...... Мне кажется что какой-то кондер поплыл а вот какой? Номиналов на них нет, а на глаз их пробовать менять? померить мелкие кондеры мне нечем. ....
Судя по тому, что я смог рассмотреть на фото, то в данной схеме вроде бы всего один кондер (на фото помечен цифрой 1), который выполняет функции элемента фильтра питания 5 В.
...... А если попробовать тот резистор который вы отметили вопросом заменить на переменный и погладеть, я так понял он в цепи датчика?...
Да, этот резистор включен в цепь датчика и является "верхней" частью делителя напряжения. Если он исправен, то не считаю целесообразным менять его.
А вот при измерении сопротивления датчика в схеме скорее всего показания будут не совсем правильными, т.к. датчик напрямую подключен к выводу МК , т.е. на показания прибора могут влиять и параметры данного входа мсх.
На фото плохо видно, впаян ли какой-то элемент между "+" датчика и выводом 7 МСХ??? (на фото отмечено цифрой 2). Если там просто перемычка, то рекомендую на всяк случай впаять туда резистор сопротивлением около 1 кОм.
...... 1N4148 (КД522А) диод 150 мА является аналогом для КД522А. Но по даташиту у них рабочий диапазон -65 + 150 градусов - а как же заявленные -70 +250?
Думаю, что 522-й подойдет, да и в принципе можно применить любые маломощные кремниевые диоды, только вот при этом показания прибора могут несколько сместиться...
Как правило, в даташитах указываются эксплуатационные характеристики, т.е. условия НОРМАЛЬНОЙ работы прибора, причем с некоторым запасом. В данном случае диоды используются в не совсем типичной для них функции (датчик температуры), поэтому думаю не стОит с этим заворачиваться, тем более вряд ли когда-либо придется греть двигатель больше 160-180 градусов, ну а тем более охлаждать его до -70
))))