Показати повідомлення
Хоть у меня и не Леад,девяностик,но меня до сих пор не покидали мысли-почему же случаются прихваты на данном двигателе(причем не у всех),и как с ними бороться.Учитывая опыт эксплуатции своей переделанной на водяное охлаждение DIO,задумался-нельзя ли сделять водянку на отор HF 05.Переферия-это мелочи,главная проблема-поршневая.Поиски в интернете не увенчались упехом-ничего подобного я не обнаружил,но на всякий случай запасся картерами HF05,и полумертвым оригинальным цилиндрм оттуда же (Спасибо Артуру ВАйпер-Винд).
Работы по установке водяного охлаждения почти завершены-по "железу и воде"всё сделано,остались не самые легкие для меня работы по пластику.Вот так сказать бюджет проекта,по мере продвижения буду дополнять.- 1)Поршневая с головой-подарок от Гриши из Днепра. 2)Помпа с какой то Ямахи-220гр-Артем из Днепра. 3)Радиатор-Подарок от Андрея(Мiкs)из Херсона. 4)Картера аf27-250гр-Андрей Краб из Днепродыма. 5) Пробка расширительного бачка любезно подарена Богданом (qingqi).6) услуги ЕвроЭкспресса-140гр. 7)Сварка в среде аргона-79гр. 8)Остальные работы(токарные,и т.д. )-своими силами и помощью друга с другого предприятия.9)Инструмент-150гр.10)Поршневая с Пыжа -200гр,тов.ubеl-г.Киев.11)Полиэфирная смола и стеклоткань-135гр.12)Патрубки на охлаждение Ваз 2108.-45гр.13)Крепеж(болты,гайки,шайбы,хомуты, и прочая нужная мелочевка)-60гр.14)Дистилированная вода(1л)-5гр.15)Услуги координатчика(проверка и центровка коленвала и работы по диску на помпу)-30гр.16)Концентрат тосола-любезно предоставил тов.Стакан.17)Датчик температуры-80гр.Работы по установке водяного охлаждения почти завершены-по "железу и воде"всё сделано,остались не самые легкие для меня работы по пластику.Вот так сказать бюджет проекта,по мере продвижения буду дополнять.- 1)Поршневая с головой-подарок от Гриши из Днепра. 2)Помпа с какой то Ямахи-220гр-Артем из Днепра. 3)Радиатор-Подарок от Андрея(Мiкs)из Херсона. 4)Картера аf27-250гр-Андрей Краб из Днепродыма. 5) Пробка расширительного бачка любезно подарена Богданом (qingqi).6) услуги ЕвроЭкспресса-140гр. 7)Сварка в среде аргона-79гр. 8)Остальные работы(токарные,и т.д. )-своими силами и помощью друга с другого предприятия.9)Инструмент-150гр.10)Поршневая с Пыжа -200гр,тов.ubеl-г.Киев.11)Полиэфирная смола и стеклоткань-135гр.12)Патрубки на охлаждение Ваз 2108.-45гр.13)Крепеж(болты,гайки,шайбы,хомуты, и прочая нужная мелочевка)-60гр.14)Дистилированная вода(1л)-5гр.15)Услуги координатчика(проверка и центровка коленвала и работы по диску на помпу)-30гр.16)Концентрат тосола-любезно предоставил тов.Стакан.17)Датчик температуры-80гр.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Змінено: 08.05.2014 р., KOLIAN
вообщем ты не молчи пиши что нужно чётко в личку буду искать и если что отошлю, пока как экспериментальный вариант а дальше будет видно...
Пока ничего из запчастей не нужно,разве что не помешал бы еще один цилиндр-на всякий случай,вдруг закосячу гильзу с первого раза...Из необходимого в первую очередь-нужен материал на головку цилиндра.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
вообщем ты не молчи пиши что нужно чётко в личку буду искать и если что отошлю, пока как экспериментальный вариант а дальше будет видно...
Пока ничего из запчастей не нужно,разве что не помешал бы еще один цилиндр-на всякий случай,вдруг закосячу гильзу с первого раза...Из необходимого в первую очередь-нужен материал на головку цилиндра.
подожди я ж тебе предлагал голову, ты написал что не нужно??? или нужно??? пиши смело если чё подъищим... за цилик помню пока напряженка но если получится то найду и отправлю...
Голова не нужна,поскольку голова будет делаться с нуля,вот поэтому материал и нужен на нее.Но я знаю-где купить,и кто мне в этом поможет.Цилиндр не горит-это так,на всяк пожарный.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
То я как то забыл уже...Думаю что все получиться должно,важно соблюсти необходимый натяг гильзы в рубашке,и потом подогнать окна .Ход поршня то одинаков на Хонде и Пежо,так что думаю окна совпадут.Цилиндр скорее всего отдам на координатку-чтоб расточили,а гильзу сначала обдеру на токарном,а потом на шлифовку отдам-чтоб наружный диаметр ее прошлифовали в необходимый размер.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Немного позанимался сегодня:выпилил окна в проставке.Попробовал в сплошную борами пилить-слишком долго получается,позасверливал отверстия Ф4,и потом борами уже пилил,гораздо веселее дело пошло.Подогнал окна почти полностью,оставил примерно припуск по 0.5-1мм на окончательную подгонку по картеру и цилиндру.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Я верю! У тебя все получиться!!!
Лида на воде--это очень замечательно.
Лидаводы будут тебя на руках носить.
Лозовая станет меккой Лидаводов.
Вблизи будут проходить все последующие слеты лидаводов.
Лидаводы всего мира будут стекаться в Лозовую.
Со временем в Лозовой придется построить международный аэропорт, чтобы заокеанские лидаводы могли беспрепятственно поклониться отцу основателю водяных лид (памятник тебе будет стоять на центральной площади).
Лозовую через некоторое время переименуют в
Нью-Васюки.... У-у-упс... Остапа понесло (С)
Легко казаться. Очень трудно быть.
Задумал проверить проставку под цилиндр-угадал ли с высотой?А для этого нужно в картер посадить коленвал,что и сделал,и самое главное- поставить поршень-чтоб посмотреть как в НМТ и ВМТ располагается днище поршня относительно окон и верхней плоскости.Но поскольку цилиндр то полтинника(еще не растачивал под гильзовку) Ф40мм,то решил сравнить по высоте(от центра отверстия под палец-до верхней кромки)На удивление,этот размер совпал с размером на поршне от AF34,и как раз диаметр подходящий.Собрал эту "хатку":в НМТ поршень ниже окон на 1мм-так и расчитывал,проставку сделал на 1мм толще-чтоб потом чистовой размер пройти.В ВМТ поршень выше плоскости на 8.5мм,после уменьшения толщины проставки будет 9.5-10мм выступать.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Змінено: 13.05.2014 р., KOLIAN
Задумал проверить проставку под цилиндр-угадал ли с высотой?А для этого нужно в картер посадить коленвал,что и сделал,и самое главное- поставить поршень-чтоб посмотреть как в НМТ и ВМТ располагается днище поршня относительно окон и верхней плоскости.Но поскольку цилиндр то полтинника(еще не растачивал под гильзовку) Ф40мм,то решил сравнить по высоте(от центра отверстия под палец-до верхней кромки)На удивление,этот размер совпал с размером на поршне от AF34,и как раз диаметр подходящий.Собрал эту "хатку":в НМТ поршень ниже окон на 1мм-так и расчитывал,проставку сделал на 1мм толще-чтоб потом чистовой размер пройти.В ВМТ поршень выше плоскости на 8.5мм,после уменьшения толщины проставки будет 9.5-10мм выступать.
Я смотрю дело идет.!!! А я тут пока рыл у своих товрищей и нарыл китай-тайвань цилик... йипонского не нашел пока... нужен китай-тайвань СИИ???
Та дело идет,помаленьку,как бы во время перекуров от всего остального...Обстриг сегодня ребра с цилиндра-буду предварительно протачивать,делать оправку для шлифовки-чтоб на оправке прошлифовали наружный диаметр гильзы.Чугунной пыли-
весь гараж равномерным слоем покрыт...Цилиндры пока не нужны-если эту не дай бог запорю-тогда видно будет.Об SEE нехорошие отзывы были-ты по свободе промеряй высоту окон,а то попадаются с окнами расположенными выше чем надо...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Предварительно проточил гильзу,для этого пришлось делать оправку,что получилось-на фото ниже.Это только вчерне проточено,теперь надо рубашку растачивать,и согласно этого размера тогда шлифовать гильзу.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Вылез конкретный косяк на Дио:После установки 70ки,нехватает охлаждения-как на улице стало жарко,так тампература двигателя быстро растет,и доходит до 100-110градусов...Радиатор получается мал для 70ки...На 50сс хватало с лихвой.Вот теперь в раздумьях что делать...Попробую для начала выточить и поставить дополнительные промежуточные радиаторы как на фото ниже...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Перегрев на какой скорости? Может надо скоростьнаправление обдува поменять?
Дополнительные радиаторы улучшат ситуацию, но в условиях низких температур будет обратная ситуация.
Пропеллер--правильный вариант.
Не помню, термостат у тебя есть?
Легко казаться. Очень трудно быть.
Перегрев на какой скорости? Может надо скоростьнаправление обдува поменять?
Дополнительные радиаторы улучшат ситуацию, но в условиях низких температур будет обратная ситуация.
Пропеллер--правильный вариант.
Не помню, термостат у тебя есть?
Как поставил 70ку,так термостат не ставил.Та помоему в этой поршневой под него и место не предусмотренно,точно не помню уже.Как обычно езжу-быстро,на этих режимах и перегрев.Т.е. не в пробках стою,или медленно еду.Скорость/направление обдува-это наверное то-что я так до сих пор не сделал?Так дырка в клюве и есть,а планировал что то типа жабер заборников сделать.Думаеш хоть немного поможет?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Уверен.
Но там все очень не просто. Сделать нужно такой воздухозаборник, чтобы увеличивал скорость воздушного потока и н е сильно при этом закрывал радиатор.
Не знаю как тебе объяснить.
Мне кажется, что в твоем случае неоходимо увеличить площадьобъем радиатора. Так что точи вставки для начала.
У тебя ведь радиатор под наклоном стоит?
Думаю что похожая конструкция тебе нужна, как на картинке. Верняя часть, козырек желательно сделать почти на 90 градусов к плоскости радиатора. Это выглядит некрасиво, поэтому козырьки обечно делают радиусными. Надеюсь ты меня понял. Попробуй что-нить похожее из жести или из фанеры притулить. Должно улучшиться...
Легко казаться. Очень трудно быть.
Змінено: 19.05.2014 р., ByLead
Уверен.
Но там все очень не просто. Сделать нужно такой воздухозаборник, чтобы увеличивал скорость воздушного потока и н е сильно при этом закрывал радиатор.
Не знаю как тебе объяснить.
Мне кажется, что в твоем случае неоходимо увеличить площадьобъем радиатора. Так что точи вставки для начала.
У тебя ведь радиатор под наклоном стоит?
Думаю что похожая конструкция тебе нужна, как на картинке. Верняя часть, козырек желательно сделать почти на 90 градусов к плоскости радиатора. Это выглядит некрасиво, поэтому козырьки обечно делают радиусными. Надеюсь ты меня понял. Попробуй что-нить похожее из жести или из фанеры притулить. Должно улучшиться...
Вот я примерно так и рассуждал-по поводу заборника.Сделаю вставки,попробую что получится.Искать другой радиатор наверняка придется,только под него там все переделывать потребуется...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Спрошу на всякий случай. ..А может что-то с системой охлаждения у тебя не в порядке?. Она равномерно везде нагревается? Система герметичная у тебя? Как ведет себя температура, если ты остановился после прохвата (перегрел) и тарахтиш на холостых? Какой объем системы?
Легко казаться. Очень трудно быть.
Спрошу на всякий случай. ..А может что-то с системой охлаждения у тебя не в порядке?. Она равномерно везде нагревается? Система герметичная у тебя? Как ведет себя температура, если ты остановился после прохвата (перегрел) и тарахтиш на холостых? Какой объем системы?
Нагревается равномерно,разница температур на цилиндре и радиаторе примерно 5-10гр.,Объем системы замерял еще как только сделал-около 1л.,система герметична,пробка работает,вчера показалось что жидкости маловато(в расширителе на дне на холодную)-добавил грамм 70-80.При остановке ничего такого не случается-по крайней мере скачков заметных по датчику не заметно,вентилятора то нет.Вчера на месте стоял торохтел-температура плавно растет без всяких скачков.Нагрел до 110гр.,заглушил,послушал-не булькает.Вот как то так.Считаю,что причина именно в установке увеличенной поршневой,ведь на полтиннике температура вела себя так же,только не нагревалась на ходу выще 96-98гр. в самую жару.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
На воздушке ты меряешь температуру головки или цилиндра, а здесь--температуру охлаждающей жидкости.... Температура 110С в герметичной системе уже на грани.
ТО Колян: Получается, что на больших оборотахскорости и на холостых (без обдува) температура одинаковая?
Если так, то вижу два варианта:
1. Для улучшения ситуации необходимо пробовать работать над обдувом. Неправильно, что температура в обеих режимах одинаковая. В "правильной" СО температура без обдува должна быть выше. (Надеюсь, производительность помпы не упала?)
Ставить карлсона на обдув в малых режимах, если есть техническая возможность.....
2.Тупо увеличить площадь радиатора или объем системы. На мой взгляд, 1л на 70сс-маловато.
С помпой точно все в порядке?
Легко казаться. Очень трудно быть.
Змінено: 20.05.2014 р., ByLead