MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 11:12
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мой проект: Вода для Бешенной Собаки уже работает. Дубль 2: водянка на HF05 или прощай прихваты!

Переглядів: 276941
10.09.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Хоть у меня и не Леад,девяностик,но меня до сих пор не покидали мысли-почему же случаются прихваты на данном двигателе(причем не у всех),и как с ними бороться.Учитывая опыт эксплуатции своей переделанной на водяное охлаждение DIO,задумался-нельзя ли сделять водянку на отор HF 05.Переферия-это мелочи,главная проблема-поршневая.Поиски в интернете не увенчались упехом-ничего подобного я не обнаружил,но на всякий случай запасся картерами HF05,и полумертвым оригинальным цилиндрм оттуда же (Спасибо Артуру ВАйпер-Винд). 42_friends
Работы по установке водяного охлаждения почти завершены-по "железу и воде"всё сделано,остались не самые легкие для меня работы по пластику.Вот так сказать бюджет проекта,по мере продвижения буду дополнять.- 1)Поршневая с головой-подарок от Гриши из Днепра. 2)Помпа с какой то Ямахи-220гр-Артем из Днепра. 3)Радиатор-Подарок от Андрея(Мiкs)из Херсона. 4)Картера аf27-250гр-Андрей Краб из Днепродыма. 5) Пробка расширительного бачка любезно подарена Богданом (qingqi).6) услуги ЕвроЭкспресса-140гр. 7)Сварка в среде аргона-79гр. 8)Остальные работы(токарные,и т.д. )-своими силами и помощью друга с другого предприятия.9)Инструмент-150гр.10)Поршневая с Пыжа -200гр,тов.ubеl-г.Киев.11)Полиэфирная смола и стеклоткань-135гр.12)Патрубки на охлаждение Ваз 2108.-45гр.13)Крепеж(болты,гайки,шайбы,хомуты, и прочая нужная мелочевка)-60гр.14)Дистилированная вода(1л)-5гр.15)Услуги координатчика(проверка и центровка коленвала и работы по диску на помпу)-30гр.16)Концентрат тосола-любезно предоставил тов.Стакан.17)Датчик температуры-80гр.Работы по установке водяного охлаждения почти завершены-по "железу и воде"всё сделано,остались не самые легкие для меня работы по пластику.Вот так сказать бюджет проекта,по мере продвижения буду дополнять.- 1)Поршневая с головой-подарок от Гриши из Днепра. 2)Помпа с какой то Ямахи-220гр-Артем из Днепра. 3)Радиатор-Подарок от Андрея(Мiкs)из Херсона. 4)Картера аf27-250гр-Андрей Краб из Днепродыма. 5) Пробка расширительного бачка любезно подарена Богданом (qingqi).6) услуги ЕвроЭкспресса-140гр. 7)Сварка в среде аргона-79гр. 8)Остальные работы(токарные,и т.д. )-своими силами и помощью друга с другого предприятия.9)Инструмент-150гр.10)Поршневая с Пыжа -200гр,тов.ubеl-г.Киев.11)Полиэфирная смола и стеклоткань-135гр.12)Патрубки на охлаждение Ваз 2108.-45гр.13)Крепеж(болты,гайки,шайбы,хомуты, и прочая нужная мелочевка)-60гр.14)Дистилированная вода(1л)-5гр.15)Услуги координатчика(проверка и центровка коленвала и работы по диску на помпу)-30гр.16)Концентрат тосола-любезно предоставил тов.Стакан.17)Датчик температуры-80гр.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Змінено: 08.05.2014 р., KOLIAN
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••24252627282930••32
08.05.2014 р. відповів для Vervet  
answerview
Собственно название темы и шапку темы отредактировал-дабы было понятно что к чему...Итак,в наличии уже имеются:Картера HF 05 под 52е подшипники(посадочные под коренные прослаблены-под реставрацию)полумертвый оригинальный цилиндр оттуда же(был раточен уже под +0.75,и уже с выработкой),сегодня приобрел в Харькове поршень +1 (Вланд),полумертвй коленвал с подшипниками(для примерки просто,не для сборки).


Коля, под 52е подшипники картер не есть хорошо, лучше найти под 56-й.
Мы так и не выяснили, из за чего прихваты, но прихватывает именно на 52 подшипниках, да и максималка не более 85 км в час.А что влияет на прихваты-картер, коленвал, ротор-не понятно. 06_question
Если в картере проблема прихватов-то водянка не поможет избавиться от прихватов.
52е подшипники предпочтительнее в плане поиска хороших подшипников,например те же SKF полиамид,что я себе брал на Дио когда ставил новое колено и поршневую 70сс.С 56 подшипниками-похуже в плане поиска хороших за адекватную цену.Хотя проще и дешевле расточить посадочные именно под 56е подшипники-отливка картера позволяет,тела там достаточно.Покупать картера под 56-не собираюсь,Артуру спасибо и за эти картера,неохота лишних вложений.Картера,вернее окна,каналы,и т.д.,будут тчательно пилиться,подгоняться будут под цилиндр.Водянка как раз и поможет избавиться от прихатов,в сумме  с вдумчивой доработкой продувки.Я ж не ракету хочу сделать,а именно уменьшить и стабилизировать температуру поршневой,что добавит мощности,а так же ресурса.Ну а потом уже,заняться увеличением максималки....
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
Andy_e видалений
08.05.2014 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Мне кажется в Дио ему не место будет.Сколько литров бак у тебя? На 5 ? Маловато будет для HF-05.Плюс расходы,но это другой вопрос
Наверное верняк рама AF-20 ,проблем с установкой не будет вообще,плюс места покрутиться так сказать что куда прилепить больше
Змінено: 08.05.2014 р., Andy_e
like
good
bad
shockingly
08.05.2014 р. відповів для Andy_e  
answerview
Мне кажется в Дио ему не место будет.Сколько литров бак у тебя? На 5 ? Маловато будет для HF-05.Плюс расходы,но это другой вопрос
Наверное верняк рама AF-20 ,проблем с установкой не будет вообще,плюс места покрутиться так сказать что куда прилепить больше
Андрюха,покаместь это только ради спортивного интереса-сделать мотор,в астности поршневую,а там может найду либо подопытного кролика 03_biggrin ,либо куплю какой нибудь полуметрвый Леад...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
08.05.2014 р. відповів для KOLIAN  
answerview
52е подшипники предпочтительнее в плане поиска хороших подшипников,например те же SKF полиамид,что я себе брал на Дио когда ставил новое колено и поршневую 70сс.С 56 подшипниками-похуже в плане поиска хороших за адекватную цену.Хотя проще и дешевле расточить посадочные именно под 56е подшипники-отливка картера позволяет,тела там достаточно.Покупать картера под 56-не собираюсь,Артуру спасибо и за эти картера,неохота лишних вложений.Картера,вернее окна,каналы,и т.д.,будут тчательно пилиться,подгоняться будут под цилиндр.Водянка как раз и поможет избавиться от прихатов,в сумме  с вдумчивой доработкой продувки.Я ж не ракету хочу сделать,а именно уменьшить и стабилизировать температуру поршневой,что добавит мощности,а так же ресурса.Ну а потом уже,заняться увеличением максим


Коля, да не в подшипниках проблема прихватов по ходу.СОБАКА ЗАРЫТА ГДЕ ТО ГЛУБЖЕ.
Ты вспомни Михея, bonalsа, чё они только не делали, и растачивали, и рассверливали, и масло в бенз добавляли-и нифига, не прёт и прихватывает.
Дык вот, если на такой движок поставить водянку, то всё равно максималки больше 85 не будет, и прихваты будут и с  водянкой-это моё ИМХО.
Сравнить бы картера под 52 и 56 подшипы, мож там где собака зарыта.Ну и коленвалы и роторы нужно сравнивать, возможно проточка под шпонку немного не там, а  из за этого и зажигание не правильное.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
08.05.2014 р. відповів для Andy_e  
answerview
Сколько литров бак у тебя? На 5

АФ 05  ест меньше, так что 5 л хватит примерно на 180 км мне полтинику 7л. бака на столько не хватает а учитывая вес и аэродинамику дио думаю все 200 будут.
Я вот думаяю что Коле скучно будет на 05том моторе ездить, это трактор, спокойный надёжный экономичны тяговитый трактор, не крутится он.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
08.05.2014 р. відповів для Andy_e  
answerview
Мне кажется в Дио ему не место будет.Сколько литров бак у тебя? На 5 ? Маловато будет для HF-05.Плюс расходы,но это другой вопрос
Наверное верняк рама AF-20 ,проблем с установкой не будет вообще,плюс места покрутиться так сказать что куда прилепить больше

дио-18 ест 3-3,5 л на 100км., бак там около 4-5 л.--- на дальняки хватает.

леад-90 ест те же 3-3,5 л на 100км., бак там около 7 л.

всЁ нормально, цистерну не будеш же за собой тащить.
like
good
bad
shockingly
08.05.2014 р. відповів для Vervet  
answerview


Коля, да не в подшипниках проблема прихватов по ходу.СОБАКА ЗАРЫТА ГДЕ ТО ГЛУБЖЕ.
Ты вспомни Михея, bonalsа, чё они только не делали, и растачивали, и рассверливали, и масло в бенз добавляли-и нифига, не прёт и прихватывает.

Сравнить бы картера под 52 и 56 подшипы, мож там где собака зарыта.Ну и коленвалы и роторы нужно сравнивать, возможно проточка под шпонку немного не там, а  из за этого и зажигание не правильное.
Ну так давайте мне картера под 56 подшипники-может как раз сравню их с 52ми,и найду отличия если есть,попытаюсь откопать эту долбанную  собаку...За подшипники я  сказал-что найти хорошие-проще 52е,а не 56е.И пока я лично,или не лично я, не попробую с водяным охлаждением,наверняка не могу высказаться как ты:
Дык вот, если на такой движок поставить водянку, то всё равно максималки больше 85 не будет, и прихваты будут и с  водянкой-это моё ИМХО.
А спорить можно долго,пока на практике не выяснится...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
08.05.2014 р. відповів для KOLIAN  
answerview


Коля, да не в подшипниках проблема прихватов по ходу.СОБАКА ЗАРЫТА ГДЕ ТО ГЛУБЖЕ.
Ты вспомни Михея, bonalsа, чё они только не делали, и растачивали, и рассверливали, и масло в бенз добавляли-и нифига, не прёт и прихватывает.

Сравнить бы картера под 52 и 56 подшипы, мож там где собака зарыта.Ну и коленвалы и роторы нужно сравнивать, возможно проточка под шпонку немного не там, а  из за этого и зажигание не правильное.
Ну так давайте мне картера под 56 подшипники-может как раз сравню их с 52ми,и найду отличия если есть,попытаюсь откопать эту долбанную  собаку...За подшипники я  сказал-что найти хорошие-проще 52е,а не 56е.И пока я лично,или не лично я, не попробую с водяным охлаждением,наверняка не могу высказаться как ты:
Дык вот, если на такой движок поставить водянку, то всё равно максималки больше 85 не будет, и прихваты будут и с  водянкой-это моё ИМХО.
А спорить можно долго,пока на практике не выяснится...


Если срочно-то не дам, а если немного подождёшь, то дам, там только резьба под одну шпильку цилика сбита и нарезана восьмёрка.Из за этого и буду менять картер.Уже и  движок снял, осталось перебрать, всё руки не доходят, на том картере, что купил, много сорванных болтов, и остатки резьб остались в картере, нужно либо высверливать, либо до полуавтоматчика идти.На этом картере 98 легко бежит.
Китайски 56 нтн мне хватило на 3 сезона, но менять наверное лучше через 2 сезона, или через 18-20 тысяч км.
Спор безсмыслен, ибо первые движки девяностиков с японским косяком, и водянке не поможет.Эт ведь не только в нашей теме мы собаку ту искали, а и на московском форуме эту собаку раньше нас начали искать, но скажу честно,мы дальше продвинулись в поиске, и к собаке ближе подобрались мы.  03_biggrin
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
Pit_Stop
10.05.2014 р. відповів для Vervet  
answerview
Ну и коленвалы и роторы нужно сравнивать, возможно проточка под шпонку немного не там, а  из за этого и зажигание не правильное.

Проточка под шпонку всегда в положенном месте,а вот выступ-модулятор...

like
good
bad
shockingly
10.05.2014 р. відповів для Vervet  
answerview
на моем моторе сейчас стоит два разных подшипника , один 56 й , второй 52 й . Менялась половинка картера с редуктором . Работает все нормально , я только проехал на этом моторе уже более 8 тис км . Я думаю что водянка поможет разобратся с прихватами на любом моторе , если не вода тогда только к бабке что б пошиптала ... 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
10.05.2014 р. відповів для Liadovoha  
answerview
на моем моторе сейчас стоит два разных подшипника , один 56 й , второй 52 й . Менялась половинка картера с редуктором . Работает все нормально , я только проехал на этом моторе уже более 8 тис км . Я думаю что водянка поможет разобратся с прихватами на любом моторе , если не вода тогда только к бабке что б пошиптала ... 03_biggrin

Сразу можно к бабке.
Пойми, движок крутит, но больше 85 км в час бежать не может, и при выкрученной ручке его тупо клинит.ЗНАЧИТ НЕ В ОХЛАЖДЕНИИ ДЕЛО.Что то не так в конструкции движка.Поставиш водянку, он чё, больше 85 пойдёт???
ИМХО.Вот если бы движок не тупил, а позволял бежать под сотню, то и прихватов бы не было.
Вот тогда можно было бы и воду поставить, хотя, она тогда и нафиг не нужна, если маслонасос откажет-вода не поможет.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
10.05.2014 р. відповів для Pit_Stop  
answerview
Ну и коленвалы и роторы нужно сравнивать, возможно проточка под шпонку немного не там, а  из за этого и зажигание не правильное.

Проточка под шпонку всегда в положенном месте,а вот выступ-модулятор...

Это что за колоколы-поясни,с какой модели? 06_question
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
10.05.2014 р. відповів для sanekyoo  
answerview
опять куча паленой резины 03_biggrin  а толку нет.

от чего цпг будет??

водяной насос будет механический я так понимаю, от чего он??



никто не украдет и не построит ваш проект раньше вас, да и потом единицы повторят это!!
поэтому рассказывайте.......
Поршневая будет сборная:Гильза изготавливается из старого оригинального цилиндра,а рубашка будет с цилиндра Пежо.Тела на рубашке хватает-чтоб расточить и посадить гильзу.Но поскольку разница в ходе поршня значительная-порядка 10мм,то придется изощраться:проставку под цилиндр ставить-дабы поднять.На фото цилиндры,и заготовка на проставку(дюраль).Что интересно-каналы на Пежовском цилиндре практически идеально совпадают с каналами на картере.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Pit_Stop
11.05.2014 р. відповів для KOLIAN  
answerview
В моём случае оба с Лиды,но один явно левый оказался,ибо с ним тОбурет вообще ехать не хотел,а со вторым повалил как дурной.Верхний тот,что надо,нижний родной и позже я переварил выступ-модулятор по образцу верхнего.
like
good
bad
shockingly
11.05.2014 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Поршневая будет сборная:Гильза изготавливается из старого оригинального цилиндра,а рубашка будет с цилиндра Пежо.Тела на рубашке хватает-чтоб расточить и посадить гильзу.Но поскольку разница в ходе поршня значительная-порядка 10мм,то придется изощраться:проставку под цилиндр ставить-дабы поднять.На фото цилиндры,и заготовка на проставку(дюраль).Что интересно-каналы на Пежовском цилиндре практически идеально совпадают с каналами на картере.
Николай, у тебя была уже практика по гильзовке двухтактного цилиндра ?
У меня похожий случай, хочу загильзовать цилиндр Пежо гильзой Дио 34.
like
good
bad
shockingly
11.05.2014 р. відповів для professor77  
answerview

Николай, у тебя была уже практика по гильзовке двухтактного цилиндра ?
У меня похожий случай, хочу загильзовать цилиндр Пежо гильзой Дио 34.
Нет,практики не было еще,вот как раз и попробую.А что с твоим цилиндром?Оригинальный видать отходил свое?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
11.05.2014 р. відповів для KOLIAN  
answerview

Николай, у тебя была уже практика по гильзовке двухтактного цилиндра ?
У меня похожий случай, хочу загильзовать цилиндр Пежо гильзой Дио 34.
Нет,практики не было еще,вот как раз и попробую.А что с твоим цилиндром?Оригинальный видать отходил свое?

Да, отходил((  В верхней части выработка чувствуется ногтем и видно , что никасиль стерло до алюминия( местами).
Возможно все бы было хорошо, но был один неописуемый случай когда крышкой вариатора,по невнимательности,передавил шланг подачи масла.
Ну и с масляным голоданием хватило 4 км для скорейшего убийства цилиндра. Я то купил новый чугунный BGM, но хочется иметь резервную ЦПГ, на всякий пожарный... и под поршень Хонды.
like
good
bad
shockingly
11.05.2014 р. відповів для ovchar  
answerview
С чего начнем???...  03_biggrin  котел для опытов есть??? я так понял цилик ты разденишь для сварки рубахи или будешь что-то подбирать...
ПС если нада будет котел найдем правда может быть под расточку но найдем...
Пересматривал тему,и вот что обнаружил 03_biggrin :
zxdx1 28.07.2011 в 22:42, zxdx1 для KOLIAN  (#397) Модераторам:  


Аккаунт удален


Коль прими от меня поздравления...!!!!    проект дейстительно того стоит. я ни чуточку не сомневался что ты доведешь всё до ума...    еще раз поздравляю...  пусть твоя техника ездит долго и счастливо  , жаль что пивом незя это дело обмыть вместе...  

ПС не расслабляемся следующий проект будит наш общий и будит называться водянка на лиду....  
ну как напугал???  
03_biggrin
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
ovchar
11.05.2014 р. відповів для KOLIAN  
answerview
С чего начнем???...  03_biggrin  котел для опытов есть??? я так понял цилик ты разденишь для сварки рубахи или будешь что-то подбирать...
ПС если нада будет котел найдем правда может быть под расточку но найдем...
Пересматривал тему,и вот что обнаружил 03_biggrin :
zxdx1 28.07.2011 в 22:42, zxdx1 для KOLIAN  (#397) Модераторам:  


Аккаунт удален


Коль прими от меня поздравления...!!!!    проект дейстительно того стоит. я ни чуточку не сомневался что ты доведешь всё до ума...    еще раз поздравляю...  пусть твоя техника ездит долго и счастливо  , жаль что пивом незя это дело обмыть вместе...  

ПС не расслабляемся следующий проект будит наш общий и будит называться водянка на лиду....  
ну как напугал???  
03_biggrin

ага а ты что думал я забыл..??!!  03_biggrin  03_biggrin  ни за сто... потому так рьяно взялся с тобой раздумывать насчет твоей идеи... у меня ж опять план родился, дело в том что замутил себе запасной двиг на свою лидку, и вот сидю и думаю хочеццо и колится... мне то чё нужно?? конечно только цилик под водянку а радиатор и сам присобачу при желании... вообщем ты не молчи пиши что нужно чётко в личку буду искать и если что отошлю, пока как экспериментальный вариант а дальше будет видно...  42_friends
like
good
bad
shockingly
11.05.2014 р. відповів для professor77  
answerview

Николай, у тебя была уже практика по гильзовке двухтактного цилиндра ?
У меня похожий случай, хочу загильзовать цилиндр Пежо гильзой Дио 34.
Нет,практики не было еще,вот как раз и попробую.А что с твоим цилиндром?Оригинальный видать отходил свое?

Да, отходил((  В верхней части выработка чувствуется ногтем и видно , что никасиль стерло до алюминия( местами).
Возможно все бы было хорошо, но был один неописуемый случай когда крышкой вариатора,по невнимательности,передавил шланг подачи масла.
Ну и с масляным голоданием хватило 4 км для скорейшего убийства цилиндра. Я то купил новый чугунный BGM, но хочется иметь резервную ЦПГ, на всякий пожарный... и под поршень Хонды.
Ага,понятно.А я хотел предложить новую поршневую BGM... 03_biggrin ,а у тебя есть....Ход работ по цилиндру понятно что будет освещаться в данной теме,так что следи за новостями.И под поршень с Хонды помоему придется проставку еще делать под цилиндр-поскольку Хондовский поршень выше Пежовкого примерно на 4мм.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••24252627282930••32
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин