Показати повідомлення
Хоть у меня и не Леад,девяностик,но меня до сих пор не покидали мысли-почему же случаются прихваты на данном двигателе(причем не у всех),и как с ними бороться.Учитывая опыт эксплуатции своей переделанной на водяное охлаждение DIO,задумался-нельзя ли сделять водянку на отор HF 05.Переферия-это мелочи,главная проблема-поршневая.Поиски в интернете не увенчались упехом-ничего подобного я не обнаружил,но на всякий случай запасся картерами HF05,и полумертвым оригинальным цилиндрм оттуда же (Спасибо Артуру ВАйпер-Винд).
Работы по установке водяного охлаждения почти завершены-по "железу и воде"всё сделано,остались не самые легкие для меня работы по пластику.Вот так сказать бюджет проекта,по мере продвижения буду дополнять.- 1)Поршневая с головой-подарок от Гриши из Днепра. 2)Помпа с какой то Ямахи-220гр-Артем из Днепра. 3)Радиатор-Подарок от Андрея(Мiкs)из Херсона. 4)Картера аf27-250гр-Андрей Краб из Днепродыма. 5) Пробка расширительного бачка любезно подарена Богданом (qingqi).6) услуги ЕвроЭкспресса-140гр. 7)Сварка в среде аргона-79гр. 8)Остальные работы(токарные,и т.д. )-своими силами и помощью друга с другого предприятия.9)Инструмент-150гр.10)Поршневая с Пыжа -200гр,тов.ubеl-г.Киев.11)Полиэфирная смола и стеклоткань-135гр.12)Патрубки на охлаждение Ваз 2108.-45гр.13)Крепеж(болты,гайки,шайбы,хомуты, и прочая нужная мелочевка)-60гр.14)Дистилированная вода(1л)-5гр.15)Услуги координатчика(проверка и центровка коленвала и работы по диску на помпу)-30гр.16)Концентрат тосола-любезно предоставил тов.Стакан.17)Датчик температуры-80гр.Работы по установке водяного охлаждения почти завершены-по "железу и воде"всё сделано,остались не самые легкие для меня работы по пластику.Вот так сказать бюджет проекта,по мере продвижения буду дополнять.- 1)Поршневая с головой-подарок от Гриши из Днепра. 2)Помпа с какой то Ямахи-220гр-Артем из Днепра. 3)Радиатор-Подарок от Андрея(Мiкs)из Херсона. 4)Картера аf27-250гр-Андрей Краб из Днепродыма. 5) Пробка расширительного бачка любезно подарена Богданом (qingqi).6) услуги ЕвроЭкспресса-140гр. 7)Сварка в среде аргона-79гр. 8)Остальные работы(токарные,и т.д. )-своими силами и помощью друга с другого предприятия.9)Инструмент-150гр.10)Поршневая с Пыжа -200гр,тов.ubеl-г.Киев.11)Полиэфирная смола и стеклоткань-135гр.12)Патрубки на охлаждение Ваз 2108.-45гр.13)Крепеж(болты,гайки,шайбы,хомуты, и прочая нужная мелочевка)-60гр.14)Дистилированная вода(1л)-5гр.15)Услуги координатчика(проверка и центровка коленвала и работы по диску на помпу)-30гр.16)Концентрат тосола-любезно предоставил тов.Стакан.17)Датчик температуры-80гр.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Змінено: 08.05.2014 р., KOLIAN
Термостат в системе есть,так что всё будет как положено.Электро помпу может быть когда нибудь...мне механика больше по душе-по крайней мере если потечет то домой в любом случае доеду.На Ямахе(откуда помпа)она ведь постоянно вращается.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Колян... тут мысля такая , (хотел себе замутить) .я так апонял шо маслонасоа утебя надвижке нету .почему бы невоспользоватся мех.передачей штоб жидкость гонял, (гипотетически. мысли вслух)
Маслонасос стоит и работает.Но мысль хорошая,я даже в этом направлении и не думал!Теоретически возможно сделать привод на помпу,надо ради интереса посчитать какие обороты получаются на приводе.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Для прогрева есть термостат в головке, который за это дело отвечает.
В таком случае надо делать малый и большой (радиаторный контуры).
Катаюсь не быстрее, чем бегаю.
Для прогрева есть термостат в головке, который за это дело отвечает.
В таком случае надо делать малый и большой (радиаторный контуры).
Не надо ничего делать. Штатный пьяджевский термостат меняет пропускное сечение патрубка. Не перекрывает полностью, а изменяет с малого на большое.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
Не надо ничего делать. Штатный пьяджевский термостат меняет пропускное сечение патрубка. Не перекрывает полностью, а изменяет с малого на большое.
При малом сечении давление после помпы возрастает? Значит потери на попытку сжатия жидкости неизбежны, а еще греть весь литраж охлаждающей ой как не выгодно. На Пежо-205 перекосился тармостат и плотно не закрывался - грел движок около 10 минут при 0 градусах за бортом. Но решать конструктору.
Катаюсь не быстрее, чем бегаю.
Не надо ничего делать. Штатный пьяджевский термостат меняет пропускное сечение патрубка. Не перекрывает полностью, а изменяет с малого на большое.
При малом сечении давление после помпы возрастает? Значит потери на попытку сжатия жидкости неизбежны, а еще греть весь литраж охлаждающей ой как не выгодно. На Пежо-205 перекосился тармостат и плотно не закрывался - грел движок около 10 минут при 0 градусах за бортом. Но решать конструктору.
Ну все решили конструкторы ранее. При прикрытом термостате и прогреве системы на холостом ходу двигателя потери на на "попытку сжатия жидкости" минимальны.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
Продолжая тему. Для того чтобы состыковать новый корпус помпы к картеру-отцентровать помпу относительно центра,картер пришлось доработать самую малость-сделать базу/посадочное место на которое будет садится корпус.Для этого картер приволок на работу,изготовил с одной установки оправку,на которую посадил картер и сделал посадочное место.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
За неимением материала для изготовления корпуса помпы пришлось делать его из двух частей-большая деталь изготовлена из днища поршня с компрессора,меньшая деталь(собственно корпус подшипников и сальника)из бронзы,поскольку даже такой кусок дюрали найти тяжело.Примерно прикинул к картеру,теперь нужно приварить два уха для крепления помпы к картеру на родные резьбы куда прикручивался раньше кожух обдува,и дальше снимать размеры и изготавливать диск-полумуфту и пальцы которые будут передавать вращение от коленвала на помпу.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
Смена в самом разгаре,так что ни-ни!Процесс как видиш потихоньку идет-правда конца края не видать ещё.Сейчас буду сверлить и нарезать резьбы-для соединения двух деталей корпуса,и пока на этом всё,плохо что весь хлам на работу занести нельзя-быстрее бы дело шло.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
размах работ просто поражает
я бы на такое не решился, да же при наличии станочной базы...
если я таки решусь на установку воды-то буду делать с электрической помпой, и по подобию системы на Dio AF56... мне такой путь кажется менее затратным при прочих равных-эффективность, надежность и т.д.
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
размах работ просто поражает
я бы на такое не решился, да же при наличии станочной базы...
если я таки решусь на установку воды-то буду делать с электрической помпой, и по подобию системы на Dio AF56... мне такой путь кажется менее затратным при прочих равных-эффективность, надежность и т.д.
Ну я с самого начала собирался механическую ставить.Работы то не сложные на станке-сложность в первоначальном изготовлении-все размеры нужно снимать,расчитывать,подгонять,проще было бы по чертежам работать,ну да ладно,как сделаю чертежи таки сниму-может придется ещё делать,будет легче уже.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Две части корпуса теперь соединяются 6ю болтами М 6...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Сегодня обработал часть корпуса-убрал лишнее-и вес меньше и эстетичнее...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Будешь реальн омолоток, если по выводом от испытаний выложишь схему изготовления водянки на дио! Респект!
Будешь реальн омолоток, если по выводом от испытаний выложишь схему изготовления водянки на дио! Респект!
Ну так я и так по ходу работ фото делаю и вылаживаю сюда с небольшими описаниями процесса изготовления.После завершения проекта будут ходовые испытания,устранение косяков(хоть и стараюсь всё предусмотреть но всяко случается),может быть изменения какие в конструкции...В общем кто реально заинтересуется,и рискнет заняться-предоставлю информацию и пояснения...После подгонки большинство самодельных деталей будут эскизироваться-тоесть чтоб при необходимость по чертежам можно было сделать необходимую деталь.Вопрос ко всем:где можно приобрести боры(шарошки,фрезы)для бормашинки-приблизительный вид Вован Филин выше фото выложил?Нужно пилить картер-увеличивать 5й продувочный канал,а все боры что были уже отработали своё...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Я у нас на барахолке видел что-то подобное, только там вроде абразивные камни были. Буду на выходных на рынке-поищу, может и найду что толковое.
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
Я у нас на барахолке видел что-то подобное, только там вроде абразивные камни были. Буду на выходных на рынке-поищу, может и найду что толковое.
Абразивные у меня есть,но по аллюминию они сам понимаеш не годятся-только по чугуну и по стали.А нужны именно фрезы.Так что глянеш если не трудно.
Русский военный карабль-Иди нахуй!