А так. Если на трассе обгон фуры на 90 км/ч на 125сс очень опасен, то на 200сс - просто опасен.
на 125 сс обгон фуры на 90 км.ч просто невозможен
однозначно есть понт в добавлении чуток л.с. и именно из за более комфортного движения на трассе.
у меня друг на 150 кубах выходя на обгоны просто "зависал" на встречке- ни туда, ни сюда
причем вдвойне это страшно- когда я выходил на обгон за ним ( еще юзая Зонг 250 тый), просто жопа- выходит на обгон вроде смело, потом на половине фуры тупо теряет инерцию, а я уже на хвосте
Приходится "просчитывать" обгон с запасом по времени и расстоянию.
а это надо всегда делать. объем здесь второстепенен. я на машине со 100 л.с. " просчитываю" обгон всегда
Нет у 163 движка рывка на этой скорости
на 90-100 км .ч рывка нет даже на 30 сильном Хуйсонге
и на последок-
на трассе обгон фуры на 90 км/ч на 125сс очень опасен
имея 10 лошадей на трассе можно только гарантировано плестись за всеми кроме тракторов
все личные размышления- не в смысле вставить палки тебе в колеса