Коля, да не в подшипниках проблема прихватов по ходу.СОБАКА ЗАРЫТА ГДЕ ТО ГЛУБЖЕ.
Ты вспомни Михея, bonalsа, чё они только не делали, и растачивали, и рассверливали, и масло в бенз добавляли-и нифига, не прёт и прихватывает.
Сравнить бы картера под 52 и 56 подшипы, мож там где собака зарыта.Ну и коленвалы и роторы нужно сравнивать, возможно проточка под шпонку немного не там, а из за этого и зажигание не правильное.
Ну так давайте мне картера под 56 подшипники-может как раз сравню их с 52ми,и найду отличия если есть,попытаюсь откопать эту долбанную собаку...За подшипники я сказал-что найти хорошие-проще 52е,а не 56е.И пока я лично,или не лично я, не попробую с водяным охлаждением,наверняка не могу высказаться как ты:
Дык вот, если на такой движок поставить водянку, то всё равно максималки больше 85 не будет, и прихваты будут и с водянкой-это моё ИМХО.
А спорить можно долго,пока на практике не выяснится...
Если срочно-то не дам, а если немного подождёшь, то дам, там только резьба под одну шпильку цилика сбита и нарезана восьмёрка.Из за этого и буду менять картер.Уже и движок снял, осталось перебрать, всё руки не доходят, на том картере, что купил, много сорванных болтов, и остатки резьб остались в картере, нужно либо высверливать, либо до полуавтоматчика идти.На этом картере 98 легко бежит.
Китайски 56 нтн мне хватило на 3 сезона, но менять наверное лучше через 2 сезона, или через 18-20 тысяч км.
Спор безсмыслен, ибо первые движки девяностиков с японским косяком, и водянке не поможет.Эт ведь не только в нашей теме мы собаку ту искали, а и на московском форуме эту собаку раньше нас начали искать, но скажу честно,мы дальше продвинулись в поиске, и к собаке ближе подобрались мы.