Показати повідомлення
Вот приобрел на днях сей аппарат!давно хотел именно такой!выперы и зонги не привлекали!пробега уже 14000(б/у)двиг работает как часы я честно говоря в шоке,не ожидал такого!очень резвый на разгон!коробка 5-ти ступенчатая переключение идет по кругу!короче пишем обсуждаем ну а я буду о своем писать!
Змінено: 15.03.2011 р., hyuik
сигналки нет!все заводское!
а каким образом происходит процес глушения на подобных мото?искал электросхему не нашел!написал скаймотовцам(офдилер)молчат!
у меня была похожая ситуация, только у меня провод из сигналки одошол...
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
Если смотреть на скутерную электросхему, то от коммутатора идет провод на кнопку "Стоп" и дальше на замок зажигания. Другой провод "масса" есть на "Стоп" и в замке зажигания. Значит чтоб остановить двигатель надо замкнуть цепочку "массу" и провод коммутатора, что и делает кнопка "Стоп" и делает поворот ключа в замке зажигания.
It was a Viper Victory 50-> What is will be? I don't know. Which is better a motocycle or a scooter? The question is difficult...
спасибо!в восскресенье буду смотреть потом отпишусь в теме!
скаймотовцы электросхему прислали!
вот прикупил резину.зеркала и сделал ровный руль.
У тебя тахометр электро, или трос?
почему на холодную коробка работает мягко а на хорошо прогретом двигле как то вроде клацает,неприятное переключение какоето?масло поменять?
продолжаю тему одного пользователя блин.поменял масло коробка заработала как часики.залил манол 10в40.
Привет коллега. У меня Лифан 150-13. Прародители у нас общие -Хонда CG125. Я брал новый в Днепре. Сейчас стоит двигатель от 200-ки. Накатал не много 1800, но не нарадуюсь на него. Не занаю у кого как, тут были нарекания на лифан, батя мой говорит - плохой техники не бывает, бывают плохие хозяева. Я вижу у тебя руки от куда надо растут.
фото моего можно посмотреть тут. http://picasaweb.google.com/balunelson/Lifan15013#
Если не секрет,после замены движка на 200сс проблем с гайцами нет?Просто интересно как с документами,техосмотром?Как это все сделать по уму?