Вот и свою разкажу историю. Попросил дружбан добросить домой в Бортничи (у мя дио18) довез его,и еду назад, теряю тягу,берет стрем ведь ночь, а я меж Киевом и Бортничами лес,темень я ставлю скут сажусь сбоку и звоню, пролетает фура мя потоком валит,матерюсь встаю,играюсь лабкой,завелся,проехал 100м заглох ;( приежает друг на скуте,вот осматриваем,а у мя карб розкрутился и резба слизалась на болтах,матерюсь,[мат]. Ели доехал домой,а утром надо на Гидропарк ехать ремонтировать скут,ехал и становился каждые 100м. Я и подлаживал под болты и тряпочку,и фольгу,и клиеночку с сигарет,(она была надежней всех была) вот так.
Змінено: 08.11.2009 р., Vervet
А я когда-то из Переяслава до Киева ночью без фары ехал(после аварии с запорожцем), контакт на цоколе отвалился. Стрёмно было конечно, но 80 ехал, аварийку врубил и пошёл. Ничего доехал. Но теперь всегда с собой скотч и изоленту вожу. Скотч- друг скутериста
Я могу перевезти ваш мотоцикл по Киеву и области. Обращайтесь в личку
Работю вместе с одним веселым человеком, который поставил на свою 24ю Хонду задний аморт от китайца., уже 4 месяца возит в багажнике доску и подкладывает ее по подножку так как не достает до земли))
Чтобы сделать мир добрее нужно всех злых поставить в угол,
а тех, кому не хватит угла, поставить к стенке.
месяц всего как скут купил, перебрал его естессно до винтика, какбы уверен в технике
и Гиар очень деликатно меня проучил. В общем поехал ребенку-инвалиду моник менять в Байдарскую долину, есть там такой поселок Родниковое. Туда доехал без проблем, поменял моник, загрузился, выпил чаю и домой. Вечер, закат, красиво, в долине легкий туман... расслабон... еду-еду и вдруг мотор начал троить, тяги нет вообще, в общем заглох. С лапы с трудом завелся, еще метров 200 проехал - и всё. А перед этим заправился на заправке ANP, никогда раньше там не заправлялся... Темнеет. До дома 50 кэмэ. Ну понятно что свечка - искра есть, компрессия есть, бенз есть... Полез за ключом запасную ставить, ключ утром только купил. Тык - а он на 3см длиннее, упирается в бензобак, никак не надеть. Хорошо ключи взял, стал аморт снимать, чтобы движок вниз опустить... Когда уже снял, мимо проезжал местный скутерист на раздолбанном Летсе, дал свой короткий ключ. С тех пор весь инструмент проверяю.
А еще летом когда поехали в Ласпи, нас застал ливень. Пляж оказался платный, всё промокло до нитки, просушить негде, льет рекой, с гор ручьи уже по дороге вовсю вместе со всякой дрянью, а на трассу еще километра четыре петлять... Но решили домой не ехать, рвать когти в Симеиз. Всё бы ничего, но холодно-то как! А я как раз барахлишко взял рыбку пострелять... Короче под смех товарищей, надо заметить завистливый такой смех, я снял мокрые тряпки и облачился в гидрокостюм
заодно маску нацепил - шлемак из-за вентиляционных отверстий без заглушек тоже промок, да и визор был уже совсем зацарапаный, не видно нифига... а у костюма всеж таки "капюшон"... тепло, хорошо... взгромоздился на эндуро и мы поехали... Километров через десять наткнулись на гайцов! Рожи наших "гаррипоттеров" надо было видеть... Под дождем едет парень на мотоцикле - В ГИДРОКОСТЮМЕ И МАСКЕ!
но останавливать не стали.
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
Нашел одну статью, которая честно говоря шокировала. Вам выбирать - верить в это или нет. Я лишь предоставляю почву для размышлений.
Надеюсь в то, что вам понравится материал. Посмотрю, так ли это по вашим коментах.
Кто вложит душу в пламенный мотор?..
"Ну миленький, ну работай!","Поехали, дружок!","Старая железяка, быстро поехала, а не то..."
Подобные выражения звучат по отношению к автомобилям, стиралкам, компьютерам, телевизорам... Удивительно, но в ответ на эту, казалось бы, безобидную человеческую привычку техника действительно приобретает «характер»: одни машины/телевизоры/компьютеры становятся безотказными помощниками, другие — капризулями, готовыми ни с того ни с сего отключиться, а третьи — настоящими агрессорами.
«НЕ ДАВАЙТЕ ВЕЩАМ ИМЕНА»
Первым этот нехороший нюанс подметил мастер ужасов Стивен Кинг. Почти 40 лет назад он написал «Кристину» — жутковатый рассказ об автомобиле, «влюбившемся» в хозяина и уничтожавшем всех, кто мог помешать его любви.
«Общаясь с техникой, как с живым существом, мы делимся с ней душой. Или энергетикой, не так важно, — говорит писатель. — Важно то, что этот процесс не проходит бесследно. Почему — пусть объясняют ученые Я же могу сказать лишь одно: остерегайтесь давать своим вещам имена».
Впрочем, осторожность Кинга не спасла. В начале 1990-х его сбила машина: фургон «Додж», которым управлял опытный водитель, на ровной дороге вдруг вильнул и зацепил гуляющего по обочине писателя. Шофер сумел удержать в руках руль — лишь благодаря этому Кинг не погиб, а отделался переломами.
Еще лежа в больнице, Стивен... выкупил «Додж» у владельца. «Однажды я возьму кувалду и расшибу его вдребезги. ОНИ должны знать, что это не пройдет ИМ бесследно», — мрачно объяснил писатель журналистам. И сдержал слово: через несколько месяцев публично уничтожил фургон.
ВЕЛИКИЕ АВТО ЖЕРТВЫ
Можно было бы счесть этот факт блажью склонного к ужасам и мистицизму
писателя. Однако в истории есть факты, доказывающие: автомобили не раз становились убийцами. И если их не уничтожать, они продолжают свое черное дело. Вот лишь несколько примеров.
1960 год. Жертвой автомобиля стал знаменитый писатель Альбер Камю. 4 января 1960 Года он ехал из Прованса в Париж на «Рено», за рулем которого сидел племянник его книгоиздателя Мишель Галлимар. Вдруг Галлимар крутанул руль — и машина врезалась в дерево. Камю погиб мгновенно, Мишель умер в реанимации, так и не успев рассказать о причинах катастрофы.
О НИХ поведала жена Галлимара, которая ехала на заднем сиденье и чудом осталась жива. По ее словам, в последний миг Мишель закричал: «Я не могу удержать руль, она поворачивает!» Но эксперты, к которым обратилась полиция, лишь развели руками: «Рено» был в совершенно исправном состоянии.
Спустя некоторое время автомобиль приобрела и восстановила одна из поклонниц Камю. Но вскоре «Рено» повторил маневр и врезался в дерево, убив хозяйку на месте. После этого машину окончательно отправили в утиль.
1963 год. В Далласе (США) был убит президент Джон Кеннеди. Преступника нашли быстро: им оказался Ли Харви Освальд. Но... «Лимузин президента по праву можно было бы назвать сообщником убийцы», — заявил прессе один из членов специальной комиссии, расследовавшей это дело, — сенатор Макмиллан. Чиновник указывал на следующий факт: на съемке ясно видно, что за пару мгновений перед выстрелом лимузин вдруг заглох. Пока водитель в замешательстве пытался завести машину, Кеннеди оказался идеальной мишенью... Но как только выстрелы прекратились, машина... завелась и тронулась с места. Однако версию сенатора Мак-миллана отвергли как иррациональную.
1982 год. При загадочных обстоятельствах погибла принцесса Грейс, более известная как голливудская актриса Грейс Келли. Ее авто заглох на горной дороге. Водитель поставил авто на ручник и вышел проверить, в чем дело. В этот момент машина завелась, преодолела сопротивление ручного тормоза и, набирая скорость, покатилась с горного склона вниз...
1997 год. Трагическая гибель принцессы Дианы. Это дело до сих пор остается загадкой. По выводам комиссии, шофер в аварии не виноват, папарацци тоже не виноваты. Виноват... «Мерседес», который на скорости 200 км/ч вдруг потерял управление, вильнул и врезался в опору тоннеля. Механических неисправностей, которые могли бы привести к трагедии, эксперты так и не обнаружили. «Мерс» был в идеальном состоянии и вильнул словно по собственной злой воле...
МЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕСН?
Автомобили «с характером» попадаются не только знаменитостям. Практически каждый водитель может вспомнить массу случаев, когда его машина вела себя, как настоящее одушевленное существо: благодарила за доброе отношение или, напротив, мстила за невнимательность и нелюбовь.
В апреле 2005 года Великобританию потряс случай с 36-летней Элисон Тейлор. Женщина так рассердилась на свой «Пежо», который почему-то не хотел заводиться, что открыла капот и принялась бить кулаком по двигателю. В ответ «обиженный» неуважительным отношением к себе автомобиль сам завелся и задавил обидчицу.
Расследование показало, что машина завелась и поехала вперед, даже несмотря на то, что в зажигании не было ключей. А близкие погибшей сообщили: Элисон любила «Пежо», но в последнее время он ей начал надоедать и она вслух заявляла, что думает избавиться от «старья».
Действительно ли человек делится с машиной энергетикой? Парапсихологи уверенно отвечают «да». Ученые... Ученые пытаются понять процесс. А человечество тем временем все сильнее привязывается к ставшей уже родной технике .
ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ
Парапсихологи разработали несколько правил для автомобилистов, желающих жить в мире со своими «железными конями».
1При покупке подержанной машины постарайтесь узнать всю ее «подноготную». Если авто хотя бы пару раз побывало в аварии (тем более с кровью или летальными исходами), ее лучше не брать: энергетика вкусившего крови автомобиля безнадежно испорчена.
2 Перед тем, как сесть за руль, прислушайтесь к себе. С каким настроением (не говоря уж о самочувствии) вы отправляетесь в поездку? Любого негатива вполне может хватить для беды...
ЗЕсли вы чувствуете, что автомобиль стал вам неприятен, постарайтесь его продать. Недовольство друг другом будет постепенно накапливаться и однажды достичь критической массы.
4Храните ауру автомобиля в чистоте. Помните: авто — не место для семейных разборок или громких телефонных (и не только) ссор. Отрицательные эмоции очень быстро «впитываются».
5 Не обижайте автомобиль. Ухаживайте за ним с не меньшей тщательностью, чем за любимой (-ым) женой (мужем) или четвероногим другом. Недоласканный супруг может уйти к другому, пес — укусить за ногу. Автомобиль же кусать не станет. Он просто примется глохнуть в самых неподходящих местах. А если это вас не проймет, вполне может устроить нечто по неприятнее.
Сообщество пенсионеров +19 Петрович
Мото для кого то жизнь...
Классный рассказ!
Гострі списи воріженьків Майорять у полі – Час настав нам,козаченьки - Відстояти волю!
Год назад дело было. Буквально 5 дней прошло как купил своего китайчега. Решил его значит перед вечерними покатушками намыть. Помыл у себя во дворе(частный дом, земля), сделал лужицу, которой вскоре пропиталась земля. Вечерком покатался, ближе к ночи возвращаюсь домой. Ставлю в первое удобное место в дворе на лапку и иду спать. Утром просыпаюсь, выхожу во двор, закуриваю с кайфом первую утреннюю сигаретку, думаю, дай ка на своего новенького коня полюбуюсь. Смотрю, а тот лежит на правом боку на земле. Я от такого поворота событий чуть эту сигарету не проглотил. Пластик сбоку треснул, зеркало родное сломано.
Оказалось что поставил я как раз на том месте, где помыл его. Земля мокрая, ну моцик продавил лапкой земельку и улёгся спать набок.
У моего мота был неправильно проложен тросик газа. При повороте руля влево он натягивался и приоткрывал дроссель.У меня привычка шоб не укатили ставлю на 1ю передачу. Замкнул руль. Потом вышел из магазина и завел с брелка.....
В этот же день проложил правильно.
А другой раз скупился в супермаркете в одной руке шлем,в другой пакет с продуктами и ключи. Выхожу,а моц работает.В этот же день отключил сей прибамбас.