MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 14:59
16
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Piaggio/Gilera TYPHOON/STORM - ремонт, эксплуатация, обсуждение

Переглядів: 277035
15.09.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Вот и по тайфунам темка появилась... На дио, джоги, ранеры есть, чем тайфуны хуже???
Нужна нам такая тема???


Технические характеристики и некоторые размеры з/ч:

РАЗМЕРЫ И МАССА
Сухая масса 84 кг
Полная длина 1800 мм
Полная ширина 700 мм
Колесная база 1280 мм
Высота по седлу 810 мм
Размер переднего колеса 120/90-10
Размер заднего колеса 120/90-10, можно всунуть 130/90-10 (нужно будет подложить гайки под выхлопную, что бы не терло об колесо)
Объем бензобака 5.5 л резервный запас топлива 1.5 л
Объем маслобака   1.5 л

ДВИГАТЕЛЬ  - TEC1T до 1998 года
Объем 49.4 см3
Число тактов 2
Мощность 6.8 л.с. при оборотах 6500 мин
Крутящий момент 4.7 Нм  при оборотах 6250 мин
Степень сжатия 10.0
Система охлаждения Воздушная
Система питания Карбюратор - Dellorto - PHVA12
Диаметр цилиндра / Ход поршня 40.0/39.3 мм поршень подходит от Honda dio 34/35 (в доработках не нуждается)
Свеча зажигания: Champion RN2C или NGK BR9 ES - зазор 0.5 - 0.6 mm
Подшипники коленвала - BB1 3055B- (20x52x12mm)
Сальники коленвала - 19x30x6,5mm

ТРАНСМИССИЯ
Вариатор
Ролики вариатора (модель до 1998 года) - 16х13 мм - 8,5 грамм (обычный хондовский размер)
Ремень вариатора (модель до 1998 года) - 804х17,5
Редуктор Piaggio Typhoon 50cc (1993-1998) - 11/39 (объем 75 грамм - 80w90)
Подшипник открытый первичного вала 6201 C3- (12x32x10mm)
Подшипник закрытый первичного вала 6203 C3 (17x40x12mm)
Сальник первичного вала - 22x40x7mm
Подшипник игольчатый (в крышке редуктора) BK 1212- (12x18x12mm)
Подшипник закрытый выходного вала (заднего колеса) 6204 2RSH- (20x47x14mm

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передние тормоза Гидравлические/Однодисковые
Задние тормоза Барабанные
Диаметр переднего тормоза 190 мм
Диаметр заднего тормоза 110 мм
Тип подвески переднего колеса телескопическая вилка
Тип подвески заднего колеса маятниковая с моноамортизатором

РЕКОМЕНДАЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Тип масла - Synthetic 2 stroke API TC or higher
Тип трансмиссионного масла - 80W-90 light gear GL3 or higher
Тип тормозной жидкости - DOT4
Давление в передней шине - 1,3
Давление в задней шине - 1,8-2,5

Ремонт вилки http://www.moto.com.ua/journal/id-586/

В архивах с лева на право:
№1 Мануал по ремонту двигателей PIAGGIO;
№2 Юзер мануал по тайфунам;
№3 Перемотка генератора и изготовление реле регулятора (тем кто хочет поставить ксенон);
№4 Информация по карбюраторам DELLORTO


Daelim E-five VS Piaggio Typhoon

Не только мотоциклы, но и скутеры поддаются классификации: городские, макси, спортивные…для бездорожья. Вот на последней категории и остановимся. А точнее, на двух представителях из этого племени.

Безусловно, характеристика «для бездорожья» звучит как гипербола, потому как полноценными эндурными качествами «полтинник» обладать не может. Но быть с претензией на некоторую всепролазность - вполне. Каждый раз вздрагиваю, когда в тусовке говорят: «Вот по деревенским дорогам лучше всего на Honda Dio гонять!» Простите-подвиньтесь, но этот скутер из разряда чисто городских, шоссейных аппаратов, подвески которого не всегда на асфальте справляются, не то что по сельским кочкам «дубасить».

Для лёгких пампасов существуют специальные табуретки, вот например, Daelim E-five. Причём интересно, что за основу корейского всепролазы бралась та же Honda Dio, но в новом, полуостровном варианте, претерпевшая существенные изменения во внешнем облике и, что немаловажно, в подвесках. Экстерьер скутера гасит предубеждения скептиков по поводу качества корейской мототехники. Отлично вписанная в передний «клюв» просветлённая фара контрастирует с задними кругляшами стоп-сигнала, будто взятыми из далёких восьмидесятых. Кто-то, возможно, узреет в них мотивы, навеянные спортбайком Yamaha R1. При детальном осмотре стыков между пластиковыми облицовками не находишь ни щелей, подобных своей ширине американским каньонам, ни заусенцев, сколов.

Daelim E-five


А вот и первые предвестники внедорожной концепции! Руки водителя прикрывают «офф-роудные» лопухи на рукоятках руля, поворотники, подвешанные на эндурных ножках, и «жирные» 10-дюймовые покрышки. Пухлые колёсики так и зазывают выехать на щебёнку и немножко похулиганить, покрутив «пятачки». Не менее классно (а чем-то и необычно) смотрится приборная панель, представляющая собой спидометр и контрольные лампочки. Лаконично и со вкусом. Что же ещё привлекательного? Передний дисковый тормоз, но этим, в принципе, мало кого удивишь, он уже давно стал знаком хорошего тона на «полтинниках» и гарантом лучшей активной безопасности пилота. Вдоволь наглядевшись, пора завести мотор, что удаётся всегда с первой попытки, это я говорю как юзер, тестировавший этот скутер. И вправду, почему бы ему не заводиться, когда мотор-то от вышеупомянутой Dio. Мощность не велика - 4,6 л.с., однако передаточные отношения трансмиссии подобраны на «пятёрку», и максимальная скорость у E-five порядком больше за магические 60 км/ч. Но разговор не о динамических возможностях машинки, а о пригодности к перемещению по дорогам, которые не по праву называются таковыми. Здесь большую роль играет тяговитость мотора, моментность, потому как лесные рейды изобилуют не только спусками, но и крутыми подъёмами.

Простой эксперимент: заедет ли скутер на земляную горку под 40 градусов, если до этого был дождь? «Асфальтовый полтинник» вам придётся тащить на себе, либо, подгазовывая, бежать рядом с ним. Daelim тоже звёзд с неба не хватает, но с соответствующей резиной, которой он комплектуется, совершить подвиг по восхождению на местный ведьмовской пригорок будет значительно проще. Равно как и прохватить по мокрым лесным тропинкам, не боясь за пляшущее под свою дудку заднее колесо. Да и подвески с материнской лаской побеспокоятся о спокойствии пригретой удобным спрофилированным сиденьем «пятой точки».

Ровная характеристика мощности мотора, без злых подхватов, вкупе с хорошей развесовкой скутера (переднее колесо неплохо загружено), не оставит поводов для опасения внезапно закозлить на том же самом подъёме, чем страдают японские старые «полтинники», особенно Yamaha Jog. Тот при неосторожном обращении с газом так и норовит перевернуться, что опасно при восхождении на гору. Но это, по сути, экстремальные покатушки, в рамках же обычной сельской дороги владельцу Daelim’а вообще останется только расслабиться и наслаждаться поездкой.

А вот конкурент Piaggio Typhoon существенно разнится как и внешним видом, так частично и применением. Не буду вдаваться в историю марки, но скажу одно, выпускается этот скутер значительно дольше своего соперника, что подтверждает высокую популярность созданного конструкторами образа. Во-первых, несколько своеобразный внешний вид (на любителя), сочетающий в себе узкий передний облицовочный щит и куцую заднюю часть. Одному человеку на сиденье вполне удобно, а вот вдвоём расположиться уже проблематично, ввиду недостаточности места. Приборная панель шокирует своим набором: спидометр, тахометр (!), целая россыпь индикаторных лампочек…По сравнению с E-five, набор богатейший. Но это на первый взгляд - те, кто катался на «итальянцах», знают, что «приборки» у них далеко не простецкие. Минуты достаточно, чтобы понять- переключатели качественные и работать будут чётко.

Piaggio Typhoon


И здесь внедорожная составляющая: внутренние трубы передней вилки предохраняют пластиковые грязевые щитки. Не сказать, что это панацея, но смотрится неплохо. И как же без «дутых бубликов», визуально создающих массивность не такого уж и большого скутера. Обязательно передний дисковый тормоз и двигатель воздушно-принудительного охлаждения. И вправду, зачем «водянка»? Двигателя я коснулся неспроста, потому как тюнингу поддаётся движка очень даже охотно. И направить эти возможности можно в двух целях: заточить «табуретку» под занятия стантрайдингом или улучшить характеристики для того самого бездорожья. В первом случае ставится бойцовая «семидесяточка», низовая выхлопная труба, меняется вариатор. И в путь, несмотря на некоторую тяжеловесность к выполнению трюков, Typhoon будет живенько выдёргивать переднее колесо в небо. В принципе, этот же «комплект» подойдёт и для покорения грязевых вершин. Причём экстрима и адреналина вы получите побольше, нежели на Daelim’е. Форсированный двигатель придаст поездке незабываемые минуты балансирования на грани фола, когда возможности пилота не будут соответствовать возможностям усовершенствованной техники. Но это для новичков. Для по настоящему опытных скутеристов Piaggio станет незаменимым каждодневным тренажёром, который всегда под рукой, готовый держать своего владельца в тонусе.
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
Змінено: 23.12.2013 р., saninbox
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.25 мБ.
rar
5.47 мБ.
rar
821.7 кБ.
rar
2.32 мБ.
like
good
bad
shockingly
1234567••29
20.09.2010 р. відповів для Rom4ik  
answerview
У Тип-Топа есть резина Michelin BOOPER 120*90 -10 цена 38 евро
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
like
good
bad
shockingly
20.09.2010 р. відповів для axis82  
answerview
Неее я ж говорил что то на априлу фактори воообще 01_smile
Honda dio af28(сезон 2007)>Honda dio af 35(сезоны 2007-2008)>Yamaha Jog\Honda Dio Fit(сезон 2009)>Peugeot Speedfight2 (сезон 2009)>Honda NS 50F(сезоны 2009-2010)>Gilera Typhoon(сезоны 2010-2011)>Husqv
like
good
bad
shockingly
20.09.2010 р. відповів для saninbox  
answerview
Ну на зад думаю взять чёто внедорожное,т.к на тайфуне поганять по корчам приклаует,а на перед чёт дорожное....
вообще хорошо бы универсалку взять какую небудь.. 06_question
Honda dio af28(сезон 2007)>Honda dio af 35(сезоны 2007-2008)>Yamaha Jog\Honda Dio Fit(сезон 2009)>Peugeot Speedfight2 (сезон 2009)>Honda NS 50F(сезоны 2009-2010)>Gilera Typhoon(сезоны 2010-2011)>Husqv
like
good
bad
shockingly
20.09.2010 р. відповів для Rom4ik  
answerview
Лучше бери резину на оба колеса одинаковую или внедорожную или дорожную, а то получится что ты неполноценно будешь себя чухать как на асфальте так и по бездорожью.
У меня сейчас стоит на переднем колесе родная пирели шипованая (страшно гудит на асфальте и нифига не держит на нем же, особенно если асфальь мокрый), а на заднем колесе стоит дорожная Максис по моему, так вот она на мокрой траве вообще не держит. Буду ставить на передок дорожную, так как больше всего приходится ездить по асфальту...

Вот тайфун с резиной 3,5х10
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
Змінено: 20.09.2010 р., saninbox
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.09.2010 р. відповів для Rom4ik  
answerview
Вообще если обкатываешь для себя,то лучше для начала проводить "холодную обкатку" (вроде так правильно) тобишь выпалить полный бак на холостом ходу,с перерывами конечно... А потом еще где-то 300км при скорости 30-35...

Поршень стал без доработок? У меня вроде всё ок и заводиться с полтычки и едет классно,но всё-таки пробег 41к. Мало ли 03_biggrin


По поводу обкатки, это уже обсуждалось не один раз, каждый решает для себя сам, как обкатывать и как дальше эксплуатировать, для одних обкатка это почти треть ресурса 2Т ЦПГ, а он не велик, для других обкатка это определенные условия для притирки трущихся пар, а самое главное в обкатке - это не то сколько ты спалил бензина на холостом ходу или сколько проехал километров 35 км/ч, а главное условие - не перегреть мотор и дать ему притереть ЦПГ в разных температурных условиях (нагрузках).

Поршень стал как родной, никаких доработок не нужно, все работает как надо.
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
Змінено: 20.09.2010 р., saninbox
like
good
bad
shockingly
20.09.2010 р. відповів для saninbox  
answerview
Ну дак норм...
Honda dio af28(сезон 2007)>Honda dio af 35(сезоны 2007-2008)>Yamaha Jog\Honda Dio Fit(сезон 2009)>Peugeot Speedfight2 (сезон 2009)>Honda NS 50F(сезоны 2009-2010)>Gilera Typhoon(сезоны 2010-2011)>Husqv
like
good
bad
shockingly
20.09.2010 р. відповів для Rom4ik  
answerview
А ты сколько уже накатал км?
Какое масло льешь?
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
like
good
bad
shockingly
20.09.2010 р. відповів для saninbox  
answerview
Ну до обрыва спидака накатал 1300... ща думаю уже дето 2200 мож и больше...
Масло мотуль 510... мотор оборотистый потому и такое масло,да и выгорает оно хорошо у меня... 710 не вижу смысла лить т.к чугунка да и пробег уже не малый... а скутер павер или эксперт нехоче.. эксперт не на такие обороты расчтиан,а павер последнее время вообще не нравиться...
Honda dio af28(сезон 2007)>Honda dio af 35(сезоны 2007-2008)>Yamaha Jog\Honda Dio Fit(сезон 2009)>Peugeot Speedfight2 (сезон 2009)>Honda NS 50F(сезоны 2009-2010)>Gilera Typhoon(сезоны 2010-2011)>Husqv
like
good
bad
shockingly
20.09.2010 р. відповів для Rom4ik  
answerview
А чем павер не угодил?
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
like
good
bad
shockingly
20.09.2010 р. відповів для saninbox  
answerview
Вообще последний раз когда его брал еще для пыжа,он вообще попался какой-то хреновый... дыма было ппц.. да для джога чуваки покупали,дак чёто своей чистотой и бездымностью он меня не удивил...
А 510 самый оптимальный вариант. И по цене чуть дешевле (у нас 90грн он стоит) и выгорает клёво!
Honda dio af28(сезон 2007)>Honda dio af 35(сезоны 2007-2008)>Yamaha Jog\Honda Dio Fit(сезон 2009)>Peugeot Speedfight2 (сезон 2009)>Honda NS 50F(сезоны 2009-2010)>Gilera Typhoon(сезоны 2010-2011)>Husqv
like
good
bad
shockingly
20.09.2010 р. відповів для saninbox  
answerview
Кста,от чего ремень подобрал? Или где взял ремень за 120грн?? 06_question
Honda dio af28(сезон 2007)>Honda dio af 35(сезоны 2007-2008)>Yamaha Jog\Honda Dio Fit(сезон 2009)>Peugeot Speedfight2 (сезон 2009)>Honda NS 50F(сезоны 2009-2010)>Gilera Typhoon(сезоны 2010-2011)>Husqv
like
good
bad
shockingly
20.09.2010 р. відповів для Rom4ik  
answerview
Ремень брал дайко с родными размерами 804х17.5, проехал на нем уже 4500 км, износ 0,4 мм
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
Змінено: 20.09.2010 р., saninbox
like
good
bad
shockingly
21.09.2010 р. відповів для saninbox  
answerview
По ходу ремонта еще решил заменить подшипники в редукторе, так как в последнее время начал подвывать, при наборе скорости свистом, при накате - слегка прерывистым.

Трындец, я у себя тоже заметил свист при наборе скорости, при езде он пропадает 06_question
Замена подшипников все решила?
Сообщество пенсионеров(Закрытая ветка)Николаич
like
good
bad
shockingly
21.09.2010 р. відповів для bullet  
answerview
Замена подшипников убрала абсолютно все звуки со стороны редуктора, при замене оных настоятельно рекомендую заменить и сальники. Подшипники + сальники мне обошлось в 170 грн.
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
like
good
bad
shockingly
21.09.2010 р. відповів для saninbox  
answerview
Дак чёто быстро он у тебя сносился... очень быстро... еще 0,6мм и можно сказать что уже всё..
Honda dio af28(сезон 2007)>Honda dio af 35(сезоны 2007-2008)>Yamaha Jog\Honda Dio Fit(сезон 2009)>Peugeot Speedfight2 (сезон 2009)>Honda NS 50F(сезоны 2009-2010)>Gilera Typhoon(сезоны 2010-2011)>Husqv
like
good
bad
shockingly
21.09.2010 р. відповів для Rom4ik  
answerview
Так проехал уже 4500 км на нем, еще 5000 проеду и замена... Как по мне так нормально
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
like
good
bad
shockingly
21.09.2010 р. відповів для Rom4ik  
answerview
А ремень взял у меня  30_crazy
[url=http://fcdk.com.ua/]http://fcdk.com.ua/uploads/userbars/127248474997648.gif
like
good
bad
shockingly
21.09.2010 р. відповів для axis82  
answerview
Ремень, ролики и фильтр  01_smile
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
like
good
bad
shockingly
21.09.2010 р. відповів для bullet  
answerview
Свистеть еще могут коренные подшипники  01_smile
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
like
good
bad
shockingly
21.09.2010 р. відповів для saninbox  
answerview
Свистеть еще могут коренные подшипники  01_smile

Да ну..они новые..так что вероятность их выхода из строя 0.1% 01_smile
На холостых ничего не свистит и не тарахтит 06_question
Сообщество пенсионеров(Закрытая ветка)Николаич
like
good
bad
shockingly
1234567••29
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин