MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
19.09, 05:08
44
+14 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Skymoto Bird 125 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 167096
hyuik
13.09.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Вот приобрел на днях сей аппарат!давно хотел именно такой!выперы и зонги не привлекали!пробега уже 14000(б/у)двиг работает как часы я честно говоря в шоке,не ожидал такого!очень резвый на разгон!коробка 5-ти ступенчатая переключение идет по кругу!короче пишем обсуждаем ну а я буду о своем писать!
Змінено: 15.03.2011 р., hyuik
like
good
bad
shockingly
1••9101112131415••24
23.02.2011 р. відповів для avast  
answerview
Давайте не будеи обобщать, у лифана много двинателей на 200кубов. Я привел характеристики своего двигателя LF163FML,  а вы мне тычите на 163FML-2.
Вот эта двоечка говорит о том что этот двигатель нижневальный, без двоечки - верхневальный.
и в принципе двигатели отличаются не только приводом клапанов но и первичной передачей и коробкой передач.
Тут паспорт который был с двигателем picasaweb.google.com/balunelson/Lifan15013#5576960883430720466
и тут указана характеристика двигателя
picasaweb.google.com/balunelson/Lifan15013#5576960883430720466
Переводить киловаты в лошадки тоже не большая проблема, можно и без таблиц посчитать, если знать что 1л.с.=736Ватт.
Змінено: 24.02.2011 р., nelson
like
good
bad
shockingly
avast
23.02.2011 р. відповів для nelson  
answerview
Давайте не будеи обобщать, у лифана много двинателей на 200кубов. Я привел характеристики своего двигателя LF163FML,  а вы мне тычите на 163FML-2.


то есть, на Вайперах ХТ( там стоит LF163FMLбез всяки циферок) стоит верхнераспредвальный двигатель? 45_smoke Интересно, интересно...
А не мог бы уважаемый выложить фотографии картера с типом и номером двигателя и заодно верхнюю крышку сфоткать. Заинтересовали вы меня очень. Жду. 46_popcorn

п.с.  зачем мне альбомы Михаила Нельсона? ссылочки внимательней выкладывайте, а то непонятно к чему они

п.с 1. У меня есть 163 двигатель с троечкой - судя по вашей логике  наверно вообще инжекторный. Пошел смотреть
Змінено: 23.02.2011 р., avast
like
good
bad
shockingly
24.02.2011 р. відповів для avast  
answerview
Пожалуйста.
на Вайпер ХТ стот нижневальный двигатель с балансирным  валом. Аналогичный двигатель на лифане стоит на эндурике Lifan - LF200-GY6
http://lifanmoto.com.ua/catalog/1/18
двигатель на нем в лифане используется
Model:163FML-2M
Displacement:196.9ml
Compression ratio: 9.0:1
Primary reduction: 3.333
Bore*Stroke: 63.5mm*62.2mm
Max.Net Power & Rotating Speed: 10.2kw/8000r/min
Rated Power & Rotating Speed: 10kw/8000r/min
Max.Torpue & Rotating Speed: 13.8N.m/6500r/min
Min.Fuel Consumption: ЎЬ354g/kw.h
Ldling Speed:1500r/min
Ignition:CDI
Starter:electric starter/Kick starter
Lubrication: Pressure/splash
Transmission: 5 speed

http://www.lifan.com/en/product_list.asp?parentid=8612&id=887

Разница между двигателем с двоечкой и без посмотрите на прилагаемых фото
С моим двигателем шел паспорт, фото его тоже прилагаю
для внешнего сравнения верхневального и нижневального двигателя тоже прилагаю фото где слева 200-ка верхневальная и 150-ка нижневальная(СПРАВА).
Внешне нижневальность можно определить по наличию хромированной оси рокеров на левой стороне цилиндра. И у нижневального двигателя цельная крышка клапанов на  головке. Хотя есть и верхневальные с общей крышкой, но на наших просторах это редкость.
Я пока себе заказал двигатель полгода сидел в нете смотрел про них информацию.
Так что спрашивайте. 17_wink
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.02.2011 р. відповів для avast  
answerview
Вот двигатель подобный двигателю с вайпере Ф5
http://www.zid.ru/files/Catalogues/163FML-2.art.241.218.239.pdf
нижневальный без балансирного вала.
Змінено: 24.02.2011 р., nelson
like
good
bad
shockingly
Val
24.02.2011 р.
answerview
но это то точно верхневальный 03_biggrin
иначе зачем крышка доступа к шестерне распреда если бы его там небыло  03_biggrin
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
avast
24.02.2011 р. відповів для nelson  
answerview
Вот ты интересный человек, я тебя прошу показать маркировку двигателя на картере, а ты мне фотки самого выкладываешь. На Вайпер ХТ стоит 163, ьБез всяких двоек и троек и он НИЖНЕРПСПРЕДВАЛЬНЫЙ.

п.с. И по любому не может китайская двухсотка одностволка быть мощнее  250 параллельного твина 08_lol

п.с2. Кстати, некоторые китайские барыжные сайты утверждают , что и нижнераспредвальник 12 киловатт отдает08_lol
Как пример
CG200(163FML-2)
Displacement: 196.9ml
Bore Stroke: 63.5mm?2.2mm
Max.Power & Rotating Speed: 12kw/8000r/min
Max.Torpue & Rotating Speed: 14.5N.m/6500r/min
Min.Fuel Consumption: d354g/kw.h
Ldling Speed: 1500r/min
Ignition: CDI
Lubrication: Pressure/splash
Transmission: 4/5 speed

взято тут http://www.tootoo.com/d-rp21806280-motorycle_engine_CG250/
Змінено: 24.02.2011 р., avast
like
good
bad
shockingly
24.02.2011 р. відповів для hyuik  
answerview
Не грузись, не все знают что титан используют не потому что это "круто", а потому что он почти в 2 раза легче стали при сопоставимой прочности и тебе просто его могут дать.
И расставаться со своим пипелацем не спеши.
Руки у тебя откуда надо.  Так что если переделать на 200 то тебе нужен коленвал с 200-ки и поршень это минимум. Запас по толщине стенки цилиндра там солидный так что расточить будет куда, прокладками скомпенсируешь разнизу в длинне шатуна.
Ну а если по полной, то нужна полностою голова с цилиндром от вайпера Ф5. Низ от 125до 200 как правило одинаковый.
like
good
bad
shockingly
24.02.2011 р. відповів для avast  
answerview
А Вам не достаточно информации с сайта производителя? Хорошо, буду в гараже - сфоткаю маркировку двигателя. Но это будет не скоро, далеко и холодно сейчас.
вот расшифровка по обозначению китайских двигателей.

Двигатели в Китае имеют два имени: одно-используется внутри страны между различными заводами, второе-для всего мира. Вот, что означают буквы, на двигателе, что пишет завод-производитель и что проходит по технической документации.
Например: JS1P39FMA08002488
Первые две-три буквы-аббревиатура завода-производителя, если буквы отсутствуют, значит двигатель изготовлен по заказу соседнего завода, и те попросили производителя не "палить" контору, и двигатель будет установлен на модель с другим брендом. Бывают случаи, когда мелкие сборочные линии "стесняются" афишировать свое имя, и тоже забывают нанести эти буквы на мотор.
цифра "1" - означает что в двигателе один цилиндр, если в двигателе будет цифра "2" - значит двигатель двухцилиндровый.
буква "P" - цилиндр в двигателе расположен горизонтально, если буквы нет, значит цилиндр имеет отличное от горизонтального положение.
"39" - внутренний диаметр цилиндра
"F" - двигатель имеет воздушное охлаждение, если стоит буква "Q" - значит принудительное воздушное охлаждение, если буква пропущена - значит водяное охлаждение
Буква "М" - двигатель мотоциклетный
Третья буква, после цифрового обозначения диаметра цилиндра - означает объем цилиндра:
А - до 50 см3;
В - до 70 см3;
G - до 100 см3;
Н - 100до125 см3;
I - 120 - 125 см3;
J - 150 см3;
L - до 200 см3;
М - до 250 см3.
Но, эти обозначения справедливы только для двигателя заявленного в технической документации завода-производителя. На самом деле завод может выпустить модификацию мотора - в форсированном исполнении, так и в де форсированном. Более наглядно это можно посмотреть в каталоге двигателей, очень уважаемого в Китае завода. К сожалению для одних, и к счастью, для других - по названию двигателя, нельзя определить РЕАЛЬНЫЙ объем цилиндра конкретного аппарата.

Восемь цифр после названия двигателя: первые две- год выпуска, остальные шесть- порядковый номер двигателя.

Номер рамы представляет собой 17-значный цифрово-буквенный код, в котором зашифрована почти вся информация об мотоцикле от страны и имени производителя до типа конструкции и года выпуска транспортного средства.
Структура VIN-кода сформирована в соответствии с международным стандартом ISO 3779, принятым в феврале 1977 года и описывающим формат VIN-кода. Проще говоря – какая цифра или буква за какую информацию отвечает.

Как расшифровать номер рамы:

*123 4 5 6 7 8 9 10 11
*LAN T C B P ? ? 6 0 000001*

Первые три цифры - WMI - представляет собой код, назначаемый изготовителю с целью его идентификации.

Нас интересует Китай:

LAN Changzhou Yamasaki Motorcycle Co., LTD.
LAE China Qingqi Group, Inc.
LHJ Chongqing Astronautical Bashan Motorcycle Manufacture Co., LTD.
LSR Chongquing Hi-Bird Motorcycle Industry Co., LTD.
LLC Chongqing Kinlon S & T Group Co., Ltd.
LZS Chongqing Zongshen Group
LCE Chunfeng Holding Group Co., LTD. - CFMOTO - Model Year 2003 and newer
RF4 Chyong Horng Enterprise Co., LTD.
L5X Cixi Konced Motorcycle Co., LTD.
LB2 Geely
LAA Jialing
LL8 Jiangsu Linhai Power Machinery Group - Linhai - Model Year 2006 or newer
RFB Kymco
LAW Power Sports Factory - Agent For - Qianjiang - Model Year 2003 and Newer
L4Y Qingqi Group Ningbo Rhon
5RY Roketa [This is odd because 5RY should indicate a US manufacturer]
RFG Sanyang Industry Co. LTD.
LJ4 Shanghai Jmstar Motorcycle Co.
L8Y Shanghai Shenke Motorcycle Co., LTD
RFB STR Motorsports, Inc. dba Kymco USA
LFG Taizhou Chuanl Motorcycle Manufacturing Co., LTD.
LYD Taizhou City Kaitong Motorcycle
L5Y Taizhou Zhongneng Import and Export Co., LTD.
LFE Wuxi Futong Motorcycles Co LTD
L1E Zhejiang Lingyun Motorcycle Co., LTD.
L8X Zhejiang Summit Huawin Motorcycle Co., LTD.
LFF Zhejiang Taizhou Wangye Power Co., LTD.
L4S Zhejiang Xingyue Vehicle Co., LTD.


Четвёртая – тип конструкции транспортного средства.

Пятая – тип двигателя (С – 4 тактный)

Шестая – шифр объёма двигателя (уже писалось выше)

Седьмая – тип трансмиссии (Р – ремень)

Восьмая – определяет версию

Девятая – автоматически рассчитываемая контрольная цифра проверки кода на оригинальность. Контрольная цифра расчитывается по особому алгоритму при присвоении номера на заводе. Она получается путем арифметических манипуляций с символами VIN. Проверка правильности VIN позволяет с большой степенью надежности определить перебитый номер, поскольку, как правило, подделываются "похожие" цифры и буквы, а в этом случае затруднительно подогнать новый VIN под проверочную контрольную цифру.

Десятая – год выпуска

1996 T
1997 V
1998 W
1999 X
2000 Y
2001 1
2002 2
2003 3
2004 4
2005 5
2006 6
2007 7
2008 8
2009 9
2010 A
2011 B

Одиннадцатая – всегда 0

Остальные – порядковый номер рамы с конвейера
like
good
bad
shockingly
avast
24.02.2011 р. відповів для nelson  
answerview
Не грузись, не все знают что титан используют не потому что это "круто", а потому что он почти в 2 раза легче стали при сопоставимой прочности и тебе просто его могут дать.
И расставаться со своим пипелацем не спеши.
Руки у тебя откуда надо.  Так что если переделать на 200 то тебе нужен коленвал с 200-ки и поршень это минимум. Запас по толщине стенки цилиндра там солидный так что расточить будет куда, прокладками скомпенсируешь разнизу в длинне шатуна.
Ну а если по полной, то нужна полностою голова с цилиндром от вайпера Ф5. Низ от 125до 200 как правило одинаковый.


Ничего не забыл? или на старых штангах будет ездить 03_biggrin

А про титан - ты красиво загнул, никаких свойств больше не помнишь?

п.с. поршневая на 200 сс - 270 гривен, колено - 160,  голову вроде растачивал народ(новая порядка 400 гривен. Штанги - проще самому заказать, только не из титана 08_lol , сталь нужна.
обязательно отбалансировать, иначе будут очень большие вибрации.
like
good
bad
shockingly
avast
24.02.2011 р. відповів для nelson  
answerview
зачем так много букв выкинул? эта статейка практически на каждом форуме есть
like
good
bad
shockingly
24.02.2011 р. відповів для avast  
answerview
Видел я ХТ и ездил на нем. На маркировку не смотрел, я и так вижу что это за двигатель, но по ощущениям разница с моим ЕСТЬ и не в пользу ХТ. Он явно тупее(может от того что просто не обкатанный был, хотя мой тоже только 2000 прошел) и это при том что я оставил карбюратор и выхлоп от 150-ки. Т.е. двигатель задушен как по впуску так и по выхлопу.
Главное что МЕНЯ устраивает МОЙ мотоцикл с МОИМ двигатклкм 163FML у которого в паспорте написано 12,5 кВт.
Продолжать дисскуссию дальше не вижу смысла, удачи.
like
good
bad
shockingly
avast
24.02.2011 р. відповів для nelson  
answerview
Слив защитан. То есть - мы не увидим марку двигателя на картере?
like
good
bad
shockingly
24.02.2011 р. відповів для avast  
answerview
Не грузись, не все знают что титан используют не потому что это "круто", а потому что он почти в 2 раза легче стали при сопоставимой прочности и тебе просто его могут дать.
И расставаться со своим пипелацем не спеши.
Руки у тебя откуда надо.  Так что если переделать на 200 то тебе нужен коленвал с 200-ки и поршень это минимум. Запас по толщине стенки цилиндра там солидный так что расточить будет куда, прокладками скомпенсируешь разнизу в длинне шатуна.
Ну а если по полной, то нужна полностою голова с цилиндром от вайпера Ф5. Низ от 125до 200 как правило одинаковый.


Ничего не забыл? или на старых штангах будет ездить 03_biggrin

А про титан - ты красиво загнул, никаких свойств больше не помнишь?

п.с. поршневая на 200 сс - 270 гривен, колено - 160,  голову вроде растачивал народ(новая порядка 400 гривен. Штанги - проще самому заказать, только не из титана 08_lol , сталь нужна.
обязательно отбалансировать, иначе будут очень большие вибрации.


Все вышеперчисленное подразумевается в  фразе "Руки у тебя откуда надо."
like
good
bad
shockingly
24.02.2011 р. відповів для avast  
answerview
По теплу однозначно, персонально для ВАС.
like
good
bad
shockingly
avast
24.02.2011 р. відповів для nelson  
answerview
По теплу однозначно, персонально для ВАС.


сколько желчи, однако 03_biggrin

Я не стал ждать тепла, пошел в гараж, снял видео(не верю я фоткам, фотошопом можно слепить что угодно).
Заранее извиняюсь за грязный двиг, езжу каждый день, при морозе -12 мыть как то неохота.



то, что двиг без первых букв LF - не страшно, в китае ГОСТ, которого все придерживаються.

Так что - не надо рассказывать сказки, про ЧИСТЫЙ 163 и *нечистый*. Могу поездить по гаражам людей, которые у меня обслуживаются и поснимать. 45_smoke
like
good
bad
shockingly
24.02.2011 р. відповів для avast  
answerview
Причем тут желч? Просто посмотрите на форму ваших сообщений, в каждом упрек и нежелание понять собеседника. Сходили в гараж - молодец, ездите каждый день по гололеду - .... промолчу, я не такой рисковый парень. У меня к гаражу надо 4км по морозу тепать ножками, хотите видео -да не вопрос, сделаем. Только что это Вам даст, если вы изначально настроены скептически к любым моим сообщениям, и не верите фотографиям.
like
good
bad
shockingly
avast
24.02.2011 р. відповів для nelson  
answerview
Нет желчи. Есть вполне понятный скепсис. Очень хочется увидеть маркировку на картере.

п.с. Китайцы под названием 163fml очень давно выпускают нижнераспедвальники. Чуть ли не с начала 90х(тогда их выпускали без лицензии).  И лично мне интересно  - что это за чудо реально.

Про 12 киловатт даже спорить не буду , при OHC головке и Compression ratio: 9.0:1(ваши фотки и выложенный кусок мануала), плюс голимый PZ30 -  нереальная цифра.
ИМХО

п.с1.  А про титан....

Повышенная солевая коррозия, очень тяжелая механическая обработка, специфично вариться, тяжело окрашивается.. .

в чем смысл титановой выхлопной?  я иногда заказываю специфические детали из титана, но труба...
Змінено: 24.02.2011 р., avast
like
good
bad
shockingly
hyuik
24.02.2011 р. відповів для avast  
answerview
Нет желчи. Есть вполне понятный скепсис. Очень хочется увидеть маркировку на картере.

п.с. Китайцы под названием 163fml очень давно выпускают нижнераспедвальники. Чуть ли не с начала 90х(тогда их выпускали без лицензии).  И лично мне интересно  - что это за чудо реально.

Про 12 киловатт даже спорить не буду , при OHC головке и Compression ratio: 9.0:1(ваши фотки и выложенный кусок мануала), плюс голимый PZ30 -  нереальная цифра.
ИМХО

п.с1.  А про титан....

Повышенная солевая коррозия, очень тяжелая механическая обработка, специфично вариться, тяжело окрашивается.. .

в чем смысл титановой выхлопной?  я иногда заказываю специфические детали из титана, но труба...

смысл что дадут её на халяву=)
ЗЫ.далась вам эта выхлопная.пусть она хоть из картона.не пофиг ли?
ЗЫ.ЗЫ.колено 160грн под200сс???просто я думал значительно дороже!
like
good
bad
shockingly
Val
24.02.2011 р. відповів для avast  
answerview
Про 12 киловатт даже спорить не буду , при OHC головке и Compression ratio: 9.0:1(ваши фотки и выложенный кусок мануала), плюс голимый PZ30 -  нереальная цифра.

да, пахнет 10 кВт с мелочью в лучшем случае с такими параметрами  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
24.02.2011 р. відповів для avast  
answerview
плюс голимый PZ30

а что ето такое? 04_blush
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
like
good
bad
shockingly
1••9101112131415••24
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин