Показати повідомлення
Хоть у меня и не Леад,девяностик,но меня до сих пор не покидали мысли-почему же случаются прихваты на данном двигателе(причем не у всех),и как с ними бороться.Учитывая опыт эксплуатции своей переделанной на водяное охлаждение DIO,задумался-нельзя ли сделять водянку на отор HF 05.Переферия-это мелочи,главная проблема-поршневая.Поиски в интернете не увенчались упехом-ничего подобного я не обнаружил,но на всякий случай запасся картерами HF05,и полумертвым оригинальным цилиндрм оттуда же (Спасибо Артуру ВАйпер-Винд).
Работы по установке водяного охлаждения почти завершены-по "железу и воде"всё сделано,остались не самые легкие для меня работы по пластику.Вот так сказать бюджет проекта,по мере продвижения буду дополнять.- 1)Поршневая с головой-подарок от Гриши из Днепра. 2)Помпа с какой то Ямахи-220гр-Артем из Днепра. 3)Радиатор-Подарок от Андрея(Мiкs)из Херсона. 4)Картера аf27-250гр-Андрей Краб из Днепродыма. 5) Пробка расширительного бачка любезно подарена Богданом (qingqi).6) услуги ЕвроЭкспресса-140гр. 7)Сварка в среде аргона-79гр. 8)Остальные работы(токарные,и т.д. )-своими силами и помощью друга с другого предприятия.9)Инструмент-150гр.10)Поршневая с Пыжа -200гр,тов.ubеl-г.Киев.11)Полиэфирная смола и стеклоткань-135гр.12)Патрубки на охлаждение Ваз 2108.-45гр.13)Крепеж(болты,гайки,шайбы,хомуты, и прочая нужная мелочевка)-60гр.14)Дистилированная вода(1л)-5гр.15)Услуги координатчика(проверка и центровка коленвала и работы по диску на помпу)-30гр.16)Концентрат тосола-любезно предоставил тов.Стакан.17)Датчик температуры-80гр.Работы по установке водяного охлаждения почти завершены-по "железу и воде"всё сделано,остались не самые легкие для меня работы по пластику.Вот так сказать бюджет проекта,по мере продвижения буду дополнять.- 1)Поршневая с головой-подарок от Гриши из Днепра. 2)Помпа с какой то Ямахи-220гр-Артем из Днепра. 3)Радиатор-Подарок от Андрея(Мiкs)из Херсона. 4)Картера аf27-250гр-Андрей Краб из Днепродыма. 5) Пробка расширительного бачка любезно подарена Богданом (qingqi).6) услуги ЕвроЭкспресса-140гр. 7)Сварка в среде аргона-79гр. 8)Остальные работы(токарные,и т.д. )-своими силами и помощью друга с другого предприятия.9)Инструмент-150гр.10)Поршневая с Пыжа -200гр,тов.ubеl-г.Киев.11)Полиэфирная смола и стеклоткань-135гр.12)Патрубки на охлаждение Ваз 2108.-45гр.13)Крепеж(болты,гайки,шайбы,хомуты, и прочая нужная мелочевка)-60гр.14)Дистилированная вода(1л)-5гр.15)Услуги координатчика(проверка и центровка коленвала и работы по диску на помпу)-30гр.16)Концентрат тосола-любезно предоставил тов.Стакан.17)Датчик температуры-80гр.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Змінено: 08.05.2014 р., KOLIAN
Я думаю эти шланги вообще можно наф убрать
Завтра карб сфоткаю покажу куда крепилось
Я тоже так думаю,или заглушу штуцера на голове или пускай так и будет как было-они не мешают эти шланги.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Рад что у тебя успешно продвигается проект.
Кстати мне попались такие варианты у джапов , охлаждается только голова ,крыльчатка отсутствует,при том что у них там как правило увеличенный объём и видимо это работает...
http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&prev=/search%3Fq%3Dwww.scootertune.com/link/link2.htm%26hl%3Dru%26client%3Dfirefox%26hs%3DxLR%26sa%3DX%26rls%3Dorg.mozilla:ru:official&rurl=translate.google.com&sl=ja&u=http://oldkp.jugem.jp/%3Fpage%3D4%26cid%3D14&usg=ALkJrhjuOJIi9sG78HHI8nM_EE3bxN3NGQ
Рад что у тебя успешно продвигается проект.
Кстати мне попались такие варианты у джапов , охлаждается только голова ,крыльчатка отсутствует,при том что у них там как правило увеличенный объём и видимо это работает...
http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&prev=/search%3Fq%3Dwww.scootertune.com/link/link2.htm%26hl%3Dru%26client%3Dfirefox%26hs%3DxLR%26sa%3DX%26rls%3Dorg.mozilla:ru:official&rurl=translate.google.com&sl=ja&u=http://oldkp.jugem.jp/%3Fpage%3D4%26cid%3D14&usg=ALkJrhjuOJIi9sG78HHI8nM_EE3bxN3NGQ
Не знаю как такая система будет работать-ведь цилиндр тоже греется,а обдува на него нет,только голова охлаждается жидкостью.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
мдааа,и тем не менее как то катаються
мдааа,и тем не менее как то катаються
Да я не спорю-судя по фото там обдува хватает на цилиндр-ведь мотор на виду ничем не прикрыт.Понятно что примерно такую головку сделать очень просто-был бы материал.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Сегодня полез заменить крепеж на креплении радиатора-купил болты под шестигранник,гайки самоконтрящиеся,заменил.Затем, раз уже всё разобранно,поставил новые перья взамен старых гнутых и потекших,а так же колесо с новой резиной.Так же сегодня был приобретен клюв Б/у в хорошем состоянии-на старом попрактикуюсь,а на этом уже окончательно буду делать после проб.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Сегодня под вечер проводил ходовые испытания-15км на полном газу практически не сбрасывая.Температура не поднималась выше 86градусов.Думаю что нормально.Завтра буду менять редуктор-поставлю со своего старого двигателя более скоростной.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Нет слов, просто бомба!)
А с чего перья на скуте?
значит у вас было 2 мотора?
родной получается сняли, а на новом вот эти изменения?
какая скорость примерно была?
поршневая у вас какая?)
получается трансмиссия полностью с ZX будет?
расход уменьшился?
пардон если много вопросов)
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
Нет слов, просто бомба!)
А с чего перья на скуте?
значит у вас было 2 мотора?
родной получается сняли, а на новом вот эти изменения?
какая скорость примерно была?
поршневая у вас какая?)
получается трансмиссия полностью с ZX будет?
расход уменьшился?
пардон если много вопросов)
В принципе все ответы на вопросы в теме.Перья с какого то китайца-помоему со Шторма,они длиннее от родных и перо толще.Мотор это другой-вернее картера,вся навеска с моего старого двигателя,а сегодня и редуктор поменял,так что трансмиссия сейчас та же самая что стояла на старом двигателе.Поршневая аллюминиевая полтинник с Пыжа вроде.Расход вроде меньше немного стал-вот проеду 100км,заправлюсь и узнаю расход.Скорость не засекал ещё,нужно поймать кого нибудь из друзей на машине.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Я думаю эти шланги вообще можно наф убрать
Завтра карб сфоткаю покажу куда крепилось
Саня-напоминаю за фото...Так же интересует вопрос по применяемых свечах,поскольку сегодня на низких и средних оборотах начались какие то провалы,заменил свечу-всё пропало,стал опять хорошо работать,хотя по виду свечи не скажеш что плохо работает-светло коричневая.Подозреваю что свеча теперь не подходит под этот двигатель.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Ходовые испытания прошли на ура!
.Собрал весь пластик,пока покатаюсь так,подумаю как сделать клюв чтоб скрыть радиатор.
Поздравляю!
Самый простой вариант по клюву.
Вырезать необходимое для обдува отверстие. Закрыть его декоративной сеткой. Края сеткиотверстия спрятать под самоклеящийся автомобильные молдинги
Легко казаться. Очень трудно быть.
Ходовые испытания прошли на ура!
.Собрал весь пластик,пока покатаюсь так,подумаю как сделать клюв чтоб скрыть радиатор.
Поздравляю!
Самый простой вариант по клюву.
Вырезать необходимое для обдува отверстие. Закрыть его декоративной сеткой. Края сеткиотверстия спрятать под самоклеящийся автомобильные молдинги
Та я уже за это думал,но хочу чтобы меньше выделялось,поэтому уже есть кой какие идеи по поводу жабер,сетка будет изнутри.приобрел уже клюв для этих целей.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Ходовые испытания прошли на ура!
.Собрал весь пластик,пока покатаюсь так,подумаю как сделать клюв чтоб скрыть радиатор.
Поздравляю!
Самый простой вариант по клюву.
Вырезать необходимое для обдува отверстие. Закрыть его декоративной сеткой. Края сеткиотверстия спрятать под самоклеящийся автомобильные молдинги
Та я уже за это думал,но хочу чтобы меньше выделялось,поэтому уже есть кой какие идеи по поводу жабер,сетка будет изнутри.приобрел уже клюв для этих целей.
Сетка будет изнутри просто для защиты? Ее не будет видно снаружи? Если так, то смысла в ней не вижу...
Сетку если покрасить в цвет клюва--выделяться не будет.
Ну а вообще ведь это твоя дизайнерская идея....
Легко казаться. Очень трудно быть.
сетка как бы должна защищать радиатор от разного рода мусора.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Коль,при перестановки редуктора от ZX ты случайно не посчитал сколько зубов (на первичном и промежуточном валах) на коротком и длинном редукторах?
In GOD we trust
Коль,при перестановки редуктора от ZX ты случайно не посчитал сколько зубов (на первичном и промежуточном валах) на коротком и длинном редукторах?
Посмотри в теме по Дио-там я данные сегодня указал с количеством зубов и разницей.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
свеча вроде короткая ngk br8 стояла. фотки уже не сегодня
[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/175/34921.jpg
свеча вроде короткая ngk br8 стояла. фотки уже не сегодня
Фото не горит-когда сделаеш тогда и скинеш.А мануала нет по твоему скутеру чтоб точно глянуть какие свечи идут?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
http://peugeot.ucoz.net/_ld/0/1_______Peugeot_S.pdf
26 страница, написано NGK BR7HS - EYQUEM R850
Змінено: 28.07.2011 р., dexar