Показати повідомлення
Вот приобрел на днях сей аппарат!давно хотел именно такой!выперы и зонги не привлекали!пробега уже 14000(б/у)двиг работает как часы я честно говоря в шоке,не ожидал такого!очень резвый на разгон!коробка 5-ти ступенчатая переключение идет по кругу!короче пишем обсуждаем ну а я буду о своем писать!
Змінено: 15.03.2011 р., hyuik
та да,если ты за 7к.грн.не продал
хотя не спорю моц достойный
И вобще сначало надо продать свои аппараты
Но спс за предложение,буду иметь ввиду
Кредит - это как нассать в штаны на морозе: сначала тепло , а потом 3,14здец...
подскажите где искать центрофугу.хочу почистить её.и еще корзина немного болтается на валу.это норм или нет?
спасибо=)там на крышке картера(которую снял) еще какаято белая паста.похожа на то как вода в масло попала.неужели конденсат?пасты этой со спичечный коробок.
я уже вымыл эту каку.фиг с ней.спасибо за помощь.
неудержался сегодня и покатался маленько.холодно но классно=)
кокайто он у меня каличный на фотках.в жизни намного симпотичнее.
Привет, не парься по поводу фотогеничности. Главное чтоб мот твой глаз радовал. А фотогеничность ещё много зависит от того как на кнопку фотика жмешь. Я свой просто на вылазке счелкнул для души... отправил в днепр продавцам. А они заказали в мотодрайве статью рекламную и отправили в редакцию кучу фото на выбор, ну и мою туда же. Так редактор выбрал почему-то именно мою. И ссделали такую статью https://picasaweb.google.com/balunelson/Lifan15013#5506372175393877538.
Ну я бы не говорил что к 5-и литрам расход. У меня 200-ка, езжу средне, но и не экономично, так особой прожорливости не замечал. Точно не замерял, но в пределах 3-литров.
А по поводу запаса мощности да, я был реально рад той динамике которую получил при смене 150-и на 200 кубов.
не стоит брать Ф5. Видел в живую..... он реально размерами с Актив. Да и на их качество были нарекания.
Ну и????
Крассава. Абсолютно не вижу смысла менять прекрастно сделанный под себя мотоцикл на Ф5.
А если мало объема, просто сделай как я - купи двигатель 200 в Лифане и наслаждайся жизнью.
ФСЁ. По крепежу он идентичен, только заднюю звезду и цепь поменяешь. Электрика идет в комплекте с двигателем. Зато получишь больший объем(момент, динамика, звук наконец) по расходу разницу сильно не ощутишь. И переоформлять моц не надо. Так что на заморачивайся с Ф5-тым. К тому же верхневальная 200-ка в лифане мощнее чем все остальные нижневальные китайские 200-ки в принципе(17л.с.).
http://www.lifan.com/en/product_list.asp?parentid=8617&id=887
а то что у меня на движке надписи QINGQI а на новом LIFAN.как быть с этим?
Я свой мотор брал за 500 уё .Ато что на моторе написано.... Лифан крупнейший производитель моторов в китае. У тебя в техпаспорте написано какой мотор?..-нет. На самом моторе только в одном месте стоит число 200, и его причем ещё найти надо. Раскусить смогут только если начнут расшифровывать абревиатуру марки двигателя. Ты знаешь как расшифровать LF163FML?
Думаешь рядовой гаец тоже знает - врядли ему что-то скажут эти цифры и буквы. А на ТО раз в два года можно и на своем двигателе съездить.... а можно и не ездить
Змінено: 23.02.2011 р., nelson
дак хочется чтоб движки не переставлять(так как свой планирую продать при таком раскладе)и за тех осмотр на лапу не давать.просто у тебя мот лифан по докам и на движке штамповка на крышках лифан,а у меня в доках чинци а на движке будет лифан???!!!
Я свой тоже продал 150-ку, но на ТО не рискую с 200-кой заезжать. Мой-то двигатель (номер и обозначение, не название) фотографировали при регистрации. И хоть в техпаспорте двигатель не прописан, в регистрационных данных в МРЭО эти данные(номер и обозначение двигателя) есть.
НО у меня есть козырь, на сайте продавца есть фото именно моего мота. и я могу сказать что у меня позже клинанул движок и мне поставили этот, не верите - посмотрите сюда http://lifanmoto.com.ua/catalog/1/17
вторая и третья фотка - мои.
Змінено: 23.02.2011 р., nelson