Показати повідомлення
Хоть у меня и не Леад,девяностик,но меня до сих пор не покидали мысли-почему же случаются прихваты на данном двигателе(причем не у всех),и как с ними бороться.Учитывая опыт эксплуатции своей переделанной на водяное охлаждение DIO,задумался-нельзя ли сделять водянку на отор HF 05.Переферия-это мелочи,главная проблема-поршневая.Поиски в интернете не увенчались упехом-ничего подобного я не обнаружил,но на всякий случай запасся картерами HF05,и полумертвым оригинальным цилиндрм оттуда же (Спасибо Артуру ВАйпер-Винд).
Работы по установке водяного охлаждения почти завершены-по "железу и воде"всё сделано,остались не самые легкие для меня работы по пластику.Вот так сказать бюджет проекта,по мере продвижения буду дополнять.- 1)Поршневая с головой-подарок от Гриши из Днепра. 2)Помпа с какой то Ямахи-220гр-Артем из Днепра. 3)Радиатор-Подарок от Андрея(Мiкs)из Херсона. 4)Картера аf27-250гр-Андрей Краб из Днепродыма. 5) Пробка расширительного бачка любезно подарена Богданом (qingqi).6) услуги ЕвроЭкспресса-140гр. 7)Сварка в среде аргона-79гр. 8)Остальные работы(токарные,и т.д. )-своими силами и помощью друга с другого предприятия.9)Инструмент-150гр.10)Поршневая с Пыжа -200гр,тов.ubеl-г.Киев.11)Полиэфирная смола и стеклоткань-135гр.12)Патрубки на охлаждение Ваз 2108.-45гр.13)Крепеж(болты,гайки,шайбы,хомуты, и прочая нужная мелочевка)-60гр.14)Дистилированная вода(1л)-5гр.15)Услуги координатчика(проверка и центровка коленвала и работы по диску на помпу)-30гр.16)Концентрат тосола-любезно предоставил тов.Стакан.17)Датчик температуры-80гр.Работы по установке водяного охлаждения почти завершены-по "железу и воде"всё сделано,остались не самые легкие для меня работы по пластику.Вот так сказать бюджет проекта,по мере продвижения буду дополнять.- 1)Поршневая с головой-подарок от Гриши из Днепра. 2)Помпа с какой то Ямахи-220гр-Артем из Днепра. 3)Радиатор-Подарок от Андрея(Мiкs)из Херсона. 4)Картера аf27-250гр-Андрей Краб из Днепродыма. 5) Пробка расширительного бачка любезно подарена Богданом (qingqi).6) услуги ЕвроЭкспресса-140гр. 7)Сварка в среде аргона-79гр. 8)Остальные работы(токарные,и т.д. )-своими силами и помощью друга с другого предприятия.9)Инструмент-150гр.10)Поршневая с Пыжа -200гр,тов.ubеl-г.Киев.11)Полиэфирная смола и стеклоткань-135гр.12)Патрубки на охлаждение Ваз 2108.-45гр.13)Крепеж(болты,гайки,шайбы,хомуты, и прочая нужная мелочевка)-60гр.14)Дистилированная вода(1л)-5гр.15)Услуги координатчика(проверка и центровка коленвала и работы по диску на помпу)-30гр.16)Концентрат тосола-любезно предоставил тов.Стакан.17)Датчик температуры-80гр.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Змінено: 08.05.2014 р., KOLIAN
карбюратор снимался?резиновое кольцо на стыке с впускным патрубком нормально себя чувствует?
PS^ даже как то не ловко у вам по что то советовать))
Змінено: 06.09.2011 р., pusk
карбюратор снимался?резиновое кольцо на стыке с впускным патрубком нормально себя чувствует?
PS^ даже как то не ловко у вам по что то советовать))
Для очистки совести завтра проверю и это соединение...2Мitка-Компрессором тоже воспользуюсь.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Менял сегодня подшипники на помпе-не выдержали видать нагрузок китайские подшипники.Заодно пришлось поменять и крыльчатку-на валике подшипниками немного прослабило посадку,хорошо что ремкомплект у меня был.Так же снял карбюратор,немного добавил уровень и поменял жиклер ХХ,поставил 32й.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Коль,а чё с поршневой то,почему другую ищешь???Наверно твоя изначально с износом была???
In GOD we trust
Коль,а чё с поршневой то,почему другую ищешь???Наверно твоя изначально с износом была???
Я как бы не ищу,а смотрю варианты.Эта поршневая что стоит сейчас была куплена Б/у в хорошем состоянии,но из за подсоса воздуха и бедной смеси сгорела свеча и прихватило поршень,тяга упала,компрессия вроде тоже стала хуже,поршневую пока не разбирал,очень надеюсь что цилиндр не повредило,в этом случае закажу новый поршень и поставлю.Если же цилиндр повредило-то есть ещё один,чугунный,который ремонтопригодный.В общем видно будет.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Будем наедятся что никаслька в порядке...
[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/175/34921.jpg
Будем наедятся что никаслька в порядке...
Я тоже на это очень надеюсь.Всё нет времени разобрать и посмотреть.Скорее всего до конца сезона доезжу а там видно будет.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Коль,а поршень у тебя с воздушки стоит?Как то проскочила информация,что ЛИДы страдают прихватами из за хорошего охлаждения цилиндра.То есть цилиндр при нагревании как бы убегает по расширению от расширения поршня.Сначала эта информация показалась мне полным бредом,но чем больше я об этом думаю,тем больше логики в этом нахожу.Этим как раз и объясняется,почему прихваты бывают при разном температурном режиме.Зачастую они происходят когда цилиндр то ещё толком и не нагрелся.
Может в твоём случае тот же эффект?Как думаешь?Может на двухтактных водянках поршень продуманный под холодный цилиндр?
In GOD we trust
Коль,а поршень у тебя с воздушки стоит?Как то проскочила информация,что ЛИДы страдают прихватами из за хорошего охлаждения цилиндра.То есть цилиндр при нагревании как бы убегает по расширению от расширения поршня.Сначала эта информация показалась мне полным бредом,но чем больше я об этом думаю,тем больше логики в этом нахожу.Этим как раз и объясняется,почему прихваты бывают при разном температурном режиме.Зачастую они происходят когда цилиндр то ещё толком и не нагрелся.
Может в твоём случае тот же эффект?Как думаешь?Может на двухтактных водянках поршень продуманный под холодный цилиндр?
Логика понятна по поводу охлаждения...Эта поршневая что стоит, как я понимаю заводская-тоесть снята со скутера и поршень не менялся.Прихват то получился когда свеча сгорела от бедной смеси-и на термометре было что то около 75-80градусов.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Коль,привет.Ну как твоя "Сабака бешеная" поживает???
Решил проблему с перегревом???
Привет!Нормально поживает-ездит пока.Проблема сейчас в недогреве-на улице холодно,мотор не прогревается как положенно.Прикрою немного радиатор.И заметил еще такой эффект-при Температуре не улице от 0 и ниже впускной коллектор и карбюратор покрываются инеем-подогрева то теперь никакого нет.Но на работу двигателя это не влияет вроде бы.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Сезон закрыл,так что можно подвести кое какие итоги.На водянке пройдено около 4600км,проблем особых не возникало.Два дальняка:600км и 450км показали преимущество водянки перед воздушкой в полной мере-можно топить на все деньги не боюсь перегрева даже в жару.Что менял:Свечу заменил,и заменил ремкомплект помпы(подшипники,вал с крыльчаткой),сальники коленвала,и в принципе всё.Так что результатами доволен,скорее всего за зиму приобрету новый поршень и поменяю.Да и нужно будет поставить другой цилиндр-тот что изначально планировал ставить,и его расточить на 60сс(уже пробовал-тела хватает расточить до 44мм).
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Коля привет!Хороший у тебя результат!Это радует!Собака твоя зажила новой жизнью!
На слете лидаводов будем рассматривать!
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
Спасибо!Кое какие хвосты еще остались,а именно работы по пластику-пока было тепло не было времени заниматься,а теперь холодно и не охота.Весной займусь...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Да и нужно будет поставить другой цилиндр-тот что изначально планировал ставить,и его расточить на 60сс(уже пробовал-тела хватает расточить до 44мм).
Бывают случаи, что тела на родном цилиндре для расточки на 44 мм.не хватает?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Да и нужно будет поставить другой цилиндр-тот что изначально планировал ставить,и его расточить на 60сс(уже пробовал-тела хватает расточить до 44мм).
Бывают случаи, что тела на родном цилиндре для расточки на 44 мм.не хватает?
Тут дело в том что обычный цилиндр с воздушки позволяет такую расточку,а вот на цилиндре с водяной рубашкой есть опасность что не хватит тела при таком увеличении диаметра и жидкость может попадать внутрь камеры сгорания.Но опыт уже есть-именно такой цилиндр мне растачивали до 44мм,для форумчанина urbаnrеisеrа,и всё получилось в лучшем виде.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
скажите возможно-ли купить такой цилик в украине на лиаду 90куб?
Как ты понимаеш-у меня поршневая стоит не с Хонды,химия короче...А на 90ка я сомневаюсь чтоб что то подошло от других моделей...по крайней мере я не знаю откуда может подойти.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Добрый всем вечер!Вот и появилась еще одна Дио с жидкостным охлаждением.Прочитав проэкт Николая,загорелся идеей и себе смастерить на свою 35ку водяное охлаждение.Мною приобретена у Николая поршневая от Гилеры Раннер,которая была уже с прокладками,изготовленным фланцем под глушитель,и штуцером под термодатчик,за это ему от меня огромная благодарность
Был найден у друга радиатор с расширительным бачком от какой-то Априлии(модель неизвестна).Электропомпа самодельная,на магнитной муфте(без сальников)привод помпы асинхронный двигатель с видеоголовки видеомагнитофона,также выполняющий функцию термостата.Так как вся система запущена и отлично работает уже 3 недели,буду выкладывать последовательный фотоотчет по проделанной мною работе.А пока,вот несколько фото по моему проэкту.
"Сынок, ну кто ж гвозди рубанком забивает,
есть же пассатижи!"
Змінено: 21.09.2012 р., amdron