MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 17:21
16
+2 °С
Вітер: 2 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мой проект: Вода для Бешенной Собаки уже работает. Дубль 2: водянка на HF05 или прощай прихваты!

Переглядів: 276963
10.09.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Хоть у меня и не Леад,девяностик,но меня до сих пор не покидали мысли-почему же случаются прихваты на данном двигателе(причем не у всех),и как с ними бороться.Учитывая опыт эксплуатции своей переделанной на водяное охлаждение DIO,задумался-нельзя ли сделять водянку на отор HF 05.Переферия-это мелочи,главная проблема-поршневая.Поиски в интернете не увенчались упехом-ничего подобного я не обнаружил,но на всякий случай запасся картерами HF05,и полумертвым оригинальным цилиндрм оттуда же (Спасибо Артуру ВАйпер-Винд). 42_friends
Работы по установке водяного охлаждения почти завершены-по "железу и воде"всё сделано,остались не самые легкие для меня работы по пластику.Вот так сказать бюджет проекта,по мере продвижения буду дополнять.- 1)Поршневая с головой-подарок от Гриши из Днепра. 2)Помпа с какой то Ямахи-220гр-Артем из Днепра. 3)Радиатор-Подарок от Андрея(Мiкs)из Херсона. 4)Картера аf27-250гр-Андрей Краб из Днепродыма. 5) Пробка расширительного бачка любезно подарена Богданом (qingqi).6) услуги ЕвроЭкспресса-140гр. 7)Сварка в среде аргона-79гр. 8)Остальные работы(токарные,и т.д. )-своими силами и помощью друга с другого предприятия.9)Инструмент-150гр.10)Поршневая с Пыжа -200гр,тов.ubеl-г.Киев.11)Полиэфирная смола и стеклоткань-135гр.12)Патрубки на охлаждение Ваз 2108.-45гр.13)Крепеж(болты,гайки,шайбы,хомуты, и прочая нужная мелочевка)-60гр.14)Дистилированная вода(1л)-5гр.15)Услуги координатчика(проверка и центровка коленвала и работы по диску на помпу)-30гр.16)Концентрат тосола-любезно предоставил тов.Стакан.17)Датчик температуры-80гр.Работы по установке водяного охлаждения почти завершены-по "железу и воде"всё сделано,остались не самые легкие для меня работы по пластику.Вот так сказать бюджет проекта,по мере продвижения буду дополнять.- 1)Поршневая с головой-подарок от Гриши из Днепра. 2)Помпа с какой то Ямахи-220гр-Артем из Днепра. 3)Радиатор-Подарок от Андрея(Мiкs)из Херсона. 4)Картера аf27-250гр-Андрей Краб из Днепродыма. 5) Пробка расширительного бачка любезно подарена Богданом (qingqi).6) услуги ЕвроЭкспресса-140гр. 7)Сварка в среде аргона-79гр. 8)Остальные работы(токарные,и т.д. )-своими силами и помощью друга с другого предприятия.9)Инструмент-150гр.10)Поршневая с Пыжа -200гр,тов.ubеl-г.Киев.11)Полиэфирная смола и стеклоткань-135гр.12)Патрубки на охлаждение Ваз 2108.-45гр.13)Крепеж(болты,гайки,шайбы,хомуты, и прочая нужная мелочевка)-60гр.14)Дистилированная вода(1л)-5гр.15)Услуги координатчика(проверка и центровка коленвала и работы по диску на помпу)-30гр.16)Концентрат тосола-любезно предоставил тов.Стакан.17)Датчик температуры-80гр.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Змінено: 08.05.2014 р., KOLIAN
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1234567••32
17.09.2010 р. відповів для mitka  
answerview
Помпа Газелевская размером с пивную банку.Прокачивает через печку охлаждающую жидкость(довольно эффективно).http://www.autocentre.ua/images/magazines/issues/tr/03/03/images/09/sobol-7_1.jpg

Всё это хорошо,но ты её характеристики перед советом смотрел 17_wink
Технические характеристики:
Номинальное напряжение 12В
Диаметр 16мм
Производительность 1400 л/с
Максимальный ток 4А
Создаваемое давление 0,15 кг/кв. см.
Масса 1,15 кг
ЗЫ:Как думаешь гена потянет? 15_badgrin
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
like
good
bad
shockingly
17.09.2010 р. відповів для FILINNN  
answerview
...Максимальный ток 4А
ЗЫ:Как думаешь гена потянет? 15_badgrin

Если фару не включать,то запросто.
Но есть еще варианты, например перевести обогатитель на ручное управление а также ведь совсем не обязательно включать помпу на полную катушку....вполне возможно что хватит и 50% мощи....
кстати... для особо продвинутых фанатов-мазохистов 01_smile))....можно пойти еще дальше и вообще установить ШИМ контроллер, который будет регулировать обороты привода насоса в зависимости от температуры двигателя...  о таке, хлопцы.... ;-)
Honda & Suzuki - the best!
Змінено: 17.09.2010 р., Igvas
like
good
bad
shockingly
17.09.2010 р. відповів для Igvas  
answerview
А чтоб попробовать можно ограничить ток и сопротивлением Омным,а датчик включения взять от ВАЗ девятки тот что включает электровентилятор и через реле запитать схему. 21_umnik
Все гаразд,працюемо.
like
good
bad
shockingly
17.09.2010 р. відповів для mitka  
answerview
А чтоб попробовать можно ограничить ток и сопротивлением Омным,а датчик включения взять от ВАЗ девятки тот что включает электровентилятор и через реле запитать схему. 21_umnik

Да, конечно, если неохота морочиться с установкой контроллера, можно сделать и так. По идее и по аналогии с ВАЗ-05,07,08,09..... - то должно работать.
Honda & Suzuki - the best!
like
good
bad
shockingly
17.09.2010 р. відповів для Igvas  
answerview
Когда надумаю-я буду знать к кому обратиться за консультацией по электрике.Вот теперь думаю-достаточно ли будет встречного потока воздуха для охлаждения радиатора,или же придется ставить ещё и кулер?Пока не сделаю не узнаю.Радиатор любезно предоставил Андрюха Мiкs с Херсона,за что ему отдельное спасибо.Тот что планировал укорачивать и ставить я всё равно доделаю,на всяк случай.Сейчас ищу заготовку дюралевую для изготовления нового корпуса помпы.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
17.09.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Вот теперь думаю-достаточно ли будет встречного потока воздуха для охлаждения радиатора,или же придется ставить ещё и кулер?

На ходу будет хватать потока, на месте закипишь. Когда весело ехал и мотор сильно нагрелся, а потом остановился и заглушил, двигатель начинает отдавать тепло повышать давление и всё успешно закипает .
А так кулер включился ,охладил радиатор и сбросил тем самым давление в системе.

Но это смотря какой мотор и как он ездит (если сток то ему и воздушки хватает).  У знакомого Транзит был без вентилятора, по трассе нормально, а в пробке включал печку , при температуре за бортом выше +30.
like
good
bad
shockingly
19.09.2010 р.
answerview
По поводу электро помпы. При преобразовании одной энергии в другую неизменно происходят потери. Итак преобразовали тока в механическую энергию на помпе, потери. Генератору надо восстановить утраченное опять потери. В итоге на электро помпе с двига уйдёт больше мощности чем с механической. А кулер на радиатор 75_mda если встречкой охлаждать, то он мешать немного будет, а вот в тянучках наоборот поможет, ты правильно сказал, испытания выявят недостатки. Радиатор только по больше в мерах разумного, и расположение в продуваемом месте.
ЗЫ Колян, раз пошло такое дело ставь ксенон, по сравнению с водянкой это пустяк 03_biggrin
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
19.09.2010 р.
answerview
Может и глупости напишу, однако.... ПМСМ:

Радиатор лучше разместить не в клюве, а на двигателе со стороны генератора, причем прямо поверх штатного вентилятора прямо на стоковом кожухе. Кожуж в районе заборника правда прийдется несколько доработать. Как закрепить радиатор, при желании можно придумать. Преимущества такой системы: 1. При работе двигателя радиатор всегда будет обдуваться воздухом, даже если скутер едет медленно или же вообще стоит на месте. 2. Не нужно тянуть длинные водяные шланги в клюв, применять гибкие магистрали, соответственно потом опасаться, чтобы они не перетерлись или не отвалились и т.п.. 3. Эти же самые шланги могут быть жесткими, т.к. радиатор будет размещен относительно двигателя неподвижно.

ТО FILINNN:
По поводу електрики в принципе спорить не хочу и не буду, но все же:
Например если перевести обогатитель на ручной (несложно сделать самому или купить готовый), то можно "высвободить" до 20 Вт мощности, которой в  должно хватить для "неспешной" работы электропомпы (примерно на 40-50% мощности). Для этого как уже выще говорилось, можно применить несложный ШИМ регулятор, или же если лень его делать, то просто ограничить ток резистором. Правда во втором варианте часть мощности будет расходоваться вхолостую (на нагрев резистора). Но тогда и фаре по идее должно хватить.
Тут еще есть один момент. Никто пока толком не знает, какой производительности должна быть помпа. По моему судя по ТТх "газелевская" имеет большой запас мощности для применения в системе охлаждения скутера. Поэтому и предлагаю включить ее "вполнакала".
Не исключено, что можно подобрать насос и поменьше, ну например от системы омывания ветрового стекла какого-нибудь монстра, типа грузовика МАН или какого нибудь крутого автобуса  омывателем на 3 форсунки.. Но здесь ХЗ, мощи такого насоса может оказаться маловато для еффективной прокачки жидкости по ситеме, да и для работы в продолжительном рехиме такие насосы как правило не предусмотрены.... в общем, все познается опытным путем.

ЗЫ: Кстати, не сосвсем понял, что значит это: "Производительность 1400 л/с"? 1400 литров в секунду????   05_shok

ЗЫ2: Може я тут трошки и нафлудил, но Колян сам же просил давать всякие советы.
Honda & Suzuki - the best!
Змінено: 19.09.2010 р., Igvas
like
good
bad
shockingly
19.09.2010 р. відповів для Igvas  
answerview
Сбоку то можно прилепить радиатор,с использованием родной крыльчатки,только мне не очень нравится такая компоновка-радиатор слишком выступать будет вбок,есть шанс повредить.Механическая помпа стоять то будет на месте крыльчатки охлаждения.И я думаю что эта помпа что я собираюсь ставить расчитана напримерно такой двигатель по своей производительности и другим характеристикам.В клюве самое место радиатору-больше некуда прилепить его чтоб не сильно выделялся и ничему не мешал.Магистраль где не нужна подвижность сделаю жесткую-или металлопластик или медь,или нержавейка.А привязку к помпе и поршневой шлангами.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
19.09.2010 р. відповів для Igvas  
answerview
[qIgvas] Кстати, не сосвсем понял, что значит это: "Производительность 1400 л/с"? 1400 литров в секунду????
То опечатка на сайте продавцов,вот точнее
Технические характеристики электронасоса
Тип.....352.3730 или  32.3780
Мощность, Вт.....25
Потребляемый ток на большой скорости, А, не более.....5
Производительность, л/ч, не менее.....1400±200
Но если как ты пишешь ,что газелевская помпа производит много ,можно втулить и помпу с вод.охл.ПК ,там производительность 500-800 л/ч http://www.modshop.com.ua/category29.html
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
like
good
bad
shockingly
19.09.2010 р. відповів для FILINNN  
answerview
.....Но если как ты пишешь ,что газелевская помпа производит много ,можно втулить и помпу с вод.охл.ПК ,там производительность 500-800 л/ч http://www.modshop.com.ua/category29.html

Да, конечно лучше такую. Получится значительно компактнее по размерам и экономнее по потребляемой мощности (всего лишь 7-8 Вт).
Правда вот цены на них 05_shok... отбивают всякую охоту у изобретателя...  02_sad
Honda & Suzuki - the best!
like
good
bad
shockingly
28.09.2010 р.
answerview
Примерил сегодня заднее колесо:взял на время у друга мертвые картера и на них подгоняю основные размеры проставки и всего остального,в общем с резиной 3.50х10 мешает прилив на головке который служит для стравливания воздуха с системы.И подозреваю что придется ставить резину чуть поменьше от той которая стоит(100х90х10),например 3.50или 100х80х10-форма этой поршневой такая что зазор получается небольшой.  Но на моем двигателе этот штуцер располагается не в высшей точке головки,так что штуцер этот я благополучно отпилил и сегодня завезу головку на аргон-заварить оставшееся отверстие.И затем будет просверлена головка в другом месте и будет установлен штуцер для удаления воздуха из системы.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.10.2010 р.
answerview
Работы над проектом потихоньку продолжаются.Сегодня изготовил штуцера на радиатор.Материал-бронза.Так же заварил в головке лишнее отверстие,теперь опять примерять надо колесо-думаю что мешать уже не будет.С разборкой своего двигателя могу теперь не спешить:Будучи на закрытии приобрел по случаю у Андрея(Краб)картера с 27й дио,так что их буду пилить и на них монтировать всю эту химию.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.10.2010 р. відповів для ARTEM_UKR  
answerview
Дело продвигается-правда не так быстро,как хотелось бы,но всё же...Завтра думаю сделаю новый корпус для датчика температуры-нужен с резьбой,чтоб в головку вкручивался.Артем,зайди в тему где раздача мото барахла на шару и в обмен-там на последней странице человек предлагает цилиндр 70ку с Пьяджика-может тебя заинтересует(помня наш разговор).Воздушка,чугун.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
31.10.2010 р.
answerview
Потихоньку продолжаю ваять...Сегодня просверлил в головке отверстие под штуцер для стравливания воздуха из системы,выточил вставку туда,завтра повезу на аргон варить.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
31.10.2010 р.
answerview
Так же начал подгонять проставку -пилить окна.На работе сейчас в процессе изготовление корпуса помпы под диовский картер,потому как не подходит.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
31.10.2010 р. відповів для bullet  
answerview
20_drinks Ждем продолжения проекта 18_good
Кстати в картинках я немного ошибся 27_dash Выкладываю правильный вариант циркулирования тоссола в системе!

Через расширительный бак не надо гонять жидкость. Достаточно соединить с системой шлангом. Да еще я бы поставил электронасос после радиатора, тем самым снизив термическую нагрузку на сальники.
Катаюсь не быстрее, чем бегаю.
like
good
bad
shockingly
31.10.2010 р. відповів для defenDER  
answerview
20_drinks Ждем продолжения проекта 18_good
Кстати в картинках я немного ошибся 27_dash Выкладываю правильный вариант циркулирования тоссола в системе!

Через расширительный бак не надо гонять жидкость. Достаточно соединить с системой шлангом. Да еще я бы поставил электронасос после радиатора, тем самым снизив термическую нагрузку на сальники.
В правильном направлении мыслиш!Я буду ставить помпу механическую,так что и в этом случае она будет стоять после радиатора.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
31.10.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview

А если электрическую помпу и датчик температурный, что бы ее включал (при 90 градусах) - в холодное время можно снизить время прогрева и, соответственно, расход топлива. К тому же, механика постоянно включена (можно поставить муфту, но где её взять?) и часть мощности двигателя будет "колотить воду".
Катаюсь не быстрее, чем бегаю.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
31.10.2010 р. відповів для defenDER  
answerview
А если электрическую помпу и датчик температурный, что бы ее включал (при 90 градусах) - в холодное время можно снизить время прогрева и, соответственно, расход топлива. К тому же, механика постоянно включена (можно поставить муфту, но где её взять?) и часть мощности двигателя будет "колотить воду".

Помпа должна быть включена всегда, иначе могут быть проблемы. Для прогрева есть термостат в головке, который за это дело отвечает.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
like
good
bad
shockingly
1234567••32
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин