MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 21:56
11
+3 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Skymoto Bird 125 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 168119
hyuik
13.09.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Вот приобрел на днях сей аппарат!давно хотел именно такой!выперы и зонги не привлекали!пробега уже 14000(б/у)двиг работает как часы я честно говоря в шоке,не ожидал такого!очень резвый на разгон!коробка 5-ти ступенчатая переключение идет по кругу!короче пишем обсуждаем ну а я буду о своем писать!
Змінено: 15.03.2011 р., hyuik
like
good
bad
shockingly
1••10111213141516••24
Val
24.02.2011 р. відповів для Walkman333  
answerview
плюс голимый PZ30

а что ето такое? 04_blush

карбюратор  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
24.02.2011 р. відповів для Val  
answerview
плюс голимый PZ30

а что ето такое? 04_blush

карбюратор  03_biggrin

понял 20_drinks
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
like
good
bad
shockingly
24.02.2011 р.
answerview
А я бы не стал менять 125сс на 200сс, ни сменой мотоцикла, ни переделывая двиг.
Не та разница, что бы заморачиваться.
Нету большой разницы в разгоне и максималке, и обгоны на 80 км/ч на 200сс чуть менее опасны, чем на 125сс.
Если продаешь старый и берешь другой, переоформления и налоги сильно удорожают новинку, и разница в динамике и максималке, между старым 125 и новым 200, в пересчете на затраченные средства мизер, и радовать не будет.
При увеличении кубатуры имеем кучу головняка с самим процессом и призрачным результатом. И даже если результат положителен, имеем 1500 км обкатки на 60- 80 км/ч. А после обнаруживаем, что имеем не сильно лучшую динамику и тягу.
Из этого имеем.
Если не устраивает в 125сс тяга, сморим низкооборотистый кубатурник. Тот же мт имеет тягу, с которой не сравнятся очень многие жужжалки подинамичней оппозита.
Если не устраивает динамика - высокооборотистый верхневальник. Тот же cbr125 имеет неплохие разгон и максималку, как для своего объема.
Все ИМХО.
И все таки нужно определится, чего не хватает - динамики или тяги(номов).
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
like
good
bad
shockingly
hyuik
24.02.2011 р. відповів для prtsc  
answerview
мне забот не хватает.заняться нечем вот и страдаю заменой мота=)еще минус что он по доверке а переоформить сейчас ой как не дешего.
like
good
bad
shockingly
24.02.2011 р. відповів для hyuik  
answerview
Это мототоксикоз.
Весной пройдет 20_drinks
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
like
good
bad
shockingly
avast
24.02.2011 р. відповів для prtsc  
answerview
А я бы не стал менять 125сс на 200сс, ни сменой мотоцикла, ни переделывая двиг.
Не та разница, что бы заморачиваться.
Нету большой разницы в разгоне и максималке, и обгоны на 80 км/ч на 200сс чуть менее опасны, чем на 125сс.



На дороге  больше важна динамика , чем скорость. Легкий мот, типа берда или хт не для рекордов.
Увеличение кубатуры за счет поршневой  и колена - оправданно, двиг менять - нет. Увеличение обьема - обходиться при наличии не кротовьих ручек где то от 600 гривен до 1200 украинской самой патриотической валюты. Остальное - электрика, карб - одинаковые.
Увеличение максималки (реальное - порядка +30 км) 90кмч у 125 сс - 120кмч у 200сс. В лошадках - порядка 5 коней с копейками

п.с. про 125 сс ПРУЩИЙ 120 - прошу не писать. Берем gps  и проверяем реально.
п.с1. Как и любую подобную операцию - лучше подгадать под под замену *ухоженной* поршневой.
like
good
bad
shockingly
25.02.2011 р. відповів для avast  
answerview
Единственно с чем согласен, что увеличение кубатуры можно провернуть при необходимости капиталки.
А так. Если на трассе обгон фуры на 90 км/ч на 125сс очень опасен, то на 200сс - просто опасен. Нет у 163 движка рывка на этой скорости для быстрого безопасного маневра. Это около 6500 об/мин на пятой со стоковыми звездами. Но он скисает после 6500 об/мин. Приходится "просчитывать" обгон с запасом по времени и расстоянию.
Это как раз тот случай, когда 200сс дадут несравненно больше адреналина, чем литр. 62_sarcastic
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
like
good
bad
shockingly
Val
25.02.2011 р. відповів для prtsc  
answerview
А так. Если на трассе обгон фуры на 90 км/ч на 125сс очень опасен, то на 200сс - просто опасен.

на 125 сс обгон фуры на 90 км.ч просто невозможен  03_biggrin
однозначно есть понт в добавлении чуток л.с. и именно из за более комфортного движения на трассе.
у меня друг на 150 кубах выходя на обгоны просто "зависал" на встречке- ни туда, ни сюда 03_biggrin
причем вдвойне это страшно- когда я выходил на обгон за ним ( еще юзая Зонг 250 тый), просто жопа- выходит на обгон вроде смело, потом на половине фуры тупо теряет инерцию, а я уже на хвосте 03_biggrin  
Приходится "просчитывать" обгон с запасом по времени и расстоянию.

а это надо всегда делать. объем здесь второстепенен. я на машине со 100 л.с. " просчитываю" обгон всегда  03_biggrin
Нет у 163 движка рывка на этой скорости

на 90-100 км .ч рывка нет даже на 30 сильном Хуйсонге 03_biggrin
и на последок-
на трассе обгон фуры на 90 км/ч на 125сс очень опасен

имея 10 лошадей на трассе можно только гарантировано плестись за всеми кроме тракторов 03_biggrin

все личные размышления- не в смысле вставить палки тебе в колеса 03_biggrin
Змінено: 25.02.2011 р., Val
like
good
bad
shockingly
25.02.2011 р. відповів для Val  
answerview
Целиком и полностью поддерживаю 20_drinks . На мелких кубатурах считаю рациональной скорость передвижения 60-75км/час. Абсолютно небезопасно выезжать на обгон не имея запаса в динамике.
like
good
bad
shockingly
25.02.2011 р. відповів для Val  
answerview
на 125 сс обгон фуры на 90 км.ч просто невозможен

Ну это сильно категорично.
а это надо всегда делать. объем здесь второстепенен.

там у меня ударение на большее время и расстояние.
на 90-100 км .ч рывка нет даже на 30 сильном Хуйсонге

Нет рывка на хьюсе и нет рывка на 163 движке - это разные "нет рывка". Для некоторых и на 600 рывка нет.
имея 10 лошадей на трассе можно только гарантировано плестись за всеми кроме тракторов

Ща тебя владельцы 125ток завалят подвигами на трассе 03_biggrin
А вообще и не понятно к чему тот пост был? Вроде и перечишь мне, и при этом со всем соглашаешься.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
like
good
bad
shockingly
Val
25.02.2011 р. відповів для prtsc  
answerview
Ну это сильно категорично.

силино категорично? хм... если 125 ка 95 максимум что может в принципе ехать- как на 90 на ней обгонять? 03_biggrin
тоесть- это уже скорость вдогонку- любой легкий ветерок в харю- и уже не 95 а 80  03_biggrin
А вообще и не понятно к чему тот пост был

к тому что есть смысл сменить поршню на 200 сс. вот в чем смысл поста. 17_wink
like
good
bad
shockingly
10021971
25.02.2011 р. відповів для nelson  
answerview
Целиком и полностью поддерживаю 20_drinks . На мелких кубатурах считаю рациональной скорость передвижения 60-75км/час. Абсолютно небезопасно выезжать на обгон не имея запаса в динамике.


Безопастно сидеть дома 08_lol . Наш знакомый , тогда был не опытный ездок, щас может и набрался опыта, крейсер делжал 95-105 на юбр - 125. И обгонял довольно таки сносно. Но самый хит , что либо видел - это когда на скуте 90 куб ( помоему) -человек обганял фуру едущую 90 08_lol  Во всем нужен опыт....
like
good
bad
shockingly
avast
25.02.2011 р. відповів для prtsc  
answerview
не согласен, 200 сс (лично мой)  до 110 маневры нормально позволяет совершать, динамики хватает. А с 110 до 120 конечно ленивенько. Я думаю - вопрос в правильной настройке двигателя , карба  ну и возможно в том , что на ХТ стоит CDI с актива, скорее всего на высоких не хватает искры(у меня стоит с торнадки, я на мотороже показывал фотки с разницей). Или не поменял ведущую звезду. Ну и 14 лошадок заявляються на 7000 оборотов
Max.Net Power & Rotating Speed: 10.5kw/7000r/min
like
good
bad
shockingly
25.02.2011 р. відповів для avast  
answerview
не согласен, 200 сс (лично мой)  до 110 маневры нормально позволяет совершать, динамики хватает. А с 110 до 120 конечно ленивенько. Я думаю - вопрос в правильной настройке двигателя , карба  ну и возможно в том , что на ХТ стоит CDI с актива, скорее всего на высоких не хватает искры(у меня стоит с торнадки, я на мотороже показывал фотки с разницей). Или не поменял ведущую звезду. Ну и 14 лошадок заявляються на 7000 оборотов
Max.Net Power & Rotating Speed: 10.5kw/7000r/min


Такс, полез искать.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
like
good
bad
shockingly
25.02.2011 р. відповів для 10021971  
answerview
Конечно дома сидеть безопаснее. Но я не пойму зачем ездить на пределе своих возможностей и техники. Зачем искушать судьбу? Я прекрасно осознаю что у меня не ЛЫТР и лихача на дороге я только рискую найти приключения на свою жо..
Пы.сы. Я как-то уже кувыркался в машине и у меня на глазах товарищь, с которым Я только что говорил, синел и ушёл БЕЗВОЗВРАТНО...
Человеческая жизнь теряется намного проще чем это можно себе представить...
Не искушайте Всевышнего, ваш Ангел-хранитель может вас просто не догнать в трудную минуту.
like
good
bad
shockingly
10021971
25.02.2011 р. відповів для nelson  
answerview
Не - это слова. Как правило на такой мапедке едеш сколько она едет. Если ебрик выдерживает крейсер 100 - чего б не ехать. Просто аккуратней с обгоном нужно и все. 250-ти кубовые скутеры - тоже не ах в обгонах, однако ехать 65-70 на нем - глупо. Зачем тогда такой диван брать - я на ямашке ездил 60-70, но на пределе. По твоей логике надо было ездить 40-50......
like
good
bad
shockingly
25.02.2011 р. відповів для 10021971  
answerview
КАждый выбирает для себя комфортную скорость перемещения. Я езжу на 200-ке 70-80, при этом я знаю что легко смогу ускориться до 100. Так зачем мне ехать 100 зная что до 110 я буду разгоняться значительно дольше чем с 70 до90?
like
good
bad
shockingly
10021971
25.02.2011 р. відповів для nelson  
answerview
Ну так известные ж истины - безопастная скорость - скорость потока. А скорость нашего потока в среднем 100-110. Тебе интересно ехать по обочине и постоянно пялится в зеркало заднего вида, ожидая подвоха от обгоняющих?
like
good
bad
shockingly
25.02.2011 р. відповів для 10021971  
answerview
А что ж тогда делать скутеристам и мопедистам?
like
good
bad
shockingly
10021971
25.02.2011 р. відповів для nelson  
answerview
А что ж тогда делать скутеристам и мопедистам?


Смириться или покупать большей кубатуры технику. Тут  ситуация - хочет, но не может. Непонятна другая ситуация, когда может, но не хочет 03_biggrin  Есть конешно плюсы в неспешной езде, но напряжно это.... Когда по одной полосе в каждую сторону - задница полная....Постоянно выталкивают в кювет. Когда две полосы - более менее комфортно, надо только следить за мессершмитами, петляющими по рядам. Я ж не заставляю тебе - делай обязательно так, я излагаю прописные истины....
like
good
bad
shockingly
1••10111213141516••24
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин