По поводу мотоцикла сказать ничего не могу, но эту марку запомню надолго.
Есть у моего знакомого этот Хорс, только скутер. Копия Вайпера. Двигатель 139, 47мм поршневая. Так как он от поршней далекий, то ремонтирую его я. Брал он его с нуля за 5200гр в начале прошлого сезона и уже наездил тысяч 7 или 8. За это время состояние пластика стало хуже чем на моем Jogе двадцати летней давности (шурупы сами раскручиваются, везде скрипит, дребезжит). По двигателю могу сказать то, что не знаю из какого метала он сделан... Скорее всего тоже из пластика.
Акумулятор не отездил и трех месяцев (дал я ему от безперебойника 7а/ч, то уже год работает).
Заднюю резину заменили после 4000 пробега и сейчас нужно менять переднюю.
Родной цилиндр отработал около 5000 (при этом стер 3 пары колец. жрет масло-съемные, а компрессионные более-менее) и туда можно было ставить кольца первого ремонта. (заменили поршневую, то недавно менял снова ему кольца и выработки на этом цилиндре не заметил).
Через тысяч 6000 цепь с распредвала можно было снять не откручивая натяжителя на котором уже была наварена гайка. Заменили тоже не давно (вместе с кольцами).
С кика уже не заводится (нет зубьев).
Вилка ходуном ходит.
Сцепление пищит.
Спедометр не работает (что-то в самом будильнике).
Это то, что я вспомнил.
Если будешь брать, то желаю, чтоб не попался такой рахит.