Показати повідомлення
Вот приобрел на днях сей аппарат!давно хотел именно такой!выперы и зонги не привлекали!пробега уже 14000(б/у)двиг работает как часы я честно говоря в шоке,не ожидал такого!очень резвый на разгон!коробка 5-ти ступенчатая переключение идет по кругу!короче пишем обсуждаем ну а я буду о своем писать!
Змінено: 15.03.2011 р., hyuik
Два вопроса. До скольки крутится и как тяга на низах?
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
Слив защитан. То есть - мы не увидим марку двигателя на картере?
Прошу
АААА, китайцы жгут
Так , извиняюсь, за недоверие. Но реально было тяжело поверить в такие чудеса
1 Ты не мог бы сбросить полностью мануал, буду по человечески очень благодарен.
2 интересно с какого двигателя содран?
3 нтересно что с запчастями
Змінено: 25.02.2011 р., avast
Я выкладывал картинку с характеристиками раньше. Как и приведено в паспорте самый смак на 7000, потом понемногу киснет. На 5-той передаче можно катиться на 2000, уверенный набор с 3000. На низших передачах и с 2000раскручивается нормально. Чтоб активно крутить диапазон 5000-7000 как раз хватает чтоб после 7000переключиться на следующуюи попадаешь в 5000.
При моих 90 кг пассажир весом до 50 кг существенной нагрузки не представляет. Если больше 60 тогда динамика становится хуже.
Мануала осталась ещё одна страничка с описанием обкатки на английском. И на поледней странице электросхема(как оказалось неправильная)
Напечата электросхема как на ваших вайперах- однофазный восьмиполюсной генератор + катушка зажигания для зарядки конденсатора CDI и катушка датчика. А в реалии оказалось что в нем трехфазный двенадцатиполюсной генератор и катушка датчика. А коммутатор зажигания оказался на питание 12Вольт постоянка. Реле-регулятор шунтирующий как и на всех японцах трехфазный.
Двигатель дальнейшая версия Хонды XR200
В принципе Лифан изначально был задуман как кострукторсое КБ по мотодвигателям, потом они стали их делать на продажу и уж после этого они стали делать сами мотоциклы, а сейчас и до машин добрались.
Кстати у хонды есть эндурик с ОООчень похожим двигателем Honda CTX 200 Bushlander
http://www.motodrive.com.ua/forum/index.php?showtopic=15419
Запчасти все есть в представительстве в Днепре на http://lifanmoto.com.ua/
На самый крайний случай привезут из китая. Есть там очень милая девушка Оля. С ней можно обсудить все вопросы.
То , что контрафактный двиг(без договора с фирмой разработчиком)- понятно изначально, в интернете нет на этот двиг практически ничего, ни в русскоязычной части, ни в англо и прочеговорящей.
Под этой маркировкой в основном всплывает тот что я на видео выкладывал.
Жалко , что нет мануала или каталога запчастей, можно было бы порыть, что это точно за птица.
то , что генычь трехфазный - сразу видно, три желтых силовых идут на фишку.
А мануал на ХR ку нашел?
На старые модели ещё с контактным зажиганием есть
на ХR200 не особо похож.
http://st4.sulitstatic.com/images/2010/1103/005732456_p1030376.jpg
http://www.batescycle.com/img/bikes/hon_xr200_1990.jpg
http://p1.bikepics.com/pics/2007%5C11%5C13%5Cbikepics-1086211-800.jpg
обрати внимание на головку и крышку, картер
http://p1.bikepics.com/pics/2006%5C07%5C15%5Cbikepics-634511-full.jpg
поршневая
Диаметр х Ход поршня 65.5 x 57.8 мм (2.6 x 2.3 дюймов)
то есть если брали впрямую - маркировка должна была начинаться с 166
Может, конечно , выпускают под европу под другим именем и новые модели , а контрафакт гонят под маркой 163
больше похоже на ХR(100) 125 L
http://www.mecaview.com/MecaSuite/Moto/76/Images/10-12-1_16-52_1-80.JPG
http://www.auto-trading.com.ua/images/auto/4083_876553.jpg
обрати внимание на стартер на 200 сс и на 125 хонде
По любому - спасибо за инфу, порою сегодня.
П.с. Кстати - у япошек этот двиг на 95 высокооктановое топливо
Компрессия 9.5:1
Китайцы дефорсировали его
9.0:1
Поэтому 12 киловатт - просто реклама. Но , думаю, на лошадку больше чем у нижнераспредвальника должно быть. особенно на максимальных оборотах
Змінено: 25.02.2011 р., avast
Ну я ж не сказал что он один в один с этим XR.
Просто для себя я определил что корни растут оттуда. Кстати цепь у меня Ижевская и звезды с зонга 200-ки к нему не подходят по шлицам(уменя шире) и по зубьям соответственно.
Сцепление , первичная передача и кроробка тоже не такие как у зонга.
Я знаю что америкосы полюбляют лифан за низкую цену и приемлемое качество. Был даже уних сайт пару лет назад на которм они активно обсуждали переделки и улучшения. Вчера пошел на него... а нэту. Один даже умудрился на него турбонаддув поставить.
Юзают они в основном вот эти
http://lifanmoto.com.ua/catalog/1/19
ну и эндурки с таким двигателем.
Эндурики берут в основном для детей.
Я с твоего разрешения и с ссылкой на тебя оформлю материальчик по этому двигу и выложу на другие ресурсы , в тематичных темах, а то утонет.