Что делать ?..Естепственно Поставить Нулевик и Увеличенный главный жиклер(Main Jet)
Змінено: 15.11.2010 р., pmlp
Для поршневой увеличенного объема необходимо соответственно не хватает воздуха и топлива,а так же глушитель тоже душит,да и карбюратор не помешал бы с бОльшим дифузором.Например заменой жиклеров мало чего добьешься,тут в комплексе нужно подходить к этому вопросу.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
карб поставил с макаки старой диаметр 21 труба сакс lazer exhaust проблема в том что; 1)стартует резво но не долго 2)когда добавляешь газу проподает разряжение и перестает работать вакумный краник(что делать?)
краник снял вкинул на прямую ! на ножке с вывешеным колесом газует резво но после средних оборотов начинает строчить типо отсечка,короче не едет...
Я затрудняюсь сказать-как будет вести себя двигатель с таким карбюратором,тем более неизвестно в каком он состоянии и какие жиклеры там стоят.Вероятно что разрежение не пропадает,а просто не успевает поступать топливо в карбюратор.А с воздухом что?На высоких оборотах может не хватать воздуха...Да,и на какой это технике?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Погляди лепестковый клапан... такая же хрень была.... Поменял и поехал.
Сообщество Пенсионеров.
Я ж говорю,что банально не успевает бензин поступать в карбюратор-газнул,с карбюратора бензин ушел,а через краник медленно поступает для такого расхода...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
получается что на тюнинговой поршневой фазы смещены и все происходит сильно быстро а разряжение не доходит до карба из за этого! такое может быть?
Ну как такое может быть?В любом случае при работе двигателя во впускном коллекторе создается разрежение,причем тут фазы?Разрежение может отсутствовать по причине отсутствия компрессии,но раз компрессия есть,значит не нужно лезть в такие дебри и винить фазы газораспределения в том что топливо прохо поступает в карб...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
топливо поступает все ок на холостых струя бенза более чем нормальная но как добавляешь газку она уменьшается а если резко дать в полный газ то она пропадает, снимаешь трубочку с коллектора и ртом в себя тянешь струя с палец валит!!! все герметично и четко занимаюсь ремонтом 5 лет так что не думайте что я (василий) в этом деле!!! p.s блин когда менял все что надо и не надо бывало прорывало так!!!! что чуть соседу в забор не зарядил но выстрел длился секунду или две
Ага,понятно.Может так происходит потому что дифузор слишком большой и поэтому нет сопротивления на впуске(кстати что там с воздушным фильтром?),и из за этого когда открываеш дроссель разрежение падает до того-что не хватает открыть краник.Поставь механический краник,или карбюратор меняй.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
став тюн трубу и карб 17,5 с диаметром главного жиклера не меньше 85 (сток 70)
потом останетса дело за фильтром
мож оставить родной фильтр только зделай больше окно на впуск вождуха
http://www.exmoto.com/
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AA0351AA.png
Привет Колян! Я не пойму, они пробуют газовать без фильтра? Тогда с подачей бензина будут проблемы. Нужно ставить насос или самотек. Когда такие непонятки, тогда нужно наладить сток, потом тюнить.
Акустика в доме, авто и мото
Змінено: 17.11.2010 р., KNIG
я все варианты пробовал походу надо жиклеры поехать купить я думаю они и на том и на том карбе не подходят полюбому
juiseppe
А если рукой прикрыть карб и дать газу?
Акустика в доме, авто и мото
на ходу не могу боюсь прикурить а на ножке вроде газует все ок а еще очень звенит цпг а это значит что беднит?
juiseppe
на ходу не могу боюсь прикурить а на ножке вроде газует все ок а еще очень звенит цпг а это значит что беднит?
нет. Кто придумал такую глупость? Если будет прослабление, будет звенеть. Кольца, юбка, пальцы. Если беднит, покатайся 100 км и глянь на свечу.
Акустика в доме, авто и мото
цпг новая пробег 50 метров
juiseppe