Показати повідомлення
Хоть у меня и не Леад,девяностик,но меня до сих пор не покидали мысли-почему же случаются прихваты на данном двигателе(причем не у всех),и как с ними бороться.Учитывая опыт эксплуатции своей переделанной на водяное охлаждение DIO,задумался-нельзя ли сделять водянку на отор HF 05.Переферия-это мелочи,главная проблема-поршневая.Поиски в интернете не увенчались упехом-ничего подобного я не обнаружил,но на всякий случай запасся картерами HF05,и полумертвым оригинальным цилиндрм оттуда же (Спасибо Артуру ВАйпер-Винд).
Работы по установке водяного охлаждения почти завершены-по "железу и воде"всё сделано,остались не самые легкие для меня работы по пластику.Вот так сказать бюджет проекта,по мере продвижения буду дополнять.- 1)Поршневая с головой-подарок от Гриши из Днепра. 2)Помпа с какой то Ямахи-220гр-Артем из Днепра. 3)Радиатор-Подарок от Андрея(Мiкs)из Херсона. 4)Картера аf27-250гр-Андрей Краб из Днепродыма. 5) Пробка расширительного бачка любезно подарена Богданом (qingqi).6) услуги ЕвроЭкспресса-140гр. 7)Сварка в среде аргона-79гр. 8)Остальные работы(токарные,и т.д. )-своими силами и помощью друга с другого предприятия.9)Инструмент-150гр.10)Поршневая с Пыжа -200гр,тов.ubеl-г.Киев.11)Полиэфирная смола и стеклоткань-135гр.12)Патрубки на охлаждение Ваз 2108.-45гр.13)Крепеж(болты,гайки,шайбы,хомуты, и прочая нужная мелочевка)-60гр.14)Дистилированная вода(1л)-5гр.15)Услуги координатчика(проверка и центровка коленвала и работы по диску на помпу)-30гр.16)Концентрат тосола-любезно предоставил тов.Стакан.17)Датчик температуры-80гр.Работы по установке водяного охлаждения почти завершены-по "железу и воде"всё сделано,остались не самые легкие для меня работы по пластику.Вот так сказать бюджет проекта,по мере продвижения буду дополнять.- 1)Поршневая с головой-подарок от Гриши из Днепра. 2)Помпа с какой то Ямахи-220гр-Артем из Днепра. 3)Радиатор-Подарок от Андрея(Мiкs)из Херсона. 4)Картера аf27-250гр-Андрей Краб из Днепродыма. 5) Пробка расширительного бачка любезно подарена Богданом (qingqi).6) услуги ЕвроЭкспресса-140гр. 7)Сварка в среде аргона-79гр. 8)Остальные работы(токарные,и т.д. )-своими силами и помощью друга с другого предприятия.9)Инструмент-150гр.10)Поршневая с Пыжа -200гр,тов.ubеl-г.Киев.11)Полиэфирная смола и стеклоткань-135гр.12)Патрубки на охлаждение Ваз 2108.-45гр.13)Крепеж(болты,гайки,шайбы,хомуты, и прочая нужная мелочевка)-60гр.14)Дистилированная вода(1л)-5гр.15)Услуги координатчика(проверка и центровка коленвала и работы по диску на помпу)-30гр.16)Концентрат тосола-любезно предоставил тов.Стакан.17)Датчик температуры-80гр.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Змінено: 08.05.2014 р., KOLIAN
Прикупил радиаторную пробку с Ваз классики,буду делать под нее горловину.В пробке два клапана-для перепуска жидкости в расширительный бачек и обратно.Но вот что меня в этой крышке смущает-мне кажется слишком жесткая пружина на клапане,как бы не пробило сальник на помпе,ведь конструкция этого сальника не такая как на автомобиле,а просто обыкновенный сальник с пружинкой.Кто что может сказать по этому поводу?Идеи есть,но сначала хотелось бы услышать мнения соображающих.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
У моего отца автомобиль ВАЗ-2107. В мануале написано, что выпускной клапан срабатывает при давлении в верхнем бачке радиатора 0,5 кгс/см2, а впускной срабатывает при разрежении, соответственно давление должно быть совсем небольшим.
Слыхал про одну проблему, что если покупать аналог крышки радиатора на ВАЗ, то можно столкнуться с проблемой, что двигатель будет закипать, так как такая крышка создаёт более повышенное давление в системе, а следовательно повышенная температура кипения. Клапан на такой пробке срабатывает при большем давлении. Лузар вроде фирма есть такая. Они делают пробки. С виду красивые, а на деле - никакие.
А что конструкция сальников авто и на скутере чем-то отличается?
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Тут еще многое зависит от схемы именно твоей сист. охлаждения + разница в объемах охл. жидкости в скутерном и автомобильном моторах.С завода,даже на именитом скутере, все идет гораздо прозаичней чем даже на жигулях класике.Cкинь хоть примерную схему,тогда будет яснее
вертолёты — это души убитых танков
У моего отца автомобиль ВАЗ-2107. В мануале написано, что выпускной клапан срабатывает при давлении в верхнем бачке радиатора 0,5 кгс/см2, а впускной срабатывает при разрежении, соответственно давление должно быть совсем небольшим.
Слыхал про одну проблему, что если покупать аналог крышки радиатора на ВАЗ, то можно столкнуться с проблемой, что двигатель будет закипать, так как такая крышка создаёт более повышенное давление в системе, а следовательно повышенная температура кипения. Клапан на такой пробке срабатывает при большем давлении. Лузар вроде фирма есть такая. Они делают пробки. С виду красивые, а на деле - никакие.
А что конструкция сальников авто и на скутере чем-то отличается?
На моей помпе сальник обыкновенный-резиновый с пружинкой,на авто конструкция этого уплотнения совершенно другая.Вот на выпускном клапане там пружинка слабая,тоесть при отрывании как раз легко будет открываться,а на впускном как раз жесткая(ну если руками сжимать),вот я и думаю-что первее сработает-клапан на крышке или сальник на помпе...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Ну даже не знаю. А если исходя из размеров поискать аналог из автомобильных? Если они покрепче.
Например на толстый вал Дио левый сальник подходит с бензонасоса "Богдана"...
Думаю, что неразрешимых проблем нет
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Тут еще многое зависит от схемы именно твоей сист. охлаждения + разница в объемах охл. жидкости в скутерном и автомобильном моторах.С завода,даже на именитом скутере, все идет гораздо прозаичней чем даже на жигулях класике.Cкинь хоть примерную схему,тогда будет яснее
Схема где то тут в теме есть,Гриша вылаживал.Я пока ещё не занимался вплотную вопросом размещения радиатора и магистралей,пока что только по двигателю всё сделал.Поэтому сейчас продумываю конструкцию заливной горловины с пробкой,вот и назрел такой вопрос...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Ну по размещению радитора могу скзаать,что все советуют его ставить пониже. т.к. помпе легче будет качать тосол. Единственное,что будет грязью с колёс забросовать его.. Да и центр тяжести лучше когда он пониже,прибавиться управляемость
Honda dio af28(сезон 2007)>Honda dio af 35(сезоны 2007-2008)>Yamaha Jog\Honda Dio Fit(сезон 2009)>Peugeot Speedfight2 (сезон 2009)>Honda NS 50F(сезоны 2009-2010)>Gilera Typhoon(сезоны 2010-2011)>Husqv
Нашел в теме вот такую схему - дешево и сердито:заливная горловина на расширительном бачке(использовать можно хоть бачек с главного цилиндра сцепления авто),пробки достаточно просто с минимальным отверстием,без клапана.И проблема с сальником отпадает полностью
вертолёты — это души убитых танков
Нашел в теме вот такую схему - дешево и сердито:заливная горловина на расширительном бачке(использовать можно хоть бачек с главного цилиндра сцепления авто),пробки достаточно просто с минимальным отверстием,без клапана.И проблема с сальником отпадает полностью
Вот это вобще замечательно,подумаю,и скорее всего по этой схеме и сделаю.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Ну по размещению радитора могу скзаать,что все советуют его ставить пониже. т.к. помпе легче будет качать тосол. Единственное,что будет грязью с колёс забросовать его.. Да и центр тяжести лучше когда он пониже,прибавиться управляемость
У меня особо выбора то нет с расположением радиатора-спереди под клювом будет,там ему самое место.Да и не такой уж большой и вес будет,чтоб влиял на центр тяжести.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Коля,привет!Вот как на моем идет охлаждение,может поможет!
http://www.moto.com.ua/catpre.php?preview=postphoto/793498_1.jpg
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
Нашел в теме вот такую схему - дешево и сердито:заливная горловина на расширительном бачке(использовать можно хоть бачек с главного цилиндра сцепления авто),пробки достаточно просто с минимальным отверстием,без клапана.И проблема с сальником отпадает полностью
Стандартная скутерная схема. Единственное неудобство - через даже минимальное отверстие в пробке будет потеть. Тут можно или играть объемом бачка и уровнем его заполнения тосолом, или сотворить простейший самодельный клапан. Кстати у того же Буллета есть старая крышка от Пьяджевского расширительного бачка - мож пожертвует Коляну. Для опытов.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
Дык у Гриши она поломаная. Там сломан клапан и он не стравливает воздух из системы. Вроде так было
Он новую покупал
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Дык у Гриши она поломаная. Там сломан клапан и он не стравливает воздух из системы. Вроде так было
Он новую покупал
Дык у Коляна руки не из жо.. как раз поле для экспериментов.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
Дык у Гриши она поломаная. Там сломан клапан и он не стравливает воздух из системы. Вроде так было
Он новую покупал
Дык у Коляна руки не из жо.. как раз поле для экспериментов.
Ну это верно
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Как и просили, правда фото с инета
Ничего страшного?
Сообщество пенсионеров(Закрытая ветка)Николаич
Как и просили, правда фото с инета
Ничего страшного?
Спасибо.Вот бы еще посмотреть как она устроена и принцип работы.Сколько такая пробка стоит?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Как и просили, правда фото с инета
Ничего страшного?
Спасибо.Вот бы еще посмотреть как она устроена и принцип работы.Сколько такая пробка стоит?
маю одну таку запасну пробку.Можу пожертвувати раді експерименту
http://xmages.net/storage/10/1/0/c/2/upload/f49c4741.gif
Доборолась Україна до самого краю,
гірше ляха свої діти Україну розпинають!
Спасибо.Вот бы еще посмотреть как она устроена и принцип работы.Сколько такая пробка стоит?
100 грн с доставкой новая.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
Как и просили, правда фото с инета
Ничего страшного?
Спасибо.Вот бы еще посмотреть как она устроена и принцип работы.Сколько такая пробка стоит?
маю одну таку запасну пробку.Можу пожертвувати раді експерименту
Было бы замечательно!А я в свою очередь тоже чем нибудь помогу.
Русский военный карабль-Иди нахуй!