Показати повідомлення
Хоть у меня и не Леад,девяностик,но меня до сих пор не покидали мысли-почему же случаются прихваты на данном двигателе(причем не у всех),и как с ними бороться.Учитывая опыт эксплуатции своей переделанной на водяное охлаждение DIO,задумался-нельзя ли сделять водянку на отор HF 05.Переферия-это мелочи,главная проблема-поршневая.Поиски в интернете не увенчались упехом-ничего подобного я не обнаружил,но на всякий случай запасся картерами HF05,и полумертвым оригинальным цилиндрм оттуда же (Спасибо Артуру ВАйпер-Винд).
Работы по установке водяного охлаждения почти завершены-по "железу и воде"всё сделано,остались не самые легкие для меня работы по пластику.Вот так сказать бюджет проекта,по мере продвижения буду дополнять.- 1)Поршневая с головой-подарок от Гриши из Днепра. 2)Помпа с какой то Ямахи-220гр-Артем из Днепра. 3)Радиатор-Подарок от Андрея(Мiкs)из Херсона. 4)Картера аf27-250гр-Андрей Краб из Днепродыма. 5) Пробка расширительного бачка любезно подарена Богданом (qingqi).6) услуги ЕвроЭкспресса-140гр. 7)Сварка в среде аргона-79гр. 8)Остальные работы(токарные,и т.д. )-своими силами и помощью друга с другого предприятия.9)Инструмент-150гр.10)Поршневая с Пыжа -200гр,тов.ubеl-г.Киев.11)Полиэфирная смола и стеклоткань-135гр.12)Патрубки на охлаждение Ваз 2108.-45гр.13)Крепеж(болты,гайки,шайбы,хомуты, и прочая нужная мелочевка)-60гр.14)Дистилированная вода(1л)-5гр.15)Услуги координатчика(проверка и центровка коленвала и работы по диску на помпу)-30гр.16)Концентрат тосола-любезно предоставил тов.Стакан.17)Датчик температуры-80гр.Работы по установке водяного охлаждения почти завершены-по "железу и воде"всё сделано,остались не самые легкие для меня работы по пластику.Вот так сказать бюджет проекта,по мере продвижения буду дополнять.- 1)Поршневая с головой-подарок от Гриши из Днепра. 2)Помпа с какой то Ямахи-220гр-Артем из Днепра. 3)Радиатор-Подарок от Андрея(Мiкs)из Херсона. 4)Картера аf27-250гр-Андрей Краб из Днепродыма. 5) Пробка расширительного бачка любезно подарена Богданом (qingqi).6) услуги ЕвроЭкспресса-140гр. 7)Сварка в среде аргона-79гр. 8)Остальные работы(токарные,и т.д. )-своими силами и помощью друга с другого предприятия.9)Инструмент-150гр.10)Поршневая с Пыжа -200гр,тов.ubеl-г.Киев.11)Полиэфирная смола и стеклоткань-135гр.12)Патрубки на охлаждение Ваз 2108.-45гр.13)Крепеж(болты,гайки,шайбы,хомуты, и прочая нужная мелочевка)-60гр.14)Дистилированная вода(1л)-5гр.15)Услуги координатчика(проверка и центровка коленвала и работы по диску на помпу)-30гр.16)Концентрат тосола-любезно предоставил тов.Стакан.17)Датчик температуры-80гр.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Змінено: 08.05.2014 р., KOLIAN
свеча вроде короткая ngk br8 стояла. фотки уже не сегодня
Фото не горит-когда сделаеш тогда и скинеш.А мануала нет по твоему скутеру чтоб точно глянуть какие свечи идут?
http://www.globaldenso.com/cgi-bin/global/plug/jpn/mc/mc-plug.cgi?action=search&filename=maker43mc.csv
Спасибо конечно,но я что то по ссылке ничего не понял,мне бы маркировку свечи кто сказал...Насколько я понимаю на воздушном и водяном охлаждений и калильное число должно быть разным-температура двигателя то тоже разная.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
http://peugeot-club.net/forum/topic/1362/
[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/175/34921.jpg
http://peugeot.ucoz.net/_ld/0/1_______Peugeot_S.pdf
26 страница, написана NGK BR7HS - EYQUEM R850
С телефона не могу открыть.Но всё равно спасибо за информацию!
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Похоже надо ставить более горячую свечу, ты ведь раб..темп..снизил, и на много.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Похоже надо ставить более горячую свечу, ты ведь раб..темп..снизил, и на много.
Вот и я о том же думаю.Температура снизилась минимум на 50градусов.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Спасибо за поздравления!В принципе по механике всё уже сделано,остался пластик,вот когда действительно всё будет сделано,тогда...тогда что то ещё в голову стукнет...Нет,не напугал-как бы проторенной дорожкой легче идти!Проблема на 90к найти поршневую водяную,а всё остальное решаемо.Тем более что на Лиде места гораздо больше под пластиком чем на той же Дио,и то я практически всё спрятал что мог.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Похоже надо ставить более горячую свечу, ты ведь раб..темп..снизил, и на много.
Вот и я о том же думаю.Температура снизилась минимум на 50градусов.
Разниза в мощности на моторах минерелли (вода и воздушке)достигает до 1,5 л.
с.
При снижении рабочей температуры и моща по ярче будет.
А так же ресурс побольше.Расход завтра скажу-осталось проехать 15км до сотни,заправлюсь и скажу сколько.Но по датчику уже вижу что меньше жрет чем раньше на воздушке.Ты учти что глушитель ещё может не особо подходить под эту поршневую,потому как на высоких и максимальных оборотах звук совсем не такой стал как был,мне не нравится он что то.Но так далеко я не заглядываю-глушитель бы другой попробовать...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
(Ну а как же подобрать свечу для реального двигателя? Например, вы форсировали двигатель ''Днепра'' (пути форсировки бывают разные). Подберем свечу проверкой. Способ проверки достаточно простой, каждый сможет им воспользоваться. Двигателю дают поработать как можно дольше при максимальной мощности. Если свеча ''горячая'' - сердечник будет перегрет, белого цвета. Но здесь надо не переусердствовать, чтобы не привести к оплавлению электродов. Рабочая часть ''холодной'' свечи будет грязной , закопченой. У нормально работающей свечи она светло-коричневая.)
Это цитата, но ещё свои коррективы вносит настройка карбюратора, так что придётся повозится немного.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
(Ну а как же подобрать свечу для реального двигателя? Например, вы форсировали двигатель ''Днепра'' (пути форсировки бывают разные). Подберем свечу проверкой. Способ проверки достаточно простой, каждый сможет им воспользоваться. Двигателю дают поработать как можно дольше при максимальной мощности. Если свеча ''горячая'' - сердечник будет перегрет, белого цвета. Но здесь надо не переусердствовать, чтобы не привести к оплавлению электродов. Рабочая часть ''холодной'' свечи будет грязной , закопченой. У нормально работающей свечи она светло-коричневая.)
Это цитата, но ещё свои коррективы вносит настройка карбюратора, так что придётся повозится немного.
Ну как я и говорил, после выезда вылазят небольшие косяки,вот устранением их,а так же настройкой и регулировками занимаюсь.Так всё нормально,ездит,надо будет заменить воду на тосол в скором времени.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Для защиты и москитка пластиковая подойдет. Даже лучше защищает от мусора.
Легко казаться. Очень трудно быть.
Замерял расход-получилось 3.3литра на 100 по городу при моем стиле вождения,думаю что нормальный результат.Подрегулировал обогатитель-теперь на холодную заводится хорошо и не глохнет.По прежнему свеча выделывается-перебои,нужно искать и заказывать необходимую.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Колян вот тебе по DENSO W22FSR IWF22
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
о! с выездом Коляныч!
Спасибо!
Русский военный карабль-Иди нахуй!
скажи какую свечу надо.... закажу...если у себя в городе не найдешь...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
скажи какую свечу надо.... закажу...если у себя в городе не найдешь...
Так Филин только что написал маркировку какая по идее идет.Глянь,может найдеш.У нас в городе это дохлый номер- найти хорошую свечу, как ты понимаеш...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Сегодня занялся изготовлением переднего крыла и заднего подкрылка,поскольку они крайне необходимы-спереди нужен чтобы не летела грязь с колеса на внутреннюю часть радиатора,а сзади чтобы не попадала на цилиндр,свечу и датчик температуры.Задний подкрылок переделываю из имеющегося самодельного крыла,а переднее крыло делаю с нуля-чтобы особо не мудрить в качестве макета использую старое колесо,обклеял малярным скотчем и сверху положил пару слоев стеклоткани.Завтра спущу колесо,получившуюся заготовку примерно обрежу по размерам и форме,и ещё положу пару/тройку слоев.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
На днях съездил на небольшой дальнячек-60км в одну сторону.Ездили двумя скутерами,крейсер держал 60,иногда чуть больше,иногда чуть меньше.Температура не поднималась выше 85градусов,на улице было жарко-около 32.Нормально съездил,техника без проблем преодолела этот пробег.Потом мотался ещё по городу-выпалил бак пока не кончился бензин-как раз возле заправки совпало.После подсчета расход составил 3.1л на сотню при смешанном режиме движения(по трассе и по городу).Считаю это это отличный результат.Ради эксперимента залил полный бак 95го-до этого ездил на 92м.Мотор вроде бы немного лучше стал работать или может мне так кажется.Вчера похолодало немного,теперь по городу температура не поднимается выше 71градуса,что как я понимаю маловато.Попробую при замене воды на тосол поставить термостат,а то при сборке не поставил.
Русский военный карабль-Иди нахуй!