Показати повідомлення
Хоть у меня и не Леад,девяностик,но меня до сих пор не покидали мысли-почему же случаются прихваты на данном двигателе(причем не у всех),и как с ними бороться.Учитывая опыт эксплуатции своей переделанной на водяное охлаждение DIO,задумался-нельзя ли сделять водянку на отор HF 05.Переферия-это мелочи,главная проблема-поршневая.Поиски в интернете не увенчались упехом-ничего подобного я не обнаружил,но на всякий случай запасся картерами HF05,и полумертвым оригинальным цилиндрм оттуда же (Спасибо Артуру ВАйпер-Винд).
Работы по установке водяного охлаждения почти завершены-по "железу и воде"всё сделано,остались не самые легкие для меня работы по пластику.Вот так сказать бюджет проекта,по мере продвижения буду дополнять.- 1)Поршневая с головой-подарок от Гриши из Днепра. 2)Помпа с какой то Ямахи-220гр-Артем из Днепра. 3)Радиатор-Подарок от Андрея(Мiкs)из Херсона. 4)Картера аf27-250гр-Андрей Краб из Днепродыма. 5) Пробка расширительного бачка любезно подарена Богданом (qingqi).6) услуги ЕвроЭкспресса-140гр. 7)Сварка в среде аргона-79гр. 8)Остальные работы(токарные,и т.д. )-своими силами и помощью друга с другого предприятия.9)Инструмент-150гр.10)Поршневая с Пыжа -200гр,тов.ubеl-г.Киев.11)Полиэфирная смола и стеклоткань-135гр.12)Патрубки на охлаждение Ваз 2108.-45гр.13)Крепеж(болты,гайки,шайбы,хомуты, и прочая нужная мелочевка)-60гр.14)Дистилированная вода(1л)-5гр.15)Услуги координатчика(проверка и центровка коленвала и работы по диску на помпу)-30гр.16)Концентрат тосола-любезно предоставил тов.Стакан.17)Датчик температуры-80гр.Работы по установке водяного охлаждения почти завершены-по "железу и воде"всё сделано,остались не самые легкие для меня работы по пластику.Вот так сказать бюджет проекта,по мере продвижения буду дополнять.- 1)Поршневая с головой-подарок от Гриши из Днепра. 2)Помпа с какой то Ямахи-220гр-Артем из Днепра. 3)Радиатор-Подарок от Андрея(Мiкs)из Херсона. 4)Картера аf27-250гр-Андрей Краб из Днепродыма. 5) Пробка расширительного бачка любезно подарена Богданом (qingqi).6) услуги ЕвроЭкспресса-140гр. 7)Сварка в среде аргона-79гр. 8)Остальные работы(токарные,и т.д. )-своими силами и помощью друга с другого предприятия.9)Инструмент-150гр.10)Поршневая с Пыжа -200гр,тов.ubеl-г.Киев.11)Полиэфирная смола и стеклоткань-135гр.12)Патрубки на охлаждение Ваз 2108.-45гр.13)Крепеж(болты,гайки,шайбы,хомуты, и прочая нужная мелочевка)-60гр.14)Дистилированная вода(1л)-5гр.15)Услуги координатчика(проверка и центровка коленвала и работы по диску на помпу)-30гр.16)Концентрат тосола-любезно предоставил тов.Стакан.17)Датчик температуры-80гр.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Змінено: 08.05.2014 р., KOLIAN
прочитал всю тему - и офигел
, столько проделано работы... +1 однозначно
Это ещё только половина работы-пускай и бОльшая(я так предполагаю),по двигателю почти что вся сложная работа уже сделана-осталось выточить переходник на глушитель,а то не совпадает с этим цилиндром родная труба,ну и потом уже потихоньку можно будет собирать двигатель.Вот примерно скрутил всё до кучи и поставил для пробы колесо:с резиной 3.50 остается зазор 5мм до поршневой-достаточно будет,а то неохота ставить резину 3.00.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Внимательно слежу за темой,возник вопрос-Коль,я так понял генератор герметично закрытым получился.А не чревато ли это его перегревом обмотки без вентиляции воздуха?
In GOD we trust
Внимательно слежу за темой,возник вопрос-Коль,я так понял генератор герметично закрытым получился.А не чревато ли это его перегревом обмотки без вентиляции воздуха?
Та вряд ли что то случится с ним в виде перегрева.Вот на Ямахе-откуда помпа взята,так тоже практически герметично генератор расположен,так что думаю всё будет нормально.Хотя можно и придумать чтоб хоть небольшая вентиляция была.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Ну во-первых Здравствуйте!.
Ай да дядя Коля, ай да молодец!
Не буду темнить, теории прочитал мало, в основном фото...эхх, есть еще умельцы!
У самого была подобная идея но только не установка горшка, а обмотка ребер цилиндра паяными медными трубками, но откинул, так как КПД низковат будет..А тут Вы с такой идеей - МОЛОТОК!
Привет,давно не видел тебя тут.Спасибо за поддержку!Идея не моя,но вынашивалась давно,и вот дело сдвинулось как видиш с мертвой точки.Думаю в новом сезоне уже с водой выеду...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Не было меня с лета, была переоценка ценностей)Уже все хорошо, кризис миновал)
Меня вот тоже мучает вопрос с генератором, при герметичности перегрев очевиден (т.к. нагрузка увеличивается, да и летом где то слышал что от жары картер попросту оплавил проводку) нужно что то думать...Не дай Бог если столь длительный процесс превратится в неудачу.
Я вот тоже занялся проектом, хотя это наверно громко сказано, потом как нибудь расскажу))И не пропадайте как я у меня к Вам есть парочку вопросецов)
Рад был услышать)
Ну чтож,я рад за тебя.Я то пропадать никуда не собираюсь,так что чем смогу-помогу...А с чего бы нагрузка на генератор увеличится?Энергопотребление то останется такое как и было,а картер не нагревается до такой температуры,чтоб проводка потекла,ну от силы 80-90градусов в районе коренных подшипников.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
от помпы, или я не прав?
А чего это температура такая маленькая, вы что то и с картером придумали?Я так думаю что процесс теплопередачи будет колебаться в приделах 100 по Цельсию...Ведь рабочая температура при нормальных условиях в цилиндре 130-150 градусов...
от помпы, или я не прав?
А чего это температура такая маленькая, вы что то и с картером придумали?Я так думаю что процесс теплопередачи будет колебаться в приделах 100 по Цельсию...Ведь рабочая температура при нормальных условиях в цилиндре 130-150 градусов...
Помпа то механическая а не электрическая-так что нагрузки на генератор не будет.Поршневая группа понятно что греется сильно,а сам двигатель-в смысле в зоне кривошипной камеры греется не так сильно-тем более что постоянно охлаждается поступающей смесью.А если уж развить эту тему -то в этой зоне действительно может сильно греться тоже,например при зажатых подшипниках-но понятно что ресурс катастрофически снижается...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Колян! вот собственно то что я тебе прикупил, в понедельник созвонимся надеюсь это то что надо
Сегодня забрал посылку,результат превзошел ожидания-Во первых то что нужно,во вторых качество -царь,даже работать ими как то неохота...По сравнению с моими-небо и земля!Премного благодарен,Игорь!
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Коля, я тут в шапке темы прочитал о проставке под цилиндр. какой толщины она у тебя получается? что там с фазами газораспределения выходит? мне тоже судя по инфо с конференций придется делать проставку, судя по всему толщиной 4мм, пока не примерял...
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
Коля, я тут в шапке темы прочитал о проставке под цилиндр. какой толщины она у тебя получается? что там с фазами газораспределения выходит? мне тоже судя по инфо с конференций придется делать проставку, судя по всему толщиной 4мм, пока не примерял...
Пока толщина 5.5мм(если правильно помню),но будет немного(где то на 0.5мм)тоньше-я смотрел по поршню,чтоб по окнам был не ниже,и чтоб в ВМТ не выше торца цилиндра.Но тут была засада-как я уже писал что родной коленвал не получается оставить,т.к. у него ход не соответствует ходу двигателя откуда цилиндр.Поэтому я взял коленвал с горизонталки и проточил диаметр маховиков до размера как на моем колене,а ход у него как раз под этот цилиндр.Тоесть двигатель получится с ходом как на горизонталке.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
ясно... в общем насколько мне известно, пьяджовский мотор содран с Хондовской горизонталки, поэтому мне в этом плане попроще...
я вот сижу в сомнениях-оставлять родное колено (коренные однозначно под замену-ресурс выкатали уже давно), или не рисковать и заказывать nice rich полнощекое? что ты скажешь по этому поводу?
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
ясно... в общем насколько мне известно, пьяджовский мотор содран с Хондовской горизонталки, поэтому мне в этом плане попроще...
я вот сижу в сомнениях-оставлять родное колено (коренные однозначно под замену-ресурс выкатали уже давно), или не рисковать и заказывать nice rich полнощекое? что ты скажешь по этому поводу?
Да,тебе проще с установкой цилиндра.Я бы сначала установил и подогнал поршневую,попробовал,а потом бы уже думал о замене колена.Хотя хоть так хоть так-ты ж менять собрался.По поводу полнощекого пока ничего не могу сказать-не пробовал.Я ж тоже сначала попробую на этом переделанном колене,а потом буду думать какой взять чтоб поставить нормальный.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Продолжаю...Только что изготовил переходник на глушитель-поскольку крепление на цилиндре отличается.По месту подгонится и приварится к родному глушителю.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Вот так переходник крепится к цилиндру,лишнее по месту обрежется...Соединение будет без прокладки-сфера на конус,(вот не знаю как на доноре цилиндра решен этот момент). Попробовал в работе новые боры что Игорь прислал-режет что по маслу,работать одно удовольствие!
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Вот надыбал на Бегемоте такой вот насос.Кто что может сказать по поводу этого девайса-привод я так понимаю ремешком идет?...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Чет я не углядел где там ременная передача? вроде как уплотнительное кольцо и два хода под патрубки?
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
Чет я не углядел где там ременная передача? вроде как уплотнительное кольцо и два хода под патрубки?
Так а как он работает,на каком принципе?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Думаю у бегемотов надо поспрашивать. сам вал вроде бы как подвижный но (чешу репу)
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.