Показати повідомлення
Хоть у меня и не Леад,девяностик,но меня до сих пор не покидали мысли-почему же случаются прихваты на данном двигателе(причем не у всех),и как с ними бороться.Учитывая опыт эксплуатции своей переделанной на водяное охлаждение DIO,задумался-нельзя ли сделять водянку на отор HF 05.Переферия-это мелочи,главная проблема-поршневая.Поиски в интернете не увенчались упехом-ничего подобного я не обнаружил,но на всякий случай запасся картерами HF05,и полумертвым оригинальным цилиндрм оттуда же (Спасибо Артуру ВАйпер-Винд).
Работы по установке водяного охлаждения почти завершены-по "железу и воде"всё сделано,остались не самые легкие для меня работы по пластику.Вот так сказать бюджет проекта,по мере продвижения буду дополнять.- 1)Поршневая с головой-подарок от Гриши из Днепра. 2)Помпа с какой то Ямахи-220гр-Артем из Днепра. 3)Радиатор-Подарок от Андрея(Мiкs)из Херсона. 4)Картера аf27-250гр-Андрей Краб из Днепродыма. 5) Пробка расширительного бачка любезно подарена Богданом (qingqi).6) услуги ЕвроЭкспресса-140гр. 7)Сварка в среде аргона-79гр. 8)Остальные работы(токарные,и т.д. )-своими силами и помощью друга с другого предприятия.9)Инструмент-150гр.10)Поршневая с Пыжа -200гр,тов.ubеl-г.Киев.11)Полиэфирная смола и стеклоткань-135гр.12)Патрубки на охлаждение Ваз 2108.-45гр.13)Крепеж(болты,гайки,шайбы,хомуты, и прочая нужная мелочевка)-60гр.14)Дистилированная вода(1л)-5гр.15)Услуги координатчика(проверка и центровка коленвала и работы по диску на помпу)-30гр.16)Концентрат тосола-любезно предоставил тов.Стакан.17)Датчик температуры-80гр.Работы по установке водяного охлаждения почти завершены-по "железу и воде"всё сделано,остались не самые легкие для меня работы по пластику.Вот так сказать бюджет проекта,по мере продвижения буду дополнять.- 1)Поршневая с головой-подарок от Гриши из Днепра. 2)Помпа с какой то Ямахи-220гр-Артем из Днепра. 3)Радиатор-Подарок от Андрея(Мiкs)из Херсона. 4)Картера аf27-250гр-Андрей Краб из Днепродыма. 5) Пробка расширительного бачка любезно подарена Богданом (qingqi).6) услуги ЕвроЭкспресса-140гр. 7)Сварка в среде аргона-79гр. 8)Остальные работы(токарные,и т.д. )-своими силами и помощью друга с другого предприятия.9)Инструмент-150гр.10)Поршневая с Пыжа -200гр,тов.ubеl-г.Киев.11)Полиэфирная смола и стеклоткань-135гр.12)Патрубки на охлаждение Ваз 2108.-45гр.13)Крепеж(болты,гайки,шайбы,хомуты, и прочая нужная мелочевка)-60гр.14)Дистилированная вода(1л)-5гр.15)Услуги координатчика(проверка и центровка коленвала и работы по диску на помпу)-30гр.16)Концентрат тосола-любезно предоставил тов.Стакан.17)Датчик температуры-80гр.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Змінено: 08.05.2014 р., KOLIAN
А то!Много мелочей ещё нужно переделать-проводка,глушитель,шланги до радиатора и расширителя,не говоря уже за пластик.Вчера заодно пока разобранный поменял трос заднего тормоза-поставил оригинальный вместо китайского.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Сегодня подсоединил,вернее подогнал все шланги-на радиатор,поршневую и помпу.Если бы не один сварочный шов(пришлось укорачивать одну трубку)то сегодня бы залил уже воду и попробовал.Патрубки использовал с Ваз 2108-брал комплект,за исключением пары мест где поставил просто подходящего диаметра шланг-поскольку в наборе не нашлось подходящих.Действовал по принципу-чтоб в любом авто магазине или базаре можно было купить эти патрубки.Да,замерял объем расширительного бачка-получилось примерно 300гр,думаю будет достаточно.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Сегодня подсоединил,вернее подогнал все шланги-на радиатор,поршневую и помпу.Если бы не один сварочный шов(пришлось укорачивать одну трубку)то сегодня бы залил уже воду и попробовал.Патрубки использовал с Ваз 2108-брал комплект,за исключением пары мест где поставил просто подходящего диаметра шланг-поскольку в наборе не нашлось подходящих.Действовал по принципу-чтоб в любом авто магазине или базаре можно было купить эти патрубки.Да,замерял объем расширительного бачка-получилось примерно 300гр,думаю будет достаточно.
Слежу за темой с самого начала.Проделаная работа меня поразила и восхитила.Я бы на такое наверно не решился бы.Но мне как человеку у котрого некогда небыло мото техники с водянкой хотелос бы узнать каковы будут примущества.Недостатки мне более менее понятны.Просто я и на обычном воздушном охлаждение мотор не перегреваю.
А у меня перегревается во время дальних поездок,но понятно что не только поэтому я решился на такую переделку.С водяным охлаждением ресурс поршневой побольше будет-ведь температура то ниже.Ну и захотелось таки сделать собственными руками-таких кардинальных переделок я ещё не воплощал в жизнь.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Ну что,первый,"мокрый"запуск состоялся!Заварил штуцер,подсоединил шланги,зажал хомуты,залил воду(вошло в систему около 1литра) и завел.Сначала не было циркуляции-температура быстро поползла до 95,хотя на головке воздух стравливал,потом начал давить патрубки-начал выходить воздух в расширительный бачек,выгнало воздух-и циркуляция пошла!Всё работает,нигде не течет,и это радует.Проехаться не смог-глушитель прикручен только к цилиндру,надеюсь завтра сделаю как полагается и проведу ходовые испытания.В общем я рад что почти всё получилось,хотя доделок ещё много.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Да,замерял объем расширительного бачка-получилось примерно 300гр,думаю будет достаточно.
Ты прикидуй, что вся система десь должна быть литра полтора жидкости. Оттель и пляши.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
Да,замерял объем расширительного бачка-получилось примерно 300гр,думаю будет достаточно.
Ты прикидуй, что вся система десь должна быть литра полтора жидкости. Оттель и пляши.
В систему вошло около 1литра,это вместе с жидкостью в расширительном бачке.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
В систему вошло около 1литра,это вместе с жидкостью в расширительном бачке.
Да, я уже прочитал, ты ж я так понимаю градуснек поставил? Контроль в нашем деле очень важен.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
В систему вошло около 1литра,это вместе с жидкостью в расширительном бачке.
Да, я уже прочитал, ты ж я так понимаю градуснек поставил? Контроль в нашем деле очень важен.
Конечно,датчик стоит.Правда сегодня вылез косяк-датчик в головку что я делал сам при подключении выдал замыкание,а я ж делал его сам-точил корпус и внутрь вставлял покупной датчик а так же разъем,и заливал всё это дело смолой,короче пришлось выпаливать всё это дело и вставлять новые внутренности.Но сейчас всё работает.Полчаса молотил на холостых,температура подошла до 90,до ходовых испытаний готов.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Полчаса молотил на холостых,температура подошла до 90,до ходовых испытаний готов.
А что залил? Воду или антифриз. Вода кипит при ста, антифриз при 110.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
Полчаса молотил на холостых,температура подошла до 90,до ходовых испытаний готов.
А что залил? Воду или антифриз. Вода кипит при ста, антифриз при 110.
Воду залил для проверки,потому как придется всё равно разбирать при подгонке пластика,потом конечно залью антифриз,тем более что мне подогнали хорошего концентрата.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Ходовые испытания прошли на ура!Сегодня с утра переделал немного глушитель-угоду закреплен как положенно.Поехал пробовать-при долговременном движении с максимальной скоростью температура доходила до 90-94градусов,при температуре на улице 34градуса.Максимальная скорость около 70км/час,и мотор на разрыв идет,поскольку на этих картерах стоит другой редуктор,со временем переставлю редуктор с бывшего двигателя.Собрал весь пластик,пока покатаюсь так,подумаю как сделать клюв чтоб скрыть радиатор.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Вечером выехал за пивом,в пути начались перебои в работе двигателя,чихание и стрельба в глушитель,в итоге заглох и не заводился.Проверил-нет искры,путем недолгих поисков обнаружил что выскочила одна клемма на разъеме коммутатора,поправил и всё заработало,а то я уже испугался.И что интересно вечером стрелку таки положил,а днем никак.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Неужто так зависит от температуры - КПД движка ( ну это относительно день-вечер ) А поршневая не требует прикатки?
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
Неужто так зависит от температуры - КПД движка ( ну это относительно день-вечер ) А поршневая не требует прикатки?
Поршневая Б/у,так что особой прикатки не требует.А по свежему воздуху(либо вечером,либо после дождя)мотор всегда работает лучше.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Вечером у меня всегда едет лучше - разряженный воздух и ниже температура воздуха.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
На той поршневой мой пепелац до 90 кмч по прямой разгонялся
[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/175/34921.jpg
На той поршневой мой пепелац до 90 кмч по прямой разгонялся
Саня,объясни мне куда прикручивалась та железка что на двух флангах стоит?как я понимаю она выполняет роль подобрева либо на коллектор либо на карбюратор?Если можно-фото...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Я думаю эти шланги вообще можно наф убрать
Завтра карб сфоткаю покажу куда крепилось
[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/175/34921.jpg
Змінено: 25.07.2011 р., ubel