Показати повідомлення
Хоть у меня и не Леад,девяностик,но меня до сих пор не покидали мысли-почему же случаются прихваты на данном двигателе(причем не у всех),и как с ними бороться.Учитывая опыт эксплуатции своей переделанной на водяное охлаждение DIO,задумался-нельзя ли сделять водянку на отор HF 05.Переферия-это мелочи,главная проблема-поршневая.Поиски в интернете не увенчались упехом-ничего подобного я не обнаружил,но на всякий случай запасся картерами HF05,и полумертвым оригинальным цилиндрм оттуда же (Спасибо Артуру ВАйпер-Винд).
Работы по установке водяного охлаждения почти завершены-по "железу и воде"всё сделано,остались не самые легкие для меня работы по пластику.Вот так сказать бюджет проекта,по мере продвижения буду дополнять.- 1)Поршневая с головой-подарок от Гриши из Днепра. 2)Помпа с какой то Ямахи-220гр-Артем из Днепра. 3)Радиатор-Подарок от Андрея(Мiкs)из Херсона. 4)Картера аf27-250гр-Андрей Краб из Днепродыма. 5) Пробка расширительного бачка любезно подарена Богданом (qingqi).6) услуги ЕвроЭкспресса-140гр. 7)Сварка в среде аргона-79гр. 8)Остальные работы(токарные,и т.д. )-своими силами и помощью друга с другого предприятия.9)Инструмент-150гр.10)Поршневая с Пыжа -200гр,тов.ubеl-г.Киев.11)Полиэфирная смола и стеклоткань-135гр.12)Патрубки на охлаждение Ваз 2108.-45гр.13)Крепеж(болты,гайки,шайбы,хомуты, и прочая нужная мелочевка)-60гр.14)Дистилированная вода(1л)-5гр.15)Услуги координатчика(проверка и центровка коленвала и работы по диску на помпу)-30гр.16)Концентрат тосола-любезно предоставил тов.Стакан.17)Датчик температуры-80гр.Работы по установке водяного охлаждения почти завершены-по "железу и воде"всё сделано,остались не самые легкие для меня работы по пластику.Вот так сказать бюджет проекта,по мере продвижения буду дополнять.- 1)Поршневая с головой-подарок от Гриши из Днепра. 2)Помпа с какой то Ямахи-220гр-Артем из Днепра. 3)Радиатор-Подарок от Андрея(Мiкs)из Херсона. 4)Картера аf27-250гр-Андрей Краб из Днепродыма. 5) Пробка расширительного бачка любезно подарена Богданом (qingqi).6) услуги ЕвроЭкспресса-140гр. 7)Сварка в среде аргона-79гр. 8)Остальные работы(токарные,и т.д. )-своими силами и помощью друга с другого предприятия.9)Инструмент-150гр.10)Поршневая с Пыжа -200гр,тов.ubеl-г.Киев.11)Полиэфирная смола и стеклоткань-135гр.12)Патрубки на охлаждение Ваз 2108.-45гр.13)Крепеж(болты,гайки,шайбы,хомуты, и прочая нужная мелочевка)-60гр.14)Дистилированная вода(1л)-5гр.15)Услуги координатчика(проверка и центровка коленвала и работы по диску на помпу)-30гр.16)Концентрат тосола-любезно предоставил тов.Стакан.17)Датчик температуры-80гр.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Змінено: 08.05.2014 р., KOLIAN
Меньше нету
кулер нужен?
А что,есть кулер лишний?Вечером прикину размеры-потом скажу что и как.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
привет. Думаю хорошую мыслю скажу. Калян присмотрись повнимательней к ц.п.г для пежо. Думаю ты увидиш что я имею введу. Денег конечно стоит,ну думаю это то что надо.
Я в курсе,Андрюха по поводу той поршневой,просто эту подарили-пока буду доводить до логического завершения,а там видно будет.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Коль,если с этим цилиндром не получится,то на наши двигатели есть цилиндр с водяным охлаждением и вход-выход воды на цилиндре,переделывать ничего не надо (я имею в виду с цилиндром).Я в каком то интернет магазине видел.Если интересует могу поискать?Правда по цене он был в 2,5 раза дороже чем наши воздушные цилиндры фирмы CMR Racing.
In GOD we trust
Я фотки внимательно посмотрел. Получается там рубашка только какбы между головой и цилиндром и вокруг выпуска? В голове одна дырка. Это вход? А где выход? На цилиндре не видно...
Верно подметил.На доноре вход в рубашку охлаждения цилиндра расположен в картере-на фото цилиндра увидиш,а выход в головке(или наоборот-пока не столь важно).Вот в проставке и будет врезан штуцер.Теперь понятнее задумка?Есть цилиндры и со штуцером в рубашке,но поскольку мне достался цилиндр другой конструкции буду реализовывать как есть.Да,и забыл написать-термостат есть,расположен в головке цилиндра как раз на выходном штуцере(изнутри рубашки),просто я его пока снял чтоб не повредить.
Тогда я не совсем понял . Если термостат в голове, получается что малого круга совсем нету? Просто глушняк...? Никогда не встречал такую СО. Или в мототехнике так принято?
Легко казаться. Очень трудно быть.
Я фотки внимательно посмотрел. Получается там рубашка только какбы между головой и цилиндром и вокруг выпуска? В голове одна дырка. Это вход? А где выход? На цилиндре не видно...
Верно подметил.На доноре вход в рубашку охлаждения цилиндра расположен в картере-на фото цилиндра увидиш,а выход в головке(или наоборот-пока не столь важно).Вот в проставке и будет врезан штуцер.Теперь понятнее задумка?Есть цилиндры и со штуцером в рубашке,но поскольку мне достался цилиндр другой конструкции буду реализовывать как есть.Да,и забыл написать-термостат есть,расположен в головке цилиндра как раз на выходном штуцере(изнутри рубашки),просто я его пока снял чтоб не повредить.
Тогда я не совсем понял . Если термостат в голове, получается что малого круга совсем нету? Просто глушняк...? Никогда не встречал такую СО. Или в мототехнике так принято?
На головке ещё есть маленький штуцерок специально для малого круга как я понимаю.И ещё резьба под датчик температуры.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
маленкий с гранями под ключик на 8?
маленкий с гранями под ключик на 8?
Не,он врезан в головку,если ты спрашиваеш о том маленьком штуцерке.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Вход воды в цилиндр у мотора пиаджио сделан через картер у тебя этот вход наглухо закрывает проставка? И такие проставки положено делать из алюминия так как расширение у разных металлов при нагреве разное и прокладки через некоторое время (если проставка и картер из разного материала) начинают подтравливать, с этой проблемой боролись в Стайдж6 на своих новых цилиндрах которые прикручиваются к картеру через проставку.
Спасибо,я знаю про этот момент.В данном случае я сначала запущу всю эту химию,а потом уже буду доводить до ума,может и цилиндр другой буду покупать-со штуцером в рубашке.Возможность есть изготовить проставку из дюрали,так что сделаю,тем более что в обработке полегче будет.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Так это ты свое двигло уже курочить начал?
А не будет ли не слишком оправданный эффект - потеря мощности на насосе ( помпе), отбор мощности на вентилятор, несовпадение продувочных окон, сложности Не проще ли поставить мощней лопатку обдува?
Свой двигатель я ещё не курочу-сезон доезжу.Подгоняю основные детали по другой половине картера.Потеря мощности за счет помпы конечно будет,но думаю не значительная,ведь есть же полтинники с водянкой-и ездят достойно!Воздушное охлаждение это хорошо-если ездить неспеша,а при моих режимах-температура двигателя очень большая.Крыльчатка охлаждения ведь тоже сопротивление создает если разобраться...А с водяным охлаждением есть свои неоспоримые плюсы(впрочем как и минусы)-Тепловая нагрузка меньше,увеличение ресурса поршневой,понижение шума при работе двигателя.Ну и конечно самое главное-мое желание сделать своими силами эту переделку.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Любиш свою хонду
и никак не хочеш пересесть на другое... Это точно тебе теперь регистрироватьнадо. Вода - это конешно супер, особенно по такому лету. Я б на своей ямашке поршень не перегрел бы тоже...
Удачи в постройке
Та буду на днях регистрировать ехать.А с таким летом как было-край нужно усовершенствовать систему охлаждения.В прошлом году вон в результате перегревов и прихватов я 5штук поршней поменял...Короче я созрел на воплощение этой идеи.Самому интересно как оно будет работать и ехать.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Вот фото разобранной помпы.Как видно-ничего супер сложного в ней нет.Придется сделать новый корпус(где подшипники и сальник стоит)чтобы состыковать с картером,вместо крыльчатки охлаждения в колокол генератора будут вкручены пальцы которые будут передавать вращение на диск помпы(его тоже новый нужно делать-с другим расположением отверстий).Короче токарных работ порядочно выходит.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Извени всю тему не читал. Проект интерестны, но ты сам по ходу создаешь себе проблем. Надо было помпу электрическую ставить, пацаны катаются и нет проблем. я себе тоже ставить буду.
Извени всю тему не читал. Проект интерестны, но ты сам по ходу создаешь себе проблем. Надо было помпу электрическую ставить, пацаны катаются и нет проблем. я себе тоже ставить буду.
Мы не ищем легких путей...Поставлю пока механическую,а в будущем может и электро найду и попробую с ней.Мне почему то механика больше по душе-тем более что простая эта помпа-ломаться нечему.А электро вдруг в дороге откажет-и что делать дальше,как ехать?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
согласен, все мы не долговечны!
электрическая у нас на рынке 150-200грн
согласен, все мы не долговечны!
электрическая у нас на рынке 150-200грн
Шо за помпа-Газелевская?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Помпа Газелевская размером с пивную банку.Прокачивает через печку охлаждающую жидкость(довольно эффективно).http://www.autocentre.ua/images/magazines/issues/tr/03/03/images/09/sobol-7_1.jpg
Если и надумаю,то только после испытаний с тем,что есть-с механической.Но всё равно спасибо за информацию.
Русский военный карабль-Иди нахуй!