Показати повідомлення
Хоть у меня и не Леад,девяностик,но меня до сих пор не покидали мысли-почему же случаются прихваты на данном двигателе(причем не у всех),и как с ними бороться.Учитывая опыт эксплуатции своей переделанной на водяное охлаждение DIO,задумался-нельзя ли сделять водянку на отор HF 05.Переферия-это мелочи,главная проблема-поршневая.Поиски в интернете не увенчались упехом-ничего подобного я не обнаружил,но на всякий случай запасся картерами HF05,и полумертвым оригинальным цилиндрм оттуда же (Спасибо Артуру ВАйпер-Винд).
Работы по установке водяного охлаждения почти завершены-по "железу и воде"всё сделано,остались не самые легкие для меня работы по пластику.Вот так сказать бюджет проекта,по мере продвижения буду дополнять.- 1)Поршневая с головой-подарок от Гриши из Днепра. 2)Помпа с какой то Ямахи-220гр-Артем из Днепра. 3)Радиатор-Подарок от Андрея(Мiкs)из Херсона. 4)Картера аf27-250гр-Андрей Краб из Днепродыма. 5) Пробка расширительного бачка любезно подарена Богданом (qingqi).6) услуги ЕвроЭкспресса-140гр. 7)Сварка в среде аргона-79гр. 8)Остальные работы(токарные,и т.д. )-своими силами и помощью друга с другого предприятия.9)Инструмент-150гр.10)Поршневая с Пыжа -200гр,тов.ubеl-г.Киев.11)Полиэфирная смола и стеклоткань-135гр.12)Патрубки на охлаждение Ваз 2108.-45гр.13)Крепеж(болты,гайки,шайбы,хомуты, и прочая нужная мелочевка)-60гр.14)Дистилированная вода(1л)-5гр.15)Услуги координатчика(проверка и центровка коленвала и работы по диску на помпу)-30гр.16)Концентрат тосола-любезно предоставил тов.Стакан.17)Датчик температуры-80гр.Работы по установке водяного охлаждения почти завершены-по "железу и воде"всё сделано,остались не самые легкие для меня работы по пластику.Вот так сказать бюджет проекта,по мере продвижения буду дополнять.- 1)Поршневая с головой-подарок от Гриши из Днепра. 2)Помпа с какой то Ямахи-220гр-Артем из Днепра. 3)Радиатор-Подарок от Андрея(Мiкs)из Херсона. 4)Картера аf27-250гр-Андрей Краб из Днепродыма. 5) Пробка расширительного бачка любезно подарена Богданом (qingqi).6) услуги ЕвроЭкспресса-140гр. 7)Сварка в среде аргона-79гр. 8)Остальные работы(токарные,и т.д. )-своими силами и помощью друга с другого предприятия.9)Инструмент-150гр.10)Поршневая с Пыжа -200гр,тов.ubеl-г.Киев.11)Полиэфирная смола и стеклоткань-135гр.12)Патрубки на охлаждение Ваз 2108.-45гр.13)Крепеж(болты,гайки,шайбы,хомуты, и прочая нужная мелочевка)-60гр.14)Дистилированная вода(1л)-5гр.15)Услуги координатчика(проверка и центровка коленвала и работы по диску на помпу)-30гр.16)Концентрат тосола-любезно предоставил тов.Стакан.17)Датчик температуры-80гр.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Змінено: 08.05.2014 р., KOLIAN
ешо я у себя заметил-обедняеш смесь-темпаратура експлуатации ростет приблизетельно на 12 шкалы..обагащаеш-все время на 14 шкалы..такшто смесь тоже играет роль...может у тебя слишком обагащена смесь?

Не спорю,смесь влияет на температуру.Я поставил жиклеры самые маленькие какие нашел:70главный и 30хх,цвет свечи в норме,желание ещё забеднить смесь есть,но жиклеров не могу найти ещё меньших.Расход в принципе нормальный,но хотелось бы ещё меньше.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
желание ещё забеднить смесь есть,но жиклеров не могу найти ещё меньших.Расход в принципе нормальный,но хотелось бы ещё меньше.
А игла где стоит? Может иглой придавить?
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
желание ещё забеднить смесь есть,но жиклеров не могу найти ещё меньших.Расход в принципе нормальный,но хотелось бы ещё меньше.
А игла где стоит? Может иглой придавить?
Пробовал переставлять-на обратном пути с водопадов опустил иглу на одно деление от середины,на работу двигателя никак не отразилось.Попробую ещё опустить.А какие жиклеры стоят на Пьяджике или на подобных моделях не подскажеш?Или там в других единицах маркировка на жиклерах?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
желание ещё забеднить смесь есть,но жиклеров не могу найти ещё меньших.Расход в принципе нормальный,но хотелось бы ещё меньше.
А игла где стоит? Может иглой придавить?
Пробовал переставлять-на обратном пути с водопадов опустил иглу на одно деление от середины,на работу двигателя никак не отразилось.Попробую ещё опустить.А какие жиклеры стоят на Пьяджике или на подобных моделях не подскажеш?Или там в других единицах маркировка на жиклерах?
у меня на пиаджио стоит 34 х.х. и 70й главный..ето на делорто 17.5 ...но главный должен быть 65й...

Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Датчик стоит в головке цилиндра,он исправен..
Датчик соприкасается с тосолом? Или в теле головы сидит?
Легко казаться. Очень трудно быть.
Датчик стоит в головке цилиндра,он исправен..
Датчик соприкасается с тосолом? Или в теле головы сидит?
Соприкасается с тосолом.
Сообщество пенсионеров(Закрытая ветка)Николаич
Сегодня попробовал переставить иглу в самый низ-появились провалы на переходных режимах,так что вернул обратно.Цвет свечи в принципе нормальный,но можно ещё немного беднее сделать,вот только нет главного ещё меньше 70го.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
ну што тут скажеш..водянку примутил-доказал што возможно сделать водяное ДИО))теперь может пора уже бибглок ставить??

будеш уже в командировках крейсер 120 держать))

(ну и расход 6 литров)
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Датчик стоит в головке цилиндра,он исправен..
Датчик соприкасается с тосолом? Или в теле головы сидит?
Соприкасается с тосолом.
Тогда полюбому надо или термостат погорячее ставить или радиатор прикрывать дабы повысить температуру. 70гр. недостаточно, тем более для двухтактника.
Легко казаться. Очень трудно быть.
То он про жиклер 70-ый писал, а не про градусы

[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/175/34921.jpg
Вчера было прохладно,и даже при движении с постоянной максимальной скоростью двигатель не нагревался выше 70градусов
Легко казаться. Очень трудно быть.
Если не секрет-чем плоха низкая температура при работе двигателя?
[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/175/34921.jpg
Датчик стоит в головке цилиндра,он исправен..
Датчик соприкасается с тосолом? Или в теле головы сидит?
Соприкасается с тосолом.
Тогда полюбому надо или термостат погорячее ставить или радиатор прикрывать дабы повысить температуру. 70гр. недостаточно, тем более для двухтактника.

Я без термостата катаюсь и все пучком
Достаточно чуть дольше дать потарабанить на ХХ и можно ехать

Сообщество пенсионеров(Закрытая ветка)Николаич
Датчик стоит в головке цилиндра,он исправен..
Датчик соприкасается с тосолом? Или в теле головы сидит?
Соприкасается с тосолом.
Тогда полюбому надо или термостат погорячее ставить или радиатор прикрывать дабы повысить температуру. 70гр. недостаточно, тем более для двухтактника.
Я без термостата катаюсь и все пучком
Достаточно чуть дольше дать потарабанить на ХХ и можно ехать

я тоже...
но всетаки лутше б поставил...не зря ведь завод так сделал-если сделол значит надо))я так думаю))

Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Процесс подготовки и сгорания топлива оптимально происходит при определенной температуре. При снижении рабочей температуры ДВС уменьшается КПД двигателя и увеличивается нагарообразование (происходит неполное сгорание) и т.д.. Для оптимизации температуры во многих современных авто используется
•подогрев воздуха, поступающего в карбюратор;
•подогрев топливовоздушной эмульсии в карбюраторе;
•подогрев смеси во впускном трубопроводе.
В мопеде всего этого нет. поятому процесс подготовки смеси очень сильно зависит от рабочей температуры двигателя.
З.Ы.Что-то мы тему зафлудили малость. Давай в личку или где-то в другом месте подискутируем...
Легко казаться. Очень трудно быть.

Он нужен только для прогрева после простоя.
В изначально состоянии он закрыт, и не дает всей охл жидкости проходить по большому кругу (Через радиатор)
Как только двигатель нагревается-открывается термостат..и наша жидкость уже полностью циркулирует по системе

Сообщество пенсионеров(Закрытая ветка)Николаич

Он нужен только для прогрева после простоя.
В изначально состоянии он закрыт, и не дает всей охл жидкости проходить по большому кругу (Через радиатор)
Как только двигатель нагревается-открывается термостат..и наша жидкость уже полностью циркулирует по системе

да знаю я принцип работы

...
но ты не учел што он помогает держать двигатель постоянно горячим на ходу...

..тоисть если СИЛЬНО холодно то он может чуть призакрываться для поддержания роб.темпаратуры...

Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer

Он нужен только для прогрева после простоя.
В изначально состоянии он закрыт, и не дает всей охл жидкости проходить по большому кругу (Через радиатор)
Как только двигатель нагревается-открывается термостат..и наша жидкость уже полностью циркулирует по системе

он нужен для нормальнои рабочеи температуры двигателя и избежания перегрева,онже не окрываеться при 45 градусах только для прогрева.а явно температура его открытия должна быть выше 70градусов
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
Ничего подобного.На старой цпг термостат у меня вообще не работал(был открыт) и перегрева двигателя не было даже в самую адскую жару.
На данный момент я катаю вообще без него и проблем с температурой НЕТ!
Сообщество пенсионеров(Закрытая ветка)Николаич

Он нужен только для прогрева после простоя.
В изначально состоянии он закрыт, и не дает всей охл жидкости проходить по большому кругу (Через радиатор)
Как только двигатель нагревается-открывается термостат..и наша жидкость уже полностью циркулирует по системе

да знаю я принцип работы

...
но ты не учел што он помогает держать двигатель постоянно горячим на ходу...

..
тоисть если СИЛЬНО холодно то он может чуть призакрываться для поддержания роб.темпаратуры...

не говори бред, даже в самый лютый мороз, горшок не охладится до 20 градусов!
Сообщество пенсионеров(Закрытая ветка)Николаич