. відповів для krab23  
answerview
krab23
не хотел тебя обидеть, но почему не будет искры? судя по принципиальной схеме никакого хитроумного управления опережением зажигания в нём нет. сответственно опережение зависит от датчика положения коленвала. соответственно ничего особенного коммутатор не делает. он только формирует разряд на катушку. почему не справится с этим другой коммутатор? согласен что японские коммутаторы не будут позволять развивать максимальные обороты, но не стоит забывать что там есть душилки, которые в некоторых случаях можно обойти. а зануды потому что ни у кого я не видел желания поэкспериментировать. я воспитан на москвичах и запорожцах. там без смекалки никуда. родные запчасти говно и дороговато, зато почти каждый узел можно заменить. была бы смекалка. один карбюраторщик с пеной у рта доказывал что с солексом 21083 москвич не то что не поедет, а даже не заведётся. итог - на этом карбе москвич летает просто. с родным ни в какое сравнение. поэтому мне нужно не одно мнение, а чем больше тем лучше. со скутерами всё туго. никто ничем не хочет заниматься. все говорят ставить сток. при этом никто не может даже приблизительно объяснить почему другой коммутатор не заработает. вобщем наездники все. а мне сток уже даже не интересен. к тому же дорого сильно. судя по принципиальной схеме не стоит он и трети тех денег что за него просят. мою русскую душу жаба душит, а опыт и смекалка подсказывают что у этой задачи много решений.
мы детей умеем делать! живых!!! а тут какая-то железяка )))
like
good
bad
shockingly
05.05.2012 р. відповів для sirvlaser  
answerview
Ставили на ямаху 3кж комутатор от дио 34.Тот что на 4 провода.Купили китайский копию,заработало все отлично,обороты тоже поднялись.Единственное подобрали полярность датчика.Просто определится нужно,искра получается на входе модулятора в поле датчика или на выходе.Работать будет.
Все гаразд,працюемо.
like
good
bad
shockingly
05.05.2012 р.
answerview
mitka
из датчиков только положение коленвала. с него выходит один провод. что значит подобрать полярность датчика?
что такое модулятор? насколько я понимаю принцип работы системы зажигания - есть коммутатор. он питается от отдельной катушки в генераторе. в момент подачи сигнала с датчика положения коленвала идёт разряд на катушку (бобину), а с неё разряд на свечу. всё просто кажется. можно подробнее? у меня познания поверхностные.
мы детей умеем делать! живых!!! а тут какая-то железяка )))
like
good
bad
shockingly
05.05.2012 р. відповів для sirvlaser  
answerview
На магнето есть полоска металла(модулятор).У датчика есть магнитный сердечник.При прохождении,вернее на выходе полоски металла из поля сердечника датчика проскакивает искра.Если один провод с датчика будет возможно проще.У дио 34-35 в коммутаторе повышающий преобразователь для заряда конденсатора,все питается 12 вольт от РР.Катушки питания коммутатора в генераторе нет.Лучше выложите фото обмоток генератора.Будет проще понять какая система стоит CDI или DC CDI.
Все гаразд,працюемо.
like
good
bad
shockingly
05.05.2012 р.
answerview

на генераторе один полюс намотан отдельно на зажигание. один конец обмотки на корпусе, второй на коммутатор. на коммутаторе 3 контакта + минусовой провод. контакты - + с катушки, корпус с генератора и управляющий сигнал с датчика. ну и минусовой провод на корпус фактически дублирует 2-ой контакт. никакого питания от остальной бортовой сети нету.
собственно вот электросхема
мы детей умеем делать! живых!!! а тут какая-то железяка )))
like
good
bad
shockingly
05.05.2012 р. відповів для sirvlaser  
answerview
слышал что от dio af 34 работает
Здесь можно пробовать ставить от дио 18-27,дельта,альфа,вайпер актив.Обычное CDI.
Все гаразд,працюемо.
like
good
bad
shockingly
16.05.2012 р. відповів для Sas  
answerview
Он больше, полноценное 2-х местное сидение, он похож на Yamaha BWS или Yamaha на него  15_badgrin
like
good
bad
shockingly
krab23
17.05.2012 р. відповів для Sas  
answerview
Размеры примерно одинаковые. Тайфун выше лиада,можно спокойно гоцать по нашим "дорогам".
like
good
bad
shockingly
22.05.2012 р.
answerview
Ну как он будет для человека ростом 195 см?Просто китайца продал уже, надо по размеру подходящее)
[URL=http://www.radikal.ru]http://s52.radikal.ru/i137/0906/79/5900c27681e5.gif

"Конец главной дороги". Отменяется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
like
good
bad
shockingly
1••15161718192021••29
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин