Показати повідомлення
Хоть у меня и не Леад,девяностик,но меня до сих пор не покидали мысли-почему же случаются прихваты на данном двигателе(причем не у всех),и как с ними бороться.Учитывая опыт эксплуатции своей переделанной на водяное охлаждение DIO,задумался-нельзя ли сделять водянку на отор HF 05.Переферия-это мелочи,главная проблема-поршневая.Поиски в интернете не увенчались упехом-ничего подобного я не обнаружил,но на всякий случай запасся картерами HF05,и полумертвым оригинальным цилиндрм оттуда же (Спасибо Артуру ВАйпер-Винд).
Работы по установке водяного охлаждения почти завершены-по "железу и воде"всё сделано,остались не самые легкие для меня работы по пластику.Вот так сказать бюджет проекта,по мере продвижения буду дополнять.- 1)Поршневая с головой-подарок от Гриши из Днепра. 2)Помпа с какой то Ямахи-220гр-Артем из Днепра. 3)Радиатор-Подарок от Андрея(Мiкs)из Херсона. 4)Картера аf27-250гр-Андрей Краб из Днепродыма. 5) Пробка расширительного бачка любезно подарена Богданом (qingqi).6) услуги ЕвроЭкспресса-140гр. 7)Сварка в среде аргона-79гр. 8)Остальные работы(токарные,и т.д. )-своими силами и помощью друга с другого предприятия.9)Инструмент-150гр.10)Поршневая с Пыжа -200гр,тов.ubеl-г.Киев.11)Полиэфирная смола и стеклоткань-135гр.12)Патрубки на охлаждение Ваз 2108.-45гр.13)Крепеж(болты,гайки,шайбы,хомуты, и прочая нужная мелочевка)-60гр.14)Дистилированная вода(1л)-5гр.15)Услуги координатчика(проверка и центровка коленвала и работы по диску на помпу)-30гр.16)Концентрат тосола-любезно предоставил тов.Стакан.17)Датчик температуры-80гр.Работы по установке водяного охлаждения почти завершены-по "железу и воде"всё сделано,остались не самые легкие для меня работы по пластику.Вот так сказать бюджет проекта,по мере продвижения буду дополнять.- 1)Поршневая с головой-подарок от Гриши из Днепра. 2)Помпа с какой то Ямахи-220гр-Артем из Днепра. 3)Радиатор-Подарок от Андрея(Мiкs)из Херсона. 4)Картера аf27-250гр-Андрей Краб из Днепродыма. 5) Пробка расширительного бачка любезно подарена Богданом (qingqi).6) услуги ЕвроЭкспресса-140гр. 7)Сварка в среде аргона-79гр. 8)Остальные работы(токарные,и т.д. )-своими силами и помощью друга с другого предприятия.9)Инструмент-150гр.10)Поршневая с Пыжа -200гр,тов.ubеl-г.Киев.11)Полиэфирная смола и стеклоткань-135гр.12)Патрубки на охлаждение Ваз 2108.-45гр.13)Крепеж(болты,гайки,шайбы,хомуты, и прочая нужная мелочевка)-60гр.14)Дистилированная вода(1л)-5гр.15)Услуги координатчика(проверка и центровка коленвала и работы по диску на помпу)-30гр.16)Концентрат тосола-любезно предоставил тов.Стакан.17)Датчик температуры-80гр.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Змінено: 08.05.2014 р., KOLIAN
я подвинул вал с крыльчаткой.на собранной помпе крыльчатка не цепляет за корпус,значит зазор все таки остался,но гораздо меньше чем был.
Получается, улучшилась производительность помпы...
Попробуй поездить так.
Если этого не хватит, увеличь угол воздухозаборника. У тебя сейчас вот так "1", сделай вот так "7".
Легко казаться. Очень трудно быть.
я подвинул вал с крыльчаткой.на собранной помпе крыльчатка не цепляет за корпус,значит зазор все таки остался,но гораздо меньше чем был.
Получается, улучшилась производительность помпы...
Попробуй поездить так.
Если этого не хватит, увеличь угол воздухозаборника. У тебя сейчас вот так "1", сделай вот так "7".
Езжу пока так,в принципе заметно стало-что температура двигателя немного ниже стала.Решетка пока в разработке-сделаю сначала как получится-чтобы попробовать,а там видно будет...И обязательно убрать щели между радиатором и пластиком-чтоб направленный поток воздуха шел только через радиатор,я правильно думаю?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
...Сегодня решился таки сделать на клюв что то в виде решетки-воздухозаборника.Для начала из картона вырезал и приклеял на скотч-посмотреть как получится.
Ничего смотрится.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
...Сегодня решился таки сделать на клюв что то в виде решетки-воздухозаборника.Для начала из картона вырезал и приклеял на скотч-посмотреть как получится.
Ничего смотрится.
Та и мне так кажется.Подумаю,может больше сделаю пластин-на одну или две.Может форму изменю немного,друг только что заезжал,дал ему задание сделать из дерева что то типа матрицы-по которой буду обгибать пластины.Таки пользуюсь случаем,наверное приобрету фен...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
коль может точно пару куллеров поставить? будет лутше
Приму в дар ВМW 1200GS
...Сегодня решился таки сделать на клюв что то в виде решетки-воздухозаборника.Для начала из картона вырезал и приклеял на скотч-посмотреть как получится.
Ничего смотрится.
Та и мне так кажется.Подумаю,может больше сделаю пластин-на одну или две.Может форму изменю немного,друг только что заезжал,дал ему задание сделать из дерева что то типа матрицы-по которой буду обгибать пластины.Таки пользуюсь случаем,наверное приобрету фен...
проще паяльник и пластик.
припаять нужные части пластика и всё.
зашкурить и покрасить.
А придать форму как?Из кусочков лепить совсем не оно...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
коль может точно пару куллеров поставить? будет лутше
Карлсон поможет только когда нет обдува. Тут же перегрев происходит на приличной скорости.
ТО Колян: Зазоры пластикрадиатор убирать по любому. Хуже не станет. По количеству жабер--не увлекайся. Чем их больше-тем меньше обдув.
Я бы вообще сделал бы жабры в виде накладки на родной пластик. То есть рамка с жабрами отдельно, а пластик отдельно. Закрепить саморезами. Рамкой и зазоры выбрать можно.
А выход воздуха от радиатора у тебя есть?
Легко казаться. Очень трудно быть.
коль может точно пару куллеров поставить? будет лутше
Карлсон поможет только когда нет обдува. Тут же перегрев происходит на приличной скорости.
ТО Колян: Зазоры пластикрадиатор убирать по любому. Хуже не станет. По количеству жабер--не увлекайся. Чем их больше-тем меньше обдув.
Я бы вообще сделал бы жабры в виде накладки на родной пластик. То есть рамка с жабрами отдельно, а пластик отдельно. Закрепить саморезами. Рамкой и зазоры выбрать можно.
А выход воздуха от радиатора у тебя есть?
Конечно,выход воздуха есть.Я думал о цельной накладке в виде жабер,но чисто практически-я не потяну,слишком сложная форма
...И хочется сделать как можно аккуратнее,чтобы клюв не выглядел через чур массивным.Да и крепление клюва к раме осталось одно-верхнее,потом 4ре самореза сверху,и два пистона снизу изнутри к подклювнику,так что вес тоже актуален.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Добрый вечер Всем.Может не практичный совет но все же:крепление жабр к самому корпусу радиатора,ведь как я понял он жестко закреплен с клювом?!
ПРОДАМ ЗАПЧАСТИ НА Honda AF-34-35,б/у. в личку
Добрый вечер Всем.Может не практичный совет но все же:крепление жабр к самому корпусу радиатора,ведь как я понял он жестко закреплен с клювом?!
Корпус (рамка)радиатора закреплена на раме,так что думаю что крепить к ней решетку будет не очень красиво...
Цельный клюв,с жабрами,будет самое то.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Сделал небольшую вставку теплообменник,попробую поставить,посмотреть что изменится по температуре.Материал-дюраль.Крепиться будет к цилиндру,через переходник с резьбами,вместо родного штуцера.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
...
главное найти большой кусок пластика. подкрылок автомобильной арки неплохо подойдет. они часто валяются в гаражах на мусорке. или кусок иномарочного бампера.
Не забываем что пластик морды - АБС пластик, и подкрылок точно не свяжется с ним, и бампер не каждый.
Надо именно АБС пластик.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Не забываем что пластик морды - АБС пластик, и подкрылок точно не свяжется с ним, и бампер не каждый.
Надо именно АБС пластик.
не паяется только китай и наш пластик. все остальное(б/у япония, европа) паяется обычным паяльником.
Пластик есть разных видов, и один и тот же вид пластика будет держатся отлично если не перепалить, ибо почти монолит получается, а разные виды пластиков спаяются, но держатся будут плохо, потому что они не будут смешиваться.
Это как алюминий приварить к железу. вроде и держится, но на соплях.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
...
главное найти большой кусок пластика. подкрылок автомобильной арки неплохо подойдет. они часто валяются в гаражах на мусорке. или кусок иномарочного бампера.
Не забываем что пластик морды - АБС пластик, и подкрылок точно не свяжется с ним, и бампер не каждый.
Надо именно АБС пластик.
не паяется только китай и наш пластик. все остальное(б/у япония, европа) паяется обычным паяльником.
Сань,спаять то можно,я просто не хочу,чтобы в скором времени оно начало лопаться по покраске.Поэтому буду делать из однородного пластика(есть кое что из ненужного).
Русский военный карабль-Иди нахуй!
...
главное найти большой кусок пластика. подкрылок автомобильной арки неплохо подойдет. они часто валяются в гаражах на мусорке. или кусок иномарочного бампера.
Не забываем что пластик морды - АБС пластик, и подкрылок точно не свяжется с ним, и бампер не каждый.
Надо именно АБС пластик.
не паяется только китай и наш пластик. все остальное(б/у япония, европа) паяется обычным паяльником.
Сань,спаять то можно,я просто не хочу,чтобы в скором времени оно начало лопаться по покраске.Поэтому буду делать из однородного пластика(есть кое что из ненужного).
без вот этого http://tradegarant.ru/images/stories/virtuemart/product/9752c1335e5712584f0c108149c2ca5e.jpg
сетки строительной.
любой пластик лопнет от вибрации, хоть как его паять. только армировка спасет.
проверено на б/у бамперах иномарочных.
делаю не я, а маляр с 25 лет стажа.
Это мелочи,найду.Технология конечно же важна,но не манее важен и одинаковый материал...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
коль может точно пару куллеров поставить? будет лутше
Карлсон поможет только когда нет обдува. Тут же перегрев происходит на приличной скорости.
ТО Колян: Зазоры пластикрадиатор убирать по любому. Хуже не станет. По количеству жабер--не увлекайся. Чем их больше-тем меньше обдув.
Я бы вообще сделал бы жабры в виде накладки на родной пластик. То есть рамка с жабрами отдельно, а пластик отдельно. Закрепить саморезами. Рамкой и зазоры выбрать можно.
А выход воздуха от радиатора у тебя есть?
Конечно,выход воздуха есть.Я думал о цельной накладке в виде жабер,но чисто практически-я не потяну,слишком сложная форма
...И хочется сделать как можно аккуратнее,чтобы клюв не выглядел через чур массивным.Да и крепление клюва к раме осталось одно-верхнее,потом 4ре самореза сверху,и два пистона снизу изнутри к подклювнику,так что вес тоже актуален.
А чё не потянешь чисто практически? Зачем пластик, паяльник и фен , зачем эти заморочки, если накладные жабры элементарно можно сделать из того же листового алюминия, да и с углом жабр в этом случае можно экспериментировать, выгибая или подгибая их.
Или может с авто какие жабры подобрать.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 01.06.2014 р., Vervet