смотрим на эту страничку внимательно
http://www.lifan.com/en/product_list.asp?parentid=8617&id=887
в низу есть такой текст
Model:163FML
Displacement:197ml
Compression ratio: 9.0:1
Primary reduction: 3.091
Bore*Stroke:63.5mm*62.2mm
Max.Net Power & Rotating Speed:12.0kw/8500r/min
Rated Power & Rotating Speed:11.5kw/8500r/min
Max.Torpue & Rotating Speed:15N.m/7000r/min
Min.Fuel Consumption:ЎЬ354g/kw.h
Ldling Speed:1500r/min
Ignition:CDI
Starter:electric starter/Kick starter
Lubrication: Pressure/splash
Transmission: 5 speed
на сколько мне известно если 12kW то в лошадинных силах это будет 16,304. Извините ошибся на 0,7л.с.
Хотя в бумаге которая пришла с двигателем написано 12,5kW. Это уже не существенно.
смотрим дальше тут http://motovelo.uaprom.net/p71016-zongshen-zs200gs-cportbajk.html
Максимальная мощность: 10,8 Квт 8500 об. мин.
Смотрим СЮДА, внимательно:
http://www.lifan.com/en/product_list.asp?parentid=8608&id=887
Там написано - 10,2 киловатта, а не 12.
а у зонга - заявлено 10,8.
вот тебе таблица перевода киловат в лошадки.
17 лошадок - сказка, если бы китайские 200 сс давали 17 лошадок - никто бы японцев не брал. Мало того, японцы(хонда cg125-175), с которых сделанный этот двиг - никогда не давали 17 лошадок(по крайней мере с двухклапанной головкой)
Кстати , 250 v-шка дает 12,5 киловатта, а боксерчик(параллельный твин -) 12 киловатт
учим матчасть.