MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 04:24
31
-2 °С
Вітер: 3 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мой проект: Вода для Бешенной Собаки уже работает. Дубль 2: водянка на HF05 или прощай прихваты!

Переглядів: 276917
10.09.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Хоть у меня и не Леад,девяностик,но меня до сих пор не покидали мысли-почему же случаются прихваты на данном двигателе(причем не у всех),и как с ними бороться.Учитывая опыт эксплуатции своей переделанной на водяное охлаждение DIO,задумался-нельзя ли сделять водянку на отор HF 05.Переферия-это мелочи,главная проблема-поршневая.Поиски в интернете не увенчались упехом-ничего подобного я не обнаружил,но на всякий случай запасся картерами HF05,и полумертвым оригинальным цилиндрм оттуда же (Спасибо Артуру ВАйпер-Винд). 42_friends
Работы по установке водяного охлаждения почти завершены-по "железу и воде"всё сделано,остались не самые легкие для меня работы по пластику.Вот так сказать бюджет проекта,по мере продвижения буду дополнять.- 1)Поршневая с головой-подарок от Гриши из Днепра. 2)Помпа с какой то Ямахи-220гр-Артем из Днепра. 3)Радиатор-Подарок от Андрея(Мiкs)из Херсона. 4)Картера аf27-250гр-Андрей Краб из Днепродыма. 5) Пробка расширительного бачка любезно подарена Богданом (qingqi).6) услуги ЕвроЭкспресса-140гр. 7)Сварка в среде аргона-79гр. 8)Остальные работы(токарные,и т.д. )-своими силами и помощью друга с другого предприятия.9)Инструмент-150гр.10)Поршневая с Пыжа -200гр,тов.ubеl-г.Киев.11)Полиэфирная смола и стеклоткань-135гр.12)Патрубки на охлаждение Ваз 2108.-45гр.13)Крепеж(болты,гайки,шайбы,хомуты, и прочая нужная мелочевка)-60гр.14)Дистилированная вода(1л)-5гр.15)Услуги координатчика(проверка и центровка коленвала и работы по диску на помпу)-30гр.16)Концентрат тосола-любезно предоставил тов.Стакан.17)Датчик температуры-80гр.Работы по установке водяного охлаждения почти завершены-по "железу и воде"всё сделано,остались не самые легкие для меня работы по пластику.Вот так сказать бюджет проекта,по мере продвижения буду дополнять.- 1)Поршневая с головой-подарок от Гриши из Днепра. 2)Помпа с какой то Ямахи-220гр-Артем из Днепра. 3)Радиатор-Подарок от Андрея(Мiкs)из Херсона. 4)Картера аf27-250гр-Андрей Краб из Днепродыма. 5) Пробка расширительного бачка любезно подарена Богданом (qingqi).6) услуги ЕвроЭкспресса-140гр. 7)Сварка в среде аргона-79гр. 8)Остальные работы(токарные,и т.д. )-своими силами и помощью друга с другого предприятия.9)Инструмент-150гр.10)Поршневая с Пыжа -200гр,тов.ubеl-г.Киев.11)Полиэфирная смола и стеклоткань-135гр.12)Патрубки на охлаждение Ваз 2108.-45гр.13)Крепеж(болты,гайки,шайбы,хомуты, и прочая нужная мелочевка)-60гр.14)Дистилированная вода(1л)-5гр.15)Услуги координатчика(проверка и центровка коленвала и работы по диску на помпу)-30гр.16)Концентрат тосола-любезно предоставил тов.Стакан.17)Датчик температуры-80гр.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Змінено: 08.05.2014 р., KOLIAN
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.06.2015 р. відповів для Levha  
answerview
Я сказал что работоспособность произошла от объема охлаждающей жидкости,...

На каком основании Вы пришли к такому заключению? Хотелось бы поподробнее...

Если вокруг цилиндра увеличить объем метала тепло-отводность возрастет.

Я, конечно, не теплотехник 04_blush , но физику в школе учил... Объем несомненно влияет на теплоотдачу... Но еще больше влияет площадь... Вспомните теплоотводящие радиаторы для радиодеталей... Да и площадь радиатора, это отнюдь не его перемноженные геометрические размеры... И, вполне возможно, что у Коляна плошадь радиатора соответствует Вашим расчетам, да и производительность помпы тоже... Ведь не случайно, при изменении параметров обдува, тепловые характеристики улучшились...
Посему, коли Вы уж завели тут шарманку, аргументируйте Ваши выкладки...Тем паче, что являетесь профессионалом в данном вопросе...
Легко казаться. Очень трудно быть.
1
like
1
good
bad
shockingly
03.06.2015 р. відповів для ByLead  
answerview
Поставил сегодня главный жиклер 82 вместо 72...не помню,когда я 72 влепил,но помню как поставил эту поршневую,так поставил жиклеры родные с этого карбаи на них все путем работало и ехало.Видать экспериментировал с расходом...Так вот,после пробы вроде бы температура поменьше стала,смесь видать чуть богаче всое тоже дает...Видать бедноватая была на 72 жиклере,хотя по свече не скажеш.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
05.06.2015 р. відповів для ByLead  
answerview
Я сказал что работоспособность произошла от объема охлаждающей жидкости,...

На каком основании Вы пришли к такому заключению? Хотелось бы поподробнее...

Есть объем воды... правда я не знаю объема в литрах у Коляна но судя по радиатору установленному Коляном немаленький.
Можем предположить 7-8 литров, далее... помпа гоняя поду по кругу и опять мне неизвестна производительность литров в минуту. Как писал Колян что до смены объема охлаждения происходило с увеличением начал перегреваться*.
В первом случаи охлаждения происходило за счет перекачки объема воды в системе, но с увеличением рабочего объема этого не происходило так как тут уже в игру вступает помпа с производительностью л/ч и площадь радиатора.
Можно и четырьмя и тремя литрами охлаждать двигатель главное это л/ч (скорость потока) и радиатор с хорошими показателями охлаждения без принудительного обдува.
Если вокруг цилиндра увеличить объем метала тепло-отводность возрастет.

Я, конечно, не теплотехник 04_blush , но физику в школе учил...

Так я тоже не теплотехник... взял формулы сопоставил параметры получил результат, главное понимать те цифры.
Объем несомненно влияет на теплоотдачу... Но еще больше влияет площадь... Вспомните теплоотводящие радиаторы для радиодеталей... Да и площадь радиатора, это отнюдь не его перемноженные геометрические размеры... И, вполне возможно, что у Коляна плошадь радиатора соответствует Вашим расчетам, да и производительность помпы тоже...

Коля не рассчитывал он взял систему с Ямаха Аэрокс точнее помпу, а радиатор... какие характеристики я не знаю.
При беглом подсчете можно сказать, ... площади предостаточно

45см2 помножим 2 = 90см2 +- , как видите это не есть проблема. Проблема заключается в техническом исполнении цилиндр по внешней стороне внутри ребер не круглый, а нам нужно обеспечить хорошее прилегание пластин как к ребрам так и к конфигурации самого цилиндра для хорошего теплоотвода.
Ведь не случайно, при изменении параметров обдува, тепловые характеристики улучшились...
Посему, коли Вы уж завели тут шарманку, аргументируйте Ваши выкладки...

Согласен.... но тут уже нужно будет смотреть в живую так как есть весна лето и осень может как раз весной и осенью нужно будет снять одну из пластин а летом добавить  21_umnik
Тем паче, что являетесь профессионалом в данном вопросе...

Перестаньте.... можно и не быть профессиональным шахматистом но неплохо играть в шахматы.
like
good
bad
shockingly
05.06.2015 р. відповів для Levha  
answerview
Я сказал что работоспособность произошла от объема охлаждающей жидкости,...

На каком основании Вы пришли к такому заключению? Хотелось бы поподробнее...

Есть объем воды... правда я не знаю объема в литрах у Коляна но судя по радиатору установленному Коляном немаленький.
Можем предположить 7-8 литров, далее... помпа гоняя поду по кругу и опять мне неизвестна производительность литров в минуту. Как писал Колян что до смены объема охлаждения происходило с увеличением начал перегреваться*.
В первом случаи охлаждения происходило за счет перекачки объема воды в системе, но с увеличением рабочего объема этого не происходило так как тут уже в игру вступает помпа с производительностью л/ч и площадь радиатора.
Можно и четырьмя и тремя литрами охлаждать двигатель главное это л/ч (скорость потока) и радиатор с хорошими показателями охлаждения без принудительного обдува.
Левша,спуститесь на землю.Я предлагал прочитать эту небольшую темку,даже можно выборочно только мои посты.Так вот в них-в этих постах,указано:Во первых-объем охлаждающей жидкости в системе всего около 1л вместе с расширительным бачком.2.Менял я не объем системы охлаждения,а объем поршневой.При установке увеличенной поршневой,соответственн и температура поднялась,и есть информация-что я сделал,что бы ее уменьшить.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
05.06.2015 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Левша,спуститесь на землю.Я предлагал прочитать эту небольшую темку,даже можно выборочно только мои посты.Так вот в них-в этих постах,указано:Во первых-объем охлаждающей жидкости в системе всего около 1л вместе с расширительным бачком.2.Менял я не объем системы охлаждения,а объем поршневой.При установке увеличенной поршневой,соответственн и температура поднялась,и есть информация-что я сделал,что бы ее уменьшить.

Соглашусь я мог и пропустить.
А помпа ее производительность какая.
like
good
bad
shockingly
05.06.2015 р. відповів для Levha  
answerview
Я сказал что работоспособность произошла от объема охлаждающей жидкости,...

На каком основании Вы пришли к такому заключению? Хотелось бы поподробнее...

Есть объем воды... правда я не знаю объема в литрах у Коляна но судя по радиатору установленному Коляном немаленький.
Можем предположить 7-8 литров, далее... помпа гоняя поду по кругу и опять мне неизвестна производительность литров в минуту. Как писал Колян что до смены объема охлаждения происходило с увеличением начал перегреваться*.
В первом случаи охлаждения происходило за счет перекачки объема воды в системе, но с увеличением рабочего объема этого не происходило так как тут уже в игру вступает помпа с производительностью л/ч и площадь радиатора.
Можно и четырьмя и тремя литрами охлаждать двигатель главное это л/ч (скорость потока) и радиатор с хорошими показателями охлаждения без принудительного обдува.
Если вокруг цилиндра увеличить объем метала тепло-отводность возрастет.

Я, конечно, не теплотехник 04_blush , но физику в школе учил...

Так я тоже не теплотехник... взял формулы сопоставил параметры получил результат, главное понимать те цифры.
Объем несомненно влияет на теплоотдачу... Но еще больше влияет площадь... Вспомните теплоотводящие радиаторы для радиодеталей... Да и площадь радиатора, это отнюдь не его перемноженные геометрические размеры... И, вполне возможно, что у Коляна плошадь радиатора соответствует Вашим расчетам, да и производительность помпы тоже...

Коля не рассчитывал он взял систему с Ямаха Аэрокс точнее помпу, а радиатор... какие характеристики я не знаю.
При беглом подсчете можно сказать, ... площади предостаточно

45см2 помножим 2 = 90см2 +- , как видите это не есть проблема. Проблема заключается в техническом исполнении цилиндр по внешней стороне внутри ребер не круглый, а нам нужно обеспечить хорошее прилегание пластин как к ребрам так и к конфигурации самого цилиндра для хорошего теплоотвода.
Ведь не случайно, при изменении параметров обдува, тепловые характеристики улучшились...
Посему, коли Вы уж завели тут шарманку, аргументируйте Ваши выкладки...

Согласен.... но тут уже нужно будет смотреть в живую так как есть весна лето и осень может как раз весной и осенью нужно будет снять одну из пластин а летом добавить  21_umnik
Тем паче, что являетесь профессионалом в данном вопросе...

Перестаньте.... можно и не быть профессиональным шахматистом но неплохо играть в шахматы.

Сказать по правде, я из Ваших выкладок не понял ничего. Видимо не хватает трех высших образований. Разжуйте пожалуйста...
Легко казаться. Очень трудно быть.
like
good
bad
shockingly
05.06.2015 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Я сказал что работоспособность произошла от объема охлаждающей жидкости,...

На каком основании Вы пришли к такому заключению? Хотелось бы поподробнее...

Есть объем воды... правда я не знаю объема в литрах у Коляна но судя по радиатору установленному Коляном немаленький.
Можем предположить 7-8 литров, далее... помпа гоняя поду по кругу и опять мне неизвестна производительность литров в минуту. Как писал Колян что до смены объема охлаждения происходило с увеличением начал перегреваться*.
В первом случаи охлаждения происходило за счет перекачки объема воды в системе, но с увеличением рабочего объема этого не происходило так как тут уже в игру вступает помпа с производительностью л/ч и площадь радиатора.
Можно и четырьмя и тремя литрами охлаждать двигатель главное это л/ч (скорость потока) и радиатор с хорошими показателями охлаждения без принудительного обдува.
Левша,спуститесь на землю.Я предлагал прочитать эту небольшую темку,даже можно выборочно только мои посты.Так вот в них-в этих постах,указано:Во первых-объем охлаждающей жидкости в системе всего около 1л вместе с расширительным бачком.2.Менял я не объем системы охлаждения,а объем поршневой.При установке увеличенной поршневой,соответственн и температура поднялась,и есть информация-что я сделал,что бы ее уменьшить.
Коля,а радиатор у тебя на сквозную продувается набегающим воздухом??? Ведь набегающий поток охлаждает жидкость в радиаторе,а потом ему надо куда-то выйти! Ты ведь наверное знаешь что например у кубатурников набегающий поток проходит через радиатор,и выходит по бокам через специальные жабры.
Migel V-50
like
good
bad
shockingly
05.06.2015 р. відповів для 16v49a03  
answerview
Коля,а радиатор у тебя на сквозную продувается набегающим воздухом??? Ведь набегающий поток охлаждает жидкость в радиаторе,а потом ему надо куда-то выйти! Ты ведь наверное знаешь что например у кубатурников набегающий поток проходит через радиатор,и выходит по бокам через специальные жабры.
Конечно продувается насквозь,по другому и быть не могло...Может конечно немного и "подпирает"внутренности за радиатором-ну там проводка,троса,пластик,но это максимум верхняя четверть радиатора,а так-думаю все путем...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.06.2015 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Коля,а радиатор у тебя на сквозную продувается набегающим воздухом??? Ведь набегающий поток охлаждает жидкость в радиаторе,а потом ему надо куда-то выйти! Ты ведь наверное знаешь что например у кубатурников набегающий поток проходит через радиатор,и выходит по бокам через специальные жабры.
Конечно продувается насквозь,по другому и быть не могло...Может конечно немного и "подпирает"внутренности за радиатором-ну там проводка,троса,пластик,но это максимум верхняя четверть радиатора,а так-думаю все путем...
А как продувается? Просто насквозь,и в пластик? А между пластиком и радиатором мало места? Мне почему-то кажется что продувки не хватает.
Migel V-50
Змінено: 05.06.2015 р., 16v49a03
like
good
bad
shockingly
05.06.2015 р. відповів для 16v49a03  
answerview
Коля,а радиатор у тебя на сквозную продувается набегающим воздухом??? Ведь набегающий поток охлаждает жидкость в радиаторе,а потом ему надо куда-то выйти! Ты ведь наверное знаешь что например у кубатурников набегающий поток проходит через радиатор,и выходит по бокам через специальные жабры.
Конечно продувается насквозь,по другому и быть не могло...Может конечно немного и "подпирает"внутренности за радиатором-ну там проводка,троса,пластик,но это максимум верхняя четверть радиатора,а так-думаю все путем...
А как продувается? Просто насквозь,и в пластик? А между пластиком и радиатором мало места? Мне почему-то кажется что продувки не хватает.
Вот по второй фото примерно видно свободное место,которое необходимо для прохождения траверсы,там нет ничего-свободный выход воздуха.Конструкция не позволяет...выносить радиатор сильнее вперед-не вариант,слишком "утяжелится"" зрительно передок.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин