Показати повідомлення
Хоть у меня и не Леад,девяностик,но меня до сих пор не покидали мысли-почему же случаются прихваты на данном двигателе(причем не у всех),и как с ними бороться.Учитывая опыт эксплуатции своей переделанной на водяное охлаждение DIO,задумался-нельзя ли сделять водянку на отор HF 05.Переферия-это мелочи,главная проблема-поршневая.Поиски в интернете не увенчались упехом-ничего подобного я не обнаружил,но на всякий случай запасся картерами HF05,и полумертвым оригинальным цилиндрм оттуда же (Спасибо Артуру ВАйпер-Винд).
Работы по установке водяного охлаждения почти завершены-по "железу и воде"всё сделано,остались не самые легкие для меня работы по пластику.Вот так сказать бюджет проекта,по мере продвижения буду дополнять.- 1)Поршневая с головой-подарок от Гриши из Днепра. 2)Помпа с какой то Ямахи-220гр-Артем из Днепра. 3)Радиатор-Подарок от Андрея(Мiкs)из Херсона. 4)Картера аf27-250гр-Андрей Краб из Днепродыма. 5) Пробка расширительного бачка любезно подарена Богданом (qingqi).6) услуги ЕвроЭкспресса-140гр. 7)Сварка в среде аргона-79гр. 8)Остальные работы(токарные,и т.д. )-своими силами и помощью друга с другого предприятия.9)Инструмент-150гр.10)Поршневая с Пыжа -200гр,тов.ubеl-г.Киев.11)Полиэфирная смола и стеклоткань-135гр.12)Патрубки на охлаждение Ваз 2108.-45гр.13)Крепеж(болты,гайки,шайбы,хомуты, и прочая нужная мелочевка)-60гр.14)Дистилированная вода(1л)-5гр.15)Услуги координатчика(проверка и центровка коленвала и работы по диску на помпу)-30гр.16)Концентрат тосола-любезно предоставил тов.Стакан.17)Датчик температуры-80гр.Работы по установке водяного охлаждения почти завершены-по "железу и воде"всё сделано,остались не самые легкие для меня работы по пластику.Вот так сказать бюджет проекта,по мере продвижения буду дополнять.- 1)Поршневая с головой-подарок от Гриши из Днепра. 2)Помпа с какой то Ямахи-220гр-Артем из Днепра. 3)Радиатор-Подарок от Андрея(Мiкs)из Херсона. 4)Картера аf27-250гр-Андрей Краб из Днепродыма. 5) Пробка расширительного бачка любезно подарена Богданом (qingqi).6) услуги ЕвроЭкспресса-140гр. 7)Сварка в среде аргона-79гр. 8)Остальные работы(токарные,и т.д. )-своими силами и помощью друга с другого предприятия.9)Инструмент-150гр.10)Поршневая с Пыжа -200гр,тов.ubеl-г.Киев.11)Полиэфирная смола и стеклоткань-135гр.12)Патрубки на охлаждение Ваз 2108.-45гр.13)Крепеж(болты,гайки,шайбы,хомуты, и прочая нужная мелочевка)-60гр.14)Дистилированная вода(1л)-5гр.15)Услуги координатчика(проверка и центровка коленвала и работы по диску на помпу)-30гр.16)Концентрат тосола-любезно предоставил тов.Стакан.17)Датчик температуры-80гр.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Змінено: 08.05.2014 р., KOLIAN
На моей памяти-так
Хотя можно еще у РОКСоводов уточнить
Сообщество пенсионеров(Закрытая ветка)Николаич
Молодца Коля!!!
Завидую я тебе.
Сам еще с прошлого сезона ношу идею водянки на Лиду. Даже голову припас на этот случай. Планировал аргоном на голове сделать рубашку. Электропомпа, и радиатор к штатному вентилятору. Что-то вроде воздушно-водяного охлаждения ...
Так вот до сих пор и нету времени....
Твоя схема мне не очень нравится. Ведь придется ставить еще вентилятор на радиатор, датчик его включения, ну и что-то типа термостата. все это значительно усложняет схему и сильно нагружает генератор(электровентилятор).
Насчет пробки. Гляну завтра (в понедельник) на работе каталоги. Может что-нибудь подберу тебе поменьше-покомпактнее....
Легко казаться. Очень трудно быть.
Змінено: 11.09.2010 р., ByLead
Колян пробка очень важная деталька... если давление будет держать хорошее и не будет сбрасывать.. рванет радиатор.. или еще где нибудь... если слабая - не будет держать нужного давления в системе... думаю одной пробкой не обойтись.. может придется экспериментировать.
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Колян пробка очень важная деталька... .
Не согласен. По большому счету можно простую пробку поставить с дренажом(как на масляном бачке).
Легко казаться. Очень трудно быть.
Колян не успокоиться... все равно будет доводить все до идеала...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Я фотки внимательно посмотрел. Получается там рубашка только какбы между головой и цилиндром и вокруг выпуска? В голове одна дырка. Это вход? А где выход? На цилиндре не видно...
Легко казаться. Очень трудно быть.
*<цензура> стоко затрат, а не проще было движло пиаджо или ямаховское с водянкой втулить в дио??? прще и дешевле думаю...двигатель до 1,5к грн и переделки там 500грн...а тут и цилиндр и помпа, и коленвал, и кучу всего что там не придумаешь...+головняк
Внимание.На сайте MOTO.com.ua категорически ЗАПРЕЩЕНО:
НЕТ А1!!!НЕТ чиновническому бесприделу!
Какая будет формула шварцгенцупокорумпированных втулок трансшвебельного дистрибулятора после стимуляции диструбных гертронов? ГАИШНЕГ подскажи!
Змінено: 11.09.2010 р., Vervet
автомобильная схема охлаждения. работает 100%
P.S. фотошоп не работает задолбалсы в пеинте буквы нацарапывать.
Колян любитель извращений долгими зимними вечерами...
идея волне реальная.. с учетом того что у него на заводе есть станки . может конечно не все которые нужны... но что есть...
если конечно браться за эту работу не имея станков--- архидорого и архигеморно.
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
А насос где??????? что водицу то гоняет по системе???????
эт ведь не котел в частном доме.......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
ну ото разве что поизвращатся или выдумать что-то новое)) типа подковать блоху)) то дело стоящее, круто если получится и будет работать на 5))
НЕТ А1!!!НЕТ чиновническому бесприделу!
Какая будет формула шварцгенцупокорумпированных втулок трансшвебельного дистрибулятора после стимуляции диструбных гертронов? ГАИШНЕГ подскажи!
Я фотки внимательно посмотрел. Получается там рубашка только какбы между головой и цилиндром и вокруг выпуска? В голове одна дырка. Это вход? А где выход? На цилиндре не видно...
Верно подметил.На доноре вход в рубашку охлаждения цилиндра расположен в картере-на фото цилиндра увидиш,а выход в головке(или наоборот-пока не столь важно).Вот в проставке и будет врезан штуцер.Теперь понятнее задумка?Есть цилиндры и со штуцером в рубашке,но поскольку мне достался цилиндр другой конструкции буду реализовывать как есть.Да,и забыл написать-термостат есть,расположен в головке цилиндра как раз на выходном штуцере(изнутри рубашки),просто я его пока снял чтоб не повредить.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Змінено: 11.09.2010 р., KOLIAN
Колян напиши размеры радиатора который тебе нужен. Я гляну у себя,у мну много разных валяется,причом новых
Если бы я знал размеры!Тот что есть-по месту буду примерять и укорачивать.Примерно сегодня померяю и скажу,может чего и подбереш.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Ширина216,толщина40,высота130(меньший95)
Приму в дар ВМW 1200GS
Вход воды в цилиндр у мотора пиаджио сделан через картер у тебя этот вход наглухо закрывает проставка? И такие проставки положено делать из алюминия так как расширение у разных металлов при нагреве разное и прокладки через некоторое время (если проставка и картер из разного материала) начинают подтравливать, с этой проблемой боролись в Стайдж6 на своих новых цилиндрах которые прикручиваются к картеру через проставку.
Ремонт макси скутеров и мотоциклов 0634784441
Разборка Geely Lucky 250
привет. Думаю хорошую мыслю скажу. Калян присмотрись повнимательней к ц.п.г для пежо. Думаю ты увидиш что я имею введу. Денег конечно стоит,ну думаю это то что надо.
Змінено: 11.09.2010 р., krab23