Показати повідомлення
Хоть у меня и не Леад,девяностик,но меня до сих пор не покидали мысли-почему же случаются прихваты на данном двигателе(причем не у всех),и как с ними бороться.Учитывая опыт эксплуатции своей переделанной на водяное охлаждение DIO,задумался-нельзя ли сделять водянку на отор HF 05.Переферия-это мелочи,главная проблема-поршневая.Поиски в интернете не увенчались упехом-ничего подобного я не обнаружил,но на всякий случай запасся картерами HF05,и полумертвым оригинальным цилиндрм оттуда же (Спасибо Артуру ВАйпер-Винд).
Работы по установке водяного охлаждения почти завершены-по "железу и воде"всё сделано,остались не самые легкие для меня работы по пластику.Вот так сказать бюджет проекта,по мере продвижения буду дополнять.- 1)Поршневая с головой-подарок от Гриши из Днепра. 2)Помпа с какой то Ямахи-220гр-Артем из Днепра. 3)Радиатор-Подарок от Андрея(Мiкs)из Херсона. 4)Картера аf27-250гр-Андрей Краб из Днепродыма. 5) Пробка расширительного бачка любезно подарена Богданом (qingqi).6) услуги ЕвроЭкспресса-140гр. 7)Сварка в среде аргона-79гр. 8)Остальные работы(токарные,и т.д. )-своими силами и помощью друга с другого предприятия.9)Инструмент-150гр.10)Поршневая с Пыжа -200гр,тов.ubеl-г.Киев.11)Полиэфирная смола и стеклоткань-135гр.12)Патрубки на охлаждение Ваз 2108.-45гр.13)Крепеж(болты,гайки,шайбы,хомуты, и прочая нужная мелочевка)-60гр.14)Дистилированная вода(1л)-5гр.15)Услуги координатчика(проверка и центровка коленвала и работы по диску на помпу)-30гр.16)Концентрат тосола-любезно предоставил тов.Стакан.17)Датчик температуры-80гр.Работы по установке водяного охлаждения почти завершены-по "железу и воде"всё сделано,остались не самые легкие для меня работы по пластику.Вот так сказать бюджет проекта,по мере продвижения буду дополнять.- 1)Поршневая с головой-подарок от Гриши из Днепра. 2)Помпа с какой то Ямахи-220гр-Артем из Днепра. 3)Радиатор-Подарок от Андрея(Мiкs)из Херсона. 4)Картера аf27-250гр-Андрей Краб из Днепродыма. 5) Пробка расширительного бачка любезно подарена Богданом (qingqi).6) услуги ЕвроЭкспресса-140гр. 7)Сварка в среде аргона-79гр. 8)Остальные работы(токарные,и т.д. )-своими силами и помощью друга с другого предприятия.9)Инструмент-150гр.10)Поршневая с Пыжа -200гр,тов.ubеl-г.Киев.11)Полиэфирная смола и стеклоткань-135гр.12)Патрубки на охлаждение Ваз 2108.-45гр.13)Крепеж(болты,гайки,шайбы,хомуты, и прочая нужная мелочевка)-60гр.14)Дистилированная вода(1л)-5гр.15)Услуги координатчика(проверка и центровка коленвала и работы по диску на помпу)-30гр.16)Концентрат тосола-любезно предоставил тов.Стакан.17)Датчик температуры-80гр.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Змінено: 08.05.2014 р., KOLIAN
конечно он не перегрееться если термик открыт
,ту проблемаа что он больше 70 градусов не набирает,а он должен быть больше прогрет 70 градусов.и смесь я сомневаюсь что большую роль сыграет на температуре двигла.
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
Ничего подобного.На старой цпг термостат у меня вообще не работал(был открыт) и перегрева двигателя не было даже в самую адскую жару.
На данный момент я катаю вообще без него и проблем с температурой НЕТ!
Гриш,термостат я поставил тот что ты с поршневой мне отдал,он рабочий-я проверял,только не смотрел при какой температуре он срабатывает.Отличии в работе и нагреве двигателя я не заметил почему то...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
конечно он не перегрееться если термик открыт
,ту проблемаа что он больше 70 градусов не набирает,а он должен быть больше прогрет 70 градусов.
и смесь я сомневаюсь что большую роль сыграет на температуре двигла.
Как раз играет. Я тут тему создавал о перегреве водянки..при чем ярый перегрев был даже на холостом ходу. Проблема была в бедной смеси
Но здесь уже иная проблема.
Сообщество пенсионеров(Закрытая ветка)Николаич
Странно, может мой закис и заклинил
В любом случае, прогревался он очень долго
Сообщество пенсионеров(Закрытая ветка)Николаич
Коля, если маленькая температура, прилепи шланги от цпг к карбу ё-маё
[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/175/34921.jpg
15-20 градусов подымит правельно отстроеная смесь.НЕТ.И я верю что сыграет НО малость,о чем я писал выше.ето термостат гонит,и советую Коле проверить темпиратуру откртия.
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
Коля, если маленькая температура, прилепи шланги от цпг к карбу ё-маё
А что это даст?Вернее понятно что подогрев карбюратора,но вот как повлияет на температуру двигателя?И чтоб подсоединить те шлангочки придется делать новый соединитель на них вместо родного что ты прислал в комплекте с поршневой.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
15-20 градусов подымит правельно отстроеная смесь.НЕТ.И я верю что сыграет НО малость,о чем я писал выше.ето термостат гонит,и советую Коле проверить темпиратуру откртия.
Проверить температуру открытия то нужно,но лишний раз вскрывать поршневую не охота абсолютно.Разве что после того как выкатаю литр нового масла-вот тогда разберу чтоб проверить как ведет себя это масло и заодно проверю термостат.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
ну если ездить терпимо,то конечно можно подождать и потом все проверить.
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
Ну у меня на стоковом карбе трубки винтом крепились.
ЗЫ. В связи с покупкой дельпотро 17.5 стоковый карб уже не нужен
[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/175/34921.jpg
Ну у меня на стоковом карбе трубки винтом крепились.
ЗЫ. В связи с покупкой дельпотро 17.5 стоковый карб уже не нужен
У меня работает карбюратор с диаметром дифузора 17.2мм с Дио 35.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Там разница с 12мм заметная вообще?
[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/175/34921.jpg
ну если ездить терпимо,то конечно можно подождать и потом все проверить.
Вот ещё немного похолодает на улице и придется закрывать радиатор чтоб двигатель нагревался.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Он нужен только для прогрева после простоя.
В изначально состоянии он закрыт, и не дает всей охл жидкости проходить по большому кругу (Через радиатор)
Как только двигатель нагревается-открывается термостат..и наша жидкость уже полностью циркулирует по системе
да знаю я принцип работы
...
но ты не учел што он помогает держать двигатель постоянно горячим на ходу...
..
тоисть если СИЛЬНО холодно то он может чуть призакрываться для поддержания роб.темпаратуры...
не говори бред, даже в самый лютый мороз, горшок не охладится до 20 градусов!
я же не говорю што он полностью закроетсо...но чучуть может всетаки призакрыватся....и как ты узнал што он открывается при темпаратуре 20 градусов?откуда инфа?
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Он нужен только для прогрева после простоя.
В изначально состоянии он закрыт, и не дает всей охл жидкости проходить по большому кругу (Через радиатор)
Как только двигатель нагревается-открывается термостат..и наша жидкость уже полностью циркулирует по системе
да знаю я принцип работы
...
но ты не учел што он помогает держать двигатель постоянно горячим на ходу...
..
тоисть если СИЛЬНО холодно то он может чуть призакрываться для поддержания роб.темпаратуры...
не говори бред, даже в самый лютый мороз, горшок не охладится до 20 градусов!
я же не говорю што он полностью закроетсо...но чучуть может всетаки призакрыватся....и как ты узнал што он открывается при темпаратуре 20 градусов?откуда инфа?
Да НЕ призакроется он
Термостат в голове находится, там температуры не малые!
Сообщество пенсионеров(Закрытая ветка)Николаич
не говори бред, даже в самый лютый мороз, горшок не охладится до 20 градусов!
Я охлаждал до 40 градусов (воздушка, дельтообразник, ехал по столичке), и ето при максимальной нагрузке (85км/ч) при -10 на улице.
так что Колян, либо надо чтото с термостатом делать, либо радиатор поменьше...
Да блин, я эти 20 градусов с потолка взял...так сказать "Объяснить на пальцах"
Сообщество пенсионеров(Закрытая ветка)Николаич
ето-да. ну поидэе термостат,он должен держать ету температуру что сеичас,если тосол поидет холодныи после радиатора то он закроеться.
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
Он нужен только для прогрева после простоя.
В изначально состоянии он закрыт, и не дает всей охл жидкости проходить по большому кругу (Через радиатор)
Как только двигатель нагревается-открывается термостат..и наша жидкость уже полностью циркулирует по системе
да знаю я принцип работы
...
но ты не учел што он помогает держать двигатель постоянно горячим на ходу...
..
тоисть если СИЛЬНО холодно то он может чуть призакрываться для поддержания роб.темпаратуры...
не говори бред, даже в самый лютый мороз, горшок не охладится до 20 градусов!
я же не говорю што он полностью закроетсо...но чучуть может всетаки призакрыватся....и как ты узнал што он открывается при темпаратуре 20 градусов?откуда инфа
Да НЕ призакроется он
Термостат в голове находится, там температуры не малые!
опять за свое..да вкурсе я где он находится...себе когда точил цпг тож снял...и зря...
поначалу пердит первых 200-300 метров ..потом все ок)
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Змінено: 26.08.2011 р., urbanracer
Там разница с 12мм заметная вообще?
На воздушке разница была небольшая,а сейчас ещё не пробовал поставить другой карбюратор.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Он нужен только для прогрева после простоя.
В изначально состоянии он закрыт, и не дает всей охл жидкости проходить по большому кругу (Через радиатор)
Как только двигатель нагревается-открывается термостат..и наша жидкость уже полностью циркулирует по системе
да знаю я принцип работы
...
но ты не учел што он помогает держать двигатель постоянно горячим на ходу...
..
тоисть если СИЛЬНО холодно то он может чуть призакрываться для поддержания роб.темпаратуры...
не говори бред, даже в самый лютый мороз, горшок не охладится до 20 градусов!
я же не говорю што он полностью закроетсо...но чучуть может всетаки призакрыватся....и как ты узнал што он открывается при темпаратуре 20 градусов?откуда инфа
Да НЕ призакроется он
Термостат в голове находится, там температуры не малые!
опять за свое..да вкурсе я где он находится...себе когда точил цпг тож снял...и зря...
поначалу пердит первых 200-300 метров ..потом все ок)
Вот ещё наблюдение-на водопадах с утра завел прогреть,поработал 5-7мин,потом попытался добавить газу а мотор чихнул и заглох,и не заводился.Забросало свечу-пока не поменял не завел.Теперь не прогреваю,завел и поехал.
Русский военный карабль-Иди нахуй!