Ну и????
Крассава. Абсолютно не вижу смысла менять прекрастно сделанный под себя мотоцикл на Ф5.
А если мало объема, просто сделай как я - купи двигатель 200 в Лифане и наслаждайся жизнью.
ФСЁ. По крепежу он идентичен, только заднюю звезду и цепь поменяешь. Электрика идет в комплекте с двигателем. Зато получишь больший объем(момент, динамика, звук наконец) по расходу разницу сильно не ощутишь. И переоформлять моц не надо. Так что на заморачивайся с Ф5-тым. К тому же верхневальная 200-ка в лифане мощнее чем все остальные нижневальные китайские 200-ки в принципе(17л.с.).
http://www.lifan.com/en/product_list.asp?parentid=8617&id=887
по твоей ссылке , что ты выложил - нет верхнераспредвальной 200 сс. 167 от зонга - не соответствует 167 от лифан. Зонговский 167 - это НИЖНЕРАСПРЕДВАЛЬНИК, лифановский 167- соответствует зонговской 250 сс версия 172.
Есть 166(копия сузы , стоит на вольфе и драконе, но , во первых, там 17 лошадками не пахнет, пурга . там реальных 15 лошадок.
это попервой более дешевое, по второй- более здравое решение
просто народ видимо не совсем понимает статью " незаконное переоборудование ТС" и ее последствия
и аргумент- " извините дяденьки просто мотор климанул и я другой поставил" прокатит в детском саду
оно то понятно что менты не особо шарят, но есть шанс нарваться на шарящего- тогда будет сказочно весело
Вал, сейчас ментов учат реально. У кастомайзеров цены упали, глянь за сколько можно взять красивый кастом. Еще пару лет и сказки будет дорого зачитывать.
С днем защитника тебя