Может и глупости напишу, однако.... ПМСМ:
Радиатор лучше разместить не в клюве, а на двигателе со стороны генератора, причем прямо поверх штатного вентилятора прямо на стоковом кожухе. Кожуж в районе заборника правда прийдется несколько доработать. Как закрепить радиатор, при желании можно придумать. Преимущества такой системы: 1. При работе двигателя радиатор всегда будет обдуваться воздухом, даже если скутер едет медленно или же вообще стоит на месте. 2. Не нужно тянуть длинные водяные шланги в клюв, применять гибкие магистрали, соответственно потом опасаться, чтобы они не перетерлись или не отвалились и т.п.. 3. Эти же самые шланги могут быть жесткими, т.к. радиатор будет размещен относительно двигателя неподвижно.
ТО FILINNN:
По поводу електрики в принципе спорить не хочу и не буду, но все же:
Например если перевести обогатитель на ручной (несложно сделать самому или купить готовый), то можно "высвободить" до 20 Вт мощности, которой в должно хватить для "неспешной" работы электропомпы (примерно на 40-50% мощности). Для этого как уже выще говорилось, можно применить несложный ШИМ регулятор, или же если лень его делать, то просто ограничить ток резистором. Правда во втором варианте часть мощности будет расходоваться вхолостую (на нагрев резистора). Но тогда и фаре по идее должно хватить.
Тут еще есть один момент. Никто пока толком не знает, какой производительности должна быть помпа. По моему судя по ТТх "газелевская" имеет большой запас мощности для применения в системе охлаждения скутера. Поэтому и предлагаю включить ее "вполнакала".
Не исключено, что можно подобрать насос и поменьше, ну например от системы омывания ветрового стекла какого-нибудь монстра, типа грузовика МАН или какого нибудь крутого автобуса омывателем на 3 форсунки.. Но здесь ХЗ, мощи такого насоса может оказаться маловато для еффективной прокачки жидкости по ситеме, да и для работы в продолжительном рехиме такие насосы как правило не предусмотрены.... в общем, все познается опытным путем.
ЗЫ: Кстати, не сосвсем понял, что значит это: "Производительность 1400 л/с"? 1400 литров в секунду????
ЗЫ2: Може я тут трошки и нафлудил, но Колян сам же просил давать всякие советы.