Я от этого и отталкиваюсь. По поводу того как стоит радиатор, думать нужно сейчас, до его приобретения. Так как есть несколько вариантов...
Есть радиаторы именно для горизонтального расположения со штуцерами сверху и снизу, бОльшая сторона у них - ширина. Есть такие же, но для вертикального расположения - бОльшая сторона - длинна.
Николай, у тебя радиатор снизу ничем не крепится? только там где указано стрелочкой на фото?
И непойму, как он там крепится, на одном длинном продольном болту?
Если есть фотки, как сделано крепление, выложи пожалуйста.
Нет,не на одном болту,а на 4х-два с одпой стороны,два с другой.Фото к сожалению нету,попробую объяснить...К раме,вместо крепления клюва,на два болта М6 прикручен самодельный П-образный кронштейн(нержавейка толщиной 1.5мм).Поскольку на радиаторе кроме резьб на штуцерах никаких креплений не было,сделал два "швелерка"(нержавейка толщиной 1мм),они образуют что то типа рамки,и закреплены 4мя шпильками М5(нержавейка).К ним приварены две пластины(по одной с каждой стороны),эти две пластины как раз одеваются на тот П-образный кронштейн и закрепляются 4мя болтами М6 по два с каждой стороны,для того,чтобы радиатор не двигался.Конструкция получилась очень жесткой-вибрации на радиаторе нет,и пробовал руками дергать радиатор-чувствуется что надежно закреплен.Зрительно конечно кажется,что радиатор как бы висит,и снизу ничего его не держит,но поверь-там все путем.Далее-подкрылок на траверседо радиатора не достает-там зазор 10-12мм при любых поворотах руля.Действительно,нижняя часть радиатора,примерно 25-30мм находится ниже этого подкрылка,и на нее попадает вода и грязь.По дождю или по мокрому если еду-сильно температура падает из за этого.Выше поднять радиатор возможности не было,но моя недоработка-планировал сделать небольшое крыло на переднее колесо,да так и не сделал...