Показати повідомлення
Значит вот такое дело при понижении темпреатуры воздуха датчик температуры Т-0,36 при +5 стал показывать -16-20, думал я думал и решил разобрать, проверено было все - другое питание на прибор подавал, отцеплял датчик от прибора тот честно показал Hi, замыкал то честно показал Lo? решил распилить сам дачитк посмотреть что внутри - сказано сделано, торец сточил на наждаке вынул датчик а там последовательно спаяные детальки по виду диоды тестером по отдельности звонятся то есть как бы в норме как диоды 0 и 780 ом, звонятся парами в любой последовательности, а вот три подряд не звонятся , может предела на 2 мома не хватет. Кто что думает по этому поводу? При нагреве датчик вроде бы работает, но ведь в харакетристиках указан диапазон от - 70 до +250 че-то я сомневаюсь что оно 250 градусов выдержит.
Чуть позже - наверное зря датчик пилил отпаял индикатор и теперь видно что микросхема (если не ошибаюсь ПИК-контроллер) скорее всего в ней дело, может кому пригодится фото, не зря же я девайс гробил.При комнатной температуре +20 градусов показывает -4 и мигает точка в правом нижнем углу. Да еще перед тем как уйти в отказ он выдал какието символы в левом углу поскольку было на ходу прочитать я их не успел, мне показалось что про установку "0". Подскажите кто что сможет, все что есть на плате (кроме микросхемы) я прозвонил вроде исправно.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Змінено: 12.09.2010 р., alibay
Резистор в свечном колпачке исправен (измерено там у меня на 13 кОм) провод заводской стоит (есть у меня советский с толстой изоляцией может его попробовать поставить?
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Всем привет. При установке Т-0,36 нашел двухконтактный разъем, на который подается питание при включенном зажигании, куда и запитался. Когда все собрал, выяснилось, что прибор «тухнет» при загорании лампы «стоп», независимо каким тормозом тормозить, т.е. является своеобразным индикатором работы стоп-сигнала. А в последнюю поездку обратил внимание, что прибор временами перестает работать на некоторое время, а затем – вновь начинает работать. Причиной этому был несколько перетянутый шток лягушки заднего тормоза (барабан), не всегда отключался «стоп». Работа стоп-сигнала, т.о. – под постоянным контролем. Не хотелось бы этот контроль утратить.
Вопрос к знатокам. Как отразится такой режим работы на самом приборе, если все оставить, как есть ? Не хотелось бы его спалить. Заранее спасибо.
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
Я кажется понял как Вы его включили. Я так понял, что этот прибор подключен параллельно концевым тормоза. При замыкании концевого, он коротит питание термометра и ток течет напрямую к лампе, а при разомкнутых контактах, ток течет через термометр и через лампу последовательно.
Вот в чем ваша и есть проблема, подключите его нормально если пожелаете. Но я могу ошибиться в своих предположениях относительно как Вы подключили термометр.
Как отразится такой режим работы на самом приборе, если все оставить, как есть ?
Думаю никак.
Не хотелось бы его спалить.
Маловероятно, если по той схеме что я предполагаю он подключен.
Змінено: 20.07.2011 р., Devais
Спасибо. Тогда неожиданным образом обнаружилась еще одна функция прибора !
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.