Двигатель от этого аппарата http://lifanmoto.com.ua/catalog/1/19
Мне он понравился своей верхневальностью....ну не люблю я штанги, коромысла...
Обошелся он мне в 500 вечнозелены денег. Встал на мот без проблем. Отличие в зажигани(коммутатор работает от 12 вольт, а не от высоковольтной обмотки генератора) но коммутатор шел в комплекте.Так же отличие в генераторе. На 150-м стоял однофазный, тут всё по взрослому, как на япашах - 3-фазный. Регулятор кто-то выпотрошил, пока двигатель доехал до меня. Но это не проблема для человека который дружит с паяльником. Просто при приемке двигателя надо проверять комплектность. И последняя проблема - цепь как на иже. т.е. пришлось менять звезду на заднем колесе, благо дело что подошла звезда от V-твина их него же. Вот и все.
Зато после установки как приятно ощутить разницу в 50 кубиков!!!
Я не маленький(90кг в одних трусах) и когда на борт брал пассажира(когда ехали в МРЭО на 150-ке, регистрировать) то было грустно осознавать что моцу явно тяжко.
После установки 200-ки, ощущение тяжести присутствует только если садится пасажир аналогичный мне(90-100кг).
Пассажиры весом до 60 кг ощутимой разницы на динамику разгона не вносят.
Кстати на странице продавца http://lifanmoto.com.ua/catalog/1/17 вторая и третья фотографии именно моего мота сделанные мной.
А это http://picasaweb.google.com/balunelson/Lifan15013#5506372175393877538 статья в Мотодрайве за август или сентябрь(точно не знаю), опять же с фото моего мота