Смастерил я себе на скут вольтметр на 3-х светодиодах, желтый до 12,5-потом гаснет, зеленый до 14,35, потом красный- проверял с помощью лабораторного БП. Подключил к АКБ, горит Ж, завел скут-Ж и К горит- нонсенс! Стал мульт-м ДТ 838 на клемы с пределом 20 В- цифры забегали в хаотическом порядке, по переменке тоже. Взял другой- ДТ890Б по постоянке при заведенном то 8 В, то 15, то 17, то 19, то вообще зависают цифры(оба мульт-ра исправны, проверялись). На РН (красн+, зел- на АКБ),желтый и белый. Белый очевидно с генераора, на нем мерял переменку относительно всех проводов на разных оборотах- её не обнаружил. Фара, повороты, стопы- всё работает отлично. Подскажите в чём причина?
Подключи свой "вольтметр" прямо на аккумулятор.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Подключал, при заглушеном двигателе показывают 12,5 В, при заведенном один глючит, а другой показывает разные напряжения 8, 15, 17В и т.д.
Подключил к АКБ, горит Ж, завел скут-Ж и К горит- нонсенс!
У меня кстате тоже чето когда мот завожу то напряжение на клемах с подключенным аккумом 0-15показывает тож в хаотическом порядке, но тем не мение все работает и заряжаеццо, правда в последнне время сново зажигание пропало...если включить стоп двиг. то мот заводится с кика и свет работает если включить)) а от акума вообще не хочет.. у меня такое было.. то есть зажигания нету...бывает 3 месяца ежжу все без збоев бывает через раз...проводку проверяли нигде не коротит... точнее вначале коротило потом перестало..так и не поняли из-за чего..никто не знает..аффтар сори просто не хочу тему создавать лишнюю..
Подключил к АКБ, горит Ж, завел скут-Ж и К горит- нонсенс!
Возможные причины:
1. Регулятор напряжения - замена регулятора, блокировка цепи питания вольтметра керамическими конденсаторами (1-5 шт) ескостью 0,1 мкф,
2. Наводка от зажигания - поставить свечу с резистором, заменить высоковольтный провод, питание вольтметра выполнить экранированным проводом.
3. Косяк в схеме вольтметра.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 13.09.2010 р., ed13hell
Подключил к АКБ, горит Ж, завел скут-Ж и К горит- нонсенс!
Возможные причины:
3. Косяк в схеме вольтметра.
Вольтметры проверялись в работе, а также на другом скутере- они в порядке.
Я имел ввиду самодельный светодиодный...
Кстати, а как он ведет себя на другом скутере проверял?
Вообще, я сторонник цифровых прибамбасов, поставил бы и ты себе цифровой, скажем
ВОТ - первый в списке или сделал сам (могу подкинуть ссылку)
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Напиши какая свеча установлена ? Родной ли надсвечиник ?
Свеча без резистора... Может это вызывает проблему. Попробуй на аналогичной этой только с резистором. Типа BPR6HS или же BPR6HSA
Выложи схему своего вольтметра, а то так вслепую сложно что- либо сказать. Что касается сбоев в работе мультиметров, то это для китайских приборов норма, в основном из-за наводок от ВВ провода. Надо провода прибора свить между собой и отнести как можно дальше от КЗ и ВВ провода. Для замера переменки лучше применять обычный стрелочный АВОметр, на него наводки влияют намного слабее. На белом проводе относительно корпуса на ХХ д.б. 10- 13В переменного напряжения без подключения нагрузки.
В сердце немного света,
Лампочка в тридцать ватт.
Перегорит и эта
- За новой спускаться в ад
Вот схема светодиодного вольтметра с описанием
Прикріплені файли
Для такой схемы причиной её нестабьильной работы вряд-ли могут быть наводки от системы зажигания. Скорее всего причина - большой уровень пульсаций напряжения в цепи питаня. Можно попробывать это "вылечить" установкой на входе прибора LC-фильтра.
Honda & Suzuki - the best!
ПРИВЕТ!и у меня такая проблема была,ето наводки,правдо почему возникают непонятно!проверял простым прибором -нифига,пошел к телемастеру он дол дорогой прибор и сразу все померял!
shiler
Для устранения возможных импульсных помех поставь керамический или пленочный конденсатор для начала 1 мкФ х 25 вольт между точками 1 и 2 и посмотри как меняется характер свечения LEDов. Если изменения есть, попробуй увеличить емкость.
Если же не поможет, тогда у тебя большая пульсация в бортовой сети, т.е. когда с генератора идет положительная полуволна и идет заряд АКБ, то напряжение на нем больше 14,5 вольт и загорается красный LED, гася все остальные. При отрицательной полуволне с генератора и подключенных потребителях (обогатитель, свет и др.) напряжение на акб становится меньше 12,6 В , красный LED потухнет, а загорится желтый . При этом зеленый светодиод будет гореть слабо, т.к. переход из одного состояния в другое происходит быстро .
Такая ситуация может быть при убитом АКБ и РР, дающем слишком большой ток заряда. Поставь вместо предохранителя амперметр и посмотри ток заряда аккумулятора. Если есть возможность- проверь все с другим, заведомо годным АКБ.
В сердце немного света,
Лампочка в тридцать ватт.
Перегорит и эта
- За новой спускаться в ад
Итак первым делом я взял родную люльку(надсвечник),которую я пару лет назад поменял, и замерял в ней сопротивление, оно оказалось порядка 4,6 кОм. Потом взял ту люльку, которая стояла на свече- она была без сопротивления. Поставил родную- все помехи и наводки на мультиметр пропали. Потом замерял напряжение с генератора(на РН между Б и З проводами): на ХХ=12-13 В, на повышеных оборотах до 25 В. Далее на РН(SH634А-12) между З и К проводами (на АКБ) замерял постоянку: на ХХ- напряжение АКБ, на повыш. оборотах до 14,8 В, а ток заряда АКБ 100-200 мА. Взял регулятор с другого скутера SH634-12- всё идентично, как и со старым. Правда у меня АКБ не новый, но меня смущает напряжение РН на оборотах 14,8 В это не много?
Светодиодный вольтметр тоже работает хорошо, осталось поднять порог свечения красного светодиода до 14,9-15 В ЕСЛИ 14,8 ЭТО НОРМАЛЬНО.
Правда у меня АКБ не новый, но меня смущает напряжение РН на оборотах 14,8 В это не много?
14,8 вольта- многовато будет, аккумулятор спасибо не скажет. Хотя при заряде от зарядного устройства в конце процесса напряжение может достигать 15,0 вольт. Но это при правильной выдержке графика заряда, подача такого напряжения
сразу приведет к слишком большому току заряда . Нормальное же напряжение с РР - 13,9 - 14,4 В. У меня 14,28 вольта.
В сердце немного света,
Лампочка в тридцать ватт.
Перегорит и эта
- За новой спускаться в ад
Змінено: 15.09.2010 р., vism57